Помогите пожайлуста, покажите где описана правильно подача заявк на "отказ в обслуживании" точно не знаю, как это правильно назвать, что бы мне вернули деньги на банковский счет (которые на счету веб мани) и я больше не имела никакого дела с этой системой. Заранее спасибо за ответ
Отказ в обслуживании (помощь)
#1 Пользователь
Отправлено 29 ноября 2014 - 07:49
#2 Знаток
Отправлено 29 ноября 2014 - 14:16
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
Создайте тикет в Арбитраж и спросите что нужно сделать для разблокировки. После разблокировки загрузите скан паспорта и выведете средства на счет без отказов в обслуживании.
#3 Пользователь
Отправлено 29 ноября 2014 - 15:51
Ну при отказе в обслуживании вроде ведь деньги возвращают? Мне необходимо именно отказ в обслуживании
#4 Знаток
Отправлено 29 ноября 2014 - 16:03
#5 Знаток
Отправлено 29 ноября 2014 - 16:23
#6 Пользователь
Отправлено 29 ноября 2014 - 16:34
вот что мне написали в арбитраже. Как оформить этот "отказ в обслуживании" они не написали(на большинство моих вопросов тоже не ответили).В случае Вашего отказа, в соответствии с п. 9.3. мы будем вынуждены отказать Вам в обслуживании.
Учтите, что в случае отказа в обслуживании Вы никогда не сможете пользоваться системой, даже с другими wmid. После отказа в соответствии с п. 9.5. средства могут быть выведены Вами на банковский счёт, зарегистрированный на Ваши данные, которые в свою очередь должны совпадать с Вашими данными, указанными при регистрации в нашей системе.
#7 Знаток
Отправлено 29 ноября 2014 - 16:40
#8 Знаток
Отправлено 29 ноября 2014 - 18:36
вот что мне написали в арбитраже
А то, что они написали перед этим, процитировать можешь?
#9 Знаток
Отправлено 29 ноября 2014 - 18:38
#10 Знаток
Отправлено 29 ноября 2014 - 20:13
#11 Знаток
Отправлено 29 ноября 2014 - 20:19
А второй вариант не катит, ему не могли предложить варианты "верни и останься" и "забери себе и уходи".
#12 Знаток
Отправлено 29 ноября 2014 - 20:26
В таком случае, ТС следует в том же тикете отписаться по инструкции от metallostroy, получить отказ и вывести деньги...
#13 Пользователь
Отправлено 30 ноября 2014 - 08:34
Претензий нет, а причину блокировки они не говорят, как и не отвечают на большинство моих вопросов.Деньги возвращают, если к вам нет претензий от других участников системы или от Арбитража. У вас есть блокировка, значит Арбитраж против вас что-то имеет.
Может здесь кто то ответит на них.
- Почему если аккаунт был заблокирован, на него возможно было сделать перевод(хотя в 9.2 написано, что "Если МЫ приостанавливаем обязательства по Соглашению, то одновременно приостанавливаются Ваши права по использованию WEBMONEY "), то есть вы не уведомили меня о блокировке аккаунта(была бы возможность у меня аннулировать все сделки), а переводы все равно принимали на уже заблокированный аккаунт ?
- Если я получу персональный аттестат, есть ли гарантии не прикосновенности аккаунта и денег на его счету(не появится ли через некоторые время новый вид аттеста и меня заставят опять его покупать)?
- В случае отправки вам документов, получаю ли я от вас документ с вашими подписями или печатями и какова ваши гарантии в не передачи моих данных третьим лицам(письмено эти гарантии можно получить?)
#14 Знаток
Отправлено 30 ноября 2014 - 11:27
2. За много лет никаких новых аттестатов не появилось. Деньги и сейчас неприкосновенны, их от тебя не отбирают.
3. Нет. Придется просто верить.
#15 Продвинутый пользователь
Отправлено 30 ноября 2014 - 12:51
какова ваши гарантии в не передачи моих данных третьим лицам(письмено эти гарантии можно получить?)
По личному опыту и опыту других пользователей (описанному на форумах Шарехолдера) Ваши персональные данные могут быть спокойно переданы третьим, четвёртым и так далее лицам. При этом жаловаться в саму ВМ бесполезно, ни ответа ни тем более мер к нарушителям Вы не дождётесь.
Ура! Футбол!!! Заработок играючи!
#16 Знаток
Отправлено 30 ноября 2014 - 13:34
Мнение "отказника" очень "важно" для нас!По личному опыту и опыту других пользователей (описанному на форумах Шарехолдера)
WMID#340737015662
Дата регистрации в системе: 6 Декабря 2006 года
BL: 0
Статус обслуживания: обслуживание прекращено
Тем более, что данные могут быть переданы только по решению суда и по запросу официальных структур!
#17 Знаток
Отправлено 30 ноября 2014 - 16:44
#18 Знаток
Отправлено 30 ноября 2014 - 19:52
#19 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 30 ноября 2014 - 22:54
Политика конфиденциальностиВаши персональные данные могут быть спокойно переданы третьим, четвёртым и так далее лицам.
Личный уже видели, давайте ссылки на чужойПо личному опыту и опыту других пользователей (описанному на форумах Шарехолдера)
#20 Пользователь
Отправлено 01 декабря 2014 - 10:55
ничего это и был их ответ на вопрос о причине блокировкиА то, что они написали перед этим, процитировать можешь?вот что мне написали в арбитраже
обмен валют тоже запрещен.1. Аккаунт не заблокирован, а заблокирован на вывод, это две большие разницы.
2. За много лет никаких новых аттестатов не появилось. Деньги и сейчас неприкосновенны, их от тебя не отбирают.
3. Нет. Придется просто верить.
Воспользовалась советом и написала, как было рекомендовано выше "отказ в обслуживании", жду ответа.
Ах да забыла, персональный аттестат я не могу получить потому, что тот кто выдает аттестаты не выдает их, тем кто зарегистрированный в системе меньше 6 месяцев(а он один на всю Украину, который принимает документы по почте)