Перейти к содержимому


Фотография

Отказ в обслуживании (помощь)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
24 ответов в данной теме

#1 Пользователь FlyTroll (WMID 155676000022 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 28-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2014 - 07:49

Помогите  пожайлуста, покажите где описана правильно  подача заявк на "отказ в обслуживании" точно не знаю, как это правильно назвать, что бы мне вернули деньги на банковский счет (которые на счету веб мани) и я больше не имела никакого дела с этой системой. Заранее спасибо за ответ


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2014 - 14:16

Боюсь ничего у вас не выйдет, ибо:
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
 
Создайте тикет в Арбитраж и спросите что нужно сделать для разблокировки. После разблокировки загрузите скан паспорта и выведете средства на счет без отказов в обслуживании.
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь FlyTroll (WMID 155676000022 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 28-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2014 - 15:51

Ну при отказе в обслуживании вроде ведь деньги возвращают? Мне необходимо именно отказ в обслуживании


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2014 - 16:03

Обслуживание просто так не приостанавливают, так что сначала придется выполнить требования арбитража, а уже потом отказываться от использования. А среди требований может быть и получение персонального аттестата.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2014 - 16:23

Деньги возвращают, если к вам нет претензий от других участников системы или от Арбитража. У вас есть блокировка, значит Арбитраж против вас что-то имеет.
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь FlyTroll (WMID 155676000022 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 28-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2014 - 16:34

В случае Вашего отказа, в соответствии с п. 9.3. мы будем вынуждены отказать Вам в обслуживании.
Учтите, что в случае отказа в обслуживании Вы никогда не сможете пользоваться системой, даже с другими wmid. После отказа в соответствии с п. 9.5. средства могут быть выведены Вами на банковский счёт, зарегистрированный на Ваши данные, которые в свою очередь должны совпадать с Вашими данными, указанными при регистрации в нашей системе.

вот что мне написали в арбитраже. Как оформить этот "отказ в обслуживании" они не написали(на большинство моих вопросов тоже не ответили).
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2014 - 16:40

Ну так и пиши там же в ответ "Прошу вынести отказ в обслуживании с выводом денег на "данные расчетного счета" открытого на "ФИО", последствия данного отказа понимаю и осознаю".
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#8 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2014 - 18:36

вот что мне написали в арбитраже

 
А то, что они написали перед этим, процитировать можешь?
    • 0
  • Наверх

#9 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2014 - 18:38

А то непонятно, что персональный аттестат затребовали.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#10 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2014 - 20:13

Ну мало ли что-то еще, что человек кусок текста кидает. Может визит в Москву или возврат средств, добытых мошенническим путем...  :rolleyes:
    • 0
  • Наверх

#11 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2014 - 20:19

"Визит в Москву" это тоже аттестация!
А второй вариант не катит, ему не могли предложить варианты "верни и останься" и "забери себе и уходи".
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#12 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2014 - 20:26

Ах да, не дочитал до конца. Визит в Москву тоже аттестация, но применяется в особых случаях. Так же в Москву могут вызвать и владельца перса на собеседование или переаттестацию.

В таком случае, ТС следует в том же тикете отписаться по инструкции от metallostroy, получить отказ и вывести деньги...
    • 1
  • Наверх

#13 Пользователь FlyTroll (WMID 155676000022 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 28-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2014 - 08:34

Всем спасибо, буду пробывать

Деньги возвращают, если к вам нет претензий от других участников системы или от Арбитража. У вас есть блокировка, значит Арбитраж против вас что-то имеет.

Претензий нет, а причину блокировки они не говорят, как и не отвечают на большинство моих вопросов.

Может здесь кто то ответит на них.
- Почему если аккаунт был заблокирован, на него возможно было сделать перевод(хотя в 9.2 написано, что "Если МЫ приостанавливаем обязательства по Соглашению, то одновременно приостанавливаются Ваши права по использованию WEBMONEY "), то есть вы не уведомили меня о блокировке аккаунта(была бы возможность у меня аннулировать все сделки), а переводы все равно принимали на уже заблокированный аккаунт ?
- Если я получу персональный аттестат, есть ли гарантии не прикосновенности аккаунта и денег на его счету(не появится ли через некоторые время новый вид аттеста и меня заставят опять его покупать)?
- В случае отправки вам документов, получаю ли я от вас документ с вашими подписями или печатями и какова ваши гарантии в не передачи моих данных третьим лицам(письмено эти гарантии можно получить?)
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2014 - 11:27

1. Аккаунт не заблокирован, а заблокирован на вывод, это две большие разницы.
2. За много лет никаких новых аттестатов не появилось. Деньги и сейчас неприкосновенны, их от тебя не отбирают.
3. Нет. Придется просто верить.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#15 Продвинутый пользователь 340737015662 (WMID 340737015662 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 90
  • Регистрация: 01-января 07
  • Местоположение---
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2014 - 12:51

какова ваши гарантии в не передачи моих данных третьим лицам(письмено эти гарантии можно получить?)


По личному опыту и опыту других пользователей (описанному на форумах Шарехолдера) Ваши персональные данные могут быть спокойно переданы третьим, четвёртым и так далее лицам. При этом жаловаться в саму ВМ бесполезно, ни ответа ни тем более мер к нарушителям Вы не дождётесь.
200 долларов на Форекс абсолютно даром (промо-код -- oneone), это для начала.
Ура! Футбол!!! Заработок играючи!
    • 0
  • Наверх

#16 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2014 - 13:34

По личному опыту и опыту других пользователей (описанному на форумах Шарехолдера)

Мнение "отказника" очень "важно" для нас!
 
 
WMID#340737015662
Дата регистрации в системе: 6 Декабря 2006 года
BL: 0
Статус обслуживания: обслуживание прекращено
Тем более, что данные могут быть переданы только по решению суда и по запросу официальных структур!
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#17 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2014 - 16:44

Да он вообще какой-то странный. Отказ получил и ходит по форуму новичков пугает... Уже не первый раз обращаю внимания на подобные высеры от него.
    • 1
  • Наверх

#18 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2014 - 19:52

Пусть Тишкин пристрелит его, чтобы не мучался и не отравлял атмосферу.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#19 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2014 - 22:54

Не пристрелю. Только подпись обкарнаю.

Ваши персональные данные могут быть спокойно переданы третьим, четвёртым и так далее лицам.

Политика конфиденциальности

По личному опыту и опыту других пользователей (описанному на форумах Шарехолдера)

Личный уже видели, давайте ссылки на чужой
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#20 Пользователь FlyTroll (WMID 155676000022 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 28-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2014 - 10:55

вот что мне написали в арбитраже

А то, что они написали перед этим, процитировать можешь?

ничего это и был их ответ на вопрос о причине блокировки

1. Аккаунт не заблокирован, а заблокирован на вывод, это две большие разницы.
2. За много лет никаких новых аттестатов не появилось. Деньги и сейчас неприкосновенны, их от тебя не отбирают.
3. Нет. Придется просто верить.

обмен валют тоже запрещен.
 
Воспользовалась советом и написала, как было рекомендовано выше "отказ в обслуживании", жду ответа.
 
Ах да забыла, персональный аттестат я не могу получить потому, что тот кто выдает аттестаты не выдает их, тем кто зарегистрированный в системе меньше 6 месяцев(а он один на всю Украину, который принимает документы по почте)
    • 0
  • Наверх