Перейти к содержимому


Фотография

не могу войти через е-нум в кипер лайт


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
12 ответов в данной теме

#1 Новичок mexica87 (WMID 977911849450 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 24-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 ноября 2014 - 14:42

Здравствуйте. С сегодняшнего дня не могу попасть в кипер лайт, ни с телефона, ни с ноутбука. При заходе на главную страницу пишет "Вход с помощью E-NUM более не поддерживается. Если E-NUM был вашим единственным способом входа, можно подключить вход через логин и пароль здесь."
Нажимаю "далее", чтоб создать этот логин и пароль, пишет
"У вас включены другие способы входа, кроме E-NUM."
Перехожу по ссылке и мне предлагает ввести ВМИД и пароль. Пароля у меня нет, сертификата тоже нет. Всегда авторизовывался при помощи енума. Как мне попасть в свой кошелек?
 
P.S: персональный аттестат, все документы подтверждены
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 18 ноября 2014 - 17:29

light.wmtransfer.com/v3/SetPassword - этой ссылкой можете воспользоваться сейчас, чтобы установить пароль.
 

Нажимаю "далее", чтоб создать этот логин и пароль, пишет
"У вас включены другие способы входа, кроме E-NUM."
 
Пароля у меня нет, сертификата тоже нет. Всегда авторизовывался при помощи енума. Как мне попасть в свой кошелек?

Текст Вы не привели полностью. Написано:
"У вас включены другие способы входа, кроме E-NUM. Используйте их для входа"
 
1. У Вас есть пароль, Установлен и разрешен для входа.
2. У Вас был сертификат, еще но Вы его не стали продлять.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок psevdo (WMID 315090861293 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 ноября 2014 - 18:53

Схожая ситуация, установлен пароль. Подскажите пожалуйста как его убрать и вернуть вход только по enum?


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок mexica87 (WMID 977911849450 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 24-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 ноября 2014 - 19:08

1. У Вас есть пароль, Установлен и разрешен для входа.
2. У Вас был сертификат, еще но Вы его не стали продлять.

я же не говорю, что у меня нет пароля и не было сертификата. Вы правы, когда то давным давно я его устанавливал, но на данном этапе я не продлил сертификат и не помню пароль, так как предпочел вариант Е-нума для авторизации. Подскажите, как из этой ситуации выйти? Как можно заново задать пароль для входа или восстановить сертификат?
    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2014 - 11:11

восстановить сертификат?

Восстановление контроля над WM Keeper WebPro

Забавно, что в феврале я Вам советовал иметь запасной вариант. Вот час иск и настал.

как его убрать и вернуть вход только по enum?

Русский язык для жителя другой страны родной?
По-русски написано понятнее некуда: "Вход с помощью E-NUM более не поддерживается".
В английской версии написано хуже: "Login via E-NUM has been disabled".
 
Хотя я понимаю, что уже ничего не понимаю.
Выбираем вариант входа через "WebMoney.Login", там жмём внизу на кнопку "E-NUM"enum-24.png - заходит!
:huh:
В чём суть-цель перемен...
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2014 - 13:58

 
Хотя я понимаю, что уже ничего не понимаю.
Выбираем вариант входа через "WebMoney.Login", там жмём внизу на кнопку "E-NUM"enum-24.png - заходит!

 

 

Пока заходит. В ближайшее время вход "только по ENUM" будет закрыт везде.

 

ENUM - выделен как альтернатива смс (второй фактор).

    • 1
  • Наверх

#7 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2014 - 14:02

Подскажите, как из этой ситуации выйти? Как можно заново задать пароль для входа или восстановить сертификат?

 
Вам был дан ответ выше:
light.wmtransfer.com/v3/SetPassword - этой ссылкой можете воспользоваться сейчас, чтобы установить пароль."
 
или этой: light.webmoney.ru/v3/SetPassword
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок casper1975 (WMID 407511717387 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2014 - 18:57

Та же проблема. Использую light, всегда заходил с помощью мобильного приложения e-num, никаким другим образом зайти не могу, сертификат получить тоже не могу, если вход будет закрыт, то вообще потеряю доступ. Попробовал задать пароль, пускает с ним только в mini.

Подскажите, как из этой ситуации выйти? Как можно заново задать пароль для входа или восстановить сертификат?

 
Вам был дан ответ выше:
light.wmtransfer.com/v3/SetPassword - этой ссылкой можете воспользоваться сейчас, чтобы установить пароль."
 
или этой: light.webmoney.ru/v3/SetPassword

 
По этой ссылке выдаёт: "У вас включены другие способы входа, кроме E-NUM. Используйте их для входа."
    • 0
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2014 - 17:30

сертификат получить тоже не могу

Почему?
Потому что уже получали, о чём Вам сайт и пишет? :)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок casper1975 (WMID 407511717387 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2014 - 19:22

 

сертификат получить тоже не могу

Почему?
Потому что уже получали, о чём Вам сайт и пишет? :)

 

Никогда не получал, всегда авторизовался через мобильное приложение.

Пишет следующее:

 

Чтобы создать сертификат, перезайдите с помощью логина и пароля с подтверждением по SMS или E-NUM.

 

Сейчас захожу через webmoney login, там использую мобильное приложение, никаким другим способом зайти не могу, пароль от mini не работает.

Вообще не понимаю, в чём смысл этих перемен. Может где-то новость есть, я не нашёл.


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок tarasenkoff (WMID 241814997233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2015 - 21:38

Ошибка авторизации ENum:Данный метод аутентификации выключен пользователем. Установка методов в вашем аккаунте E-NUM.
undefined code:88
step:8

Потом  я етот метод включил

 

Ошибка авторизации ENum:Аутентификация не прошла
authorization was NOT successful (bad response value) code:66
step:8

В чем проблема??? Я хочу отключить ENUM вообще (не получається). сертифікат есть, sms работает, все нормально кроме ENUM!!! Что за ОШИБКИ?


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок tarasenkoff (WMID 241814997233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2015 - 21:42

Кстати мобильное приложения видает код (после ввода) і все равно пишет такие ошибки...


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок tarasenkoff (WMID 241814997233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2015 - 13:21

Проблема виришена!!!! Неправильной код активациї написал в приложения, потом ешо раз повторил і все зароботало.


    • 0
  • Наверх