Перейти к содержимому


Фотография

Перепутал кошельки


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок 221867463214 (WMID 221867463214 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2014 - 17:36

Здравствуйте положил деньги через терминал, не на тот кошелёк. ввёл номер своего российского кошелька и перед номером указал B получилось B151312015444, а мой кошелёкR151312015444. Получается я послал кому то деньги? И можно ли их вернуть?

На всякий случай B117676243033 мой белорусский кошелёк!!!
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2014 - 23:00

В какой стране и в каких терминалах можно подставлять букву?
Если ты из Беларуси, то там можно пополнить только B-кошельки!
А тебе сюда:

http://webmoney.by/faqs.asp#antwort28

Вопрос №28:

Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?


Ответ №28:

Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх