__
Сообщение отредактировал Shaker: 12 декабря 2014 - 23:55
Отправлено 12 декабря 2014 - 05:20
__
Сообщение отредактировал Shaker: 12 декабря 2014 - 23:55
Отправлено 12 декабря 2014 - 23:59
Я привысил лимит своего кошелька в тех поддержке сказали что перевод находится на счету для незачисленных платежей.
И сказали что Отправителю необходимо прислать копию (скан или фото) чека и паспорта (основная страница с фото и пропиской в развороте) на адрес financial@guarantee.ru и сообщить номер мобильного телефона.
Я связался с отправителем он все сделал отправил письмо.
Но сообщение на указаный им мобильный номер так и не пришло.
Сколько примерно ожидать ответа на письмо??
Отправлено 13 декабря 2014 - 15:25
В тех поддержке сказали что На WMID владельца кошелька 09.12.2014 23:30:19 было отправлено сообщение с ссылкой для дозачисления.
Но письма нету.
Отправлено 13 декабря 2014 - 19:10
Сегодня закинул 110 рублей на кошелёк и так они не пришли ввёл всё правильно что делать? если что могу чек показать.
Отправлено 13 декабря 2014 - 21:39
В тех поддержке сказали что На WMID владельца кошелька 09.12.2014 23:30:19 было отправлено сообщение с ссылкой для дозачисления.
Но письма нету.
Учитывая выделенное, письма и не было, а было сообщение в кипер!
Отправлено 14 декабря 2014 - 16:49
Отправлено 16 декабря 2014 - 00:55
Тупизм в том, что Вы не задумались о существовании лимитов. Или же забыли о нихне могу понять тупизма