не могу войти через е-нум в кипер лайт
#1 Новичок
Отправлено 18 ноября 2014 - 14:42
Нажимаю "далее", чтоб создать этот логин и пароль, пишет
"У вас включены другие способы входа, кроме E-NUM."
Перехожу по ссылке и мне предлагает ввести ВМИД и пароль. Пароля у меня нет, сертификата тоже нет. Всегда авторизовывался при помощи енума. Как мне попасть в свой кошелек?
P.S: персональный аттестат, все документы подтверждены
#2 Знаток
Отправлено 18 ноября 2014 - 17:29
Текст Вы не привели полностью. Написано:Нажимаю "далее", чтоб создать этот логин и пароль, пишет
"У вас включены другие способы входа, кроме E-NUM."
Пароля у меня нет, сертификата тоже нет. Всегда авторизовывался при помощи енума. Как мне попасть в свой кошелек?
"У вас включены другие способы входа, кроме E-NUM. Используйте их для входа"
1. У Вас есть пароль, Установлен и разрешен для входа.
2. У Вас был сертификат, еще но Вы его не стали продлять.
#3 Новичок
Отправлено 18 ноября 2014 - 18:53
Схожая ситуация, установлен пароль. Подскажите пожалуйста как его убрать и вернуть вход только по enum?
#4 Новичок
Отправлено 18 ноября 2014 - 19:08
я же не говорю, что у меня нет пароля и не было сертификата. Вы правы, когда то давным давно я его устанавливал, но на данном этапе я не продлил сертификат и не помню пароль, так как предпочел вариант Е-нума для авторизации. Подскажите, как из этой ситуации выйти? Как можно заново задать пароль для входа или восстановить сертификат?1. У Вас есть пароль, Установлен и разрешен для входа.
2. У Вас был сертификат, еще но Вы его не стали продлять.
#5 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 19 ноября 2014 - 11:11
Восстановление контроля над WM Keeper WebProвосстановить сертификат?
Забавно, что в феврале я Вам советовал иметь запасной вариант. Вот час иск и настал.
Русский язык для жителя другой страны родной?как его убрать и вернуть вход только по enum?
По-русски написано понятнее некуда: "Вход с помощью E-NUM более не поддерживается".
В английской версии написано хуже: "Login via E-NUM has been disabled".
Хотя я понимаю, что уже ничего не понимаю.
Выбираем вариант входа через "WebMoney.Login", там жмём внизу на кнопку "E-NUM" - заходит!
В чём суть-цель перемен...
#6 Знаток
Отправлено 19 ноября 2014 - 13:58
Хотя я понимаю, что уже ничего не понимаю.
Выбираем вариант входа через "WebMoney.Login", там жмём внизу на кнопку "E-NUM" - заходит!
Пока заходит. В ближайшее время вход "только по ENUM" будет закрыт везде.
#7 Знаток
Отправлено 19 ноября 2014 - 14:02
Подскажите, как из этой ситуации выйти? Как можно заново задать пароль для входа или восстановить сертификат?
Вам был дан ответ выше:
" light.wmtransfer.com/v3/SetPassword - этой ссылкой можете воспользоваться сейчас, чтобы установить пароль."
или этой: light.webmoney.ru/v3/SetPassword
#8 Новичок
Отправлено 20 ноября 2014 - 18:57
Подскажите, как из этой ситуации выйти? Как можно заново задать пароль для входа или восстановить сертификат?
Вам был дан ответ выше:
" light.wmtransfer.com/v3/SetPassword - этой ссылкой можете воспользоваться сейчас, чтобы установить пароль."
или этой: light.webmoney.ru/v3/SetPassword
По этой ссылке выдаёт: "У вас включены другие способы входа, кроме E-NUM. Используйте их для входа."
#9 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 ноября 2014 - 17:30
Почему?сертификат получить тоже не могу
Потому что уже получали, о чём Вам сайт и пишет?
#10 Новичок
Отправлено 22 ноября 2014 - 19:22
Почему?сертификат получить тоже не могу
Потому что уже получали, о чём Вам сайт и пишет?
Никогда не получал, всегда авторизовался через мобильное приложение.
Пишет следующее:
Чтобы создать сертификат, перезайдите с помощью логина и пароля с подтверждением по SMS или E-NUM.
Сейчас захожу через webmoney login, там использую мобильное приложение, никаким другим способом зайти не могу, пароль от mini не работает.
Вообще не понимаю, в чём смысл этих перемен. Может где-то новость есть, я не нашёл.
#11 Новичок
Отправлено 05 февраля 2015 - 21:38
Ошибка авторизации ENum:Данный метод аутентификации выключен пользователем. Установка методов в вашем аккаунте E-NUM.
undefined code:88
step:8
Потом я етот метод включил
Ошибка авторизации ENum:Аутентификация не прошла
authorization was NOT successful (bad response value) code:66
step:8
В чем проблема??? Я хочу отключить ENUM вообще (не получається). сертифікат есть, sms работает, все нормально кроме ENUM!!! Что за ОШИБКИ?
#12 Новичок
Отправлено 05 февраля 2015 - 21:42
Кстати мобильное приложения видает код (после ввода) і все равно пишет такие ошибки...
#13 Новичок
Отправлено 06 февраля 2015 - 13:21
Проблема виришена!!!! Неправильной код активациї написал в приложения, потом ешо раз повторил і все зароботало.