Перейти к содержимому


Фотография

Создание R-кошелька


  • Тема закрыта
160 ответов в данной теме

#101 Новичок levaniko18 (WMID 713790879210 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2015 - 15:30

zdaswviwe uminia formalni atestat no vsoravno ne magu  sazdac r kashelok  ai iz gruziii prashu pomash


    • 0
  • Наверх

#102 Новичок Rampage (WMID 951063756123 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-февраля 15
  • МестоположениеOdessa
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2015 - 14:49

Пришло сообщение на мыло 
Вы сообщили нам свои паспортные данные и мы выдали Вам формальный аттестат.
но не могу создатьWMR кошелек

 


    • 0
  • Наверх

#103 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2015 - 16:20

Пришло сообщение на мыло 
Вы сообщили нам свои паспортные данные и мы выдали Вам формальный аттестат.
но не могу создатьWMR кошелек

 

Для создания WMR-кошелька мало иметь формальный аттестат, надо ещё и скан паспорта залить, и дождаться его птроверки!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#104 Новичок val (WMID 301951172916 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2015 - 20:21

загрузила вчера скан загран паспорта
проверьте пожалуйста
и хватит ли этого, чтоб создать WMR кошелек, очень срочно нужно
заранее спасибо

 

 


    • 0
  • Наверх

#105 Новичок Siruk (WMID 419961097973 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 13 февраля 2015 - 20:47

Здравствуйте! Для создания кошелька R попросило отправить скан паспорта, я отправил, скажите, сколько ждать проверки??? Можно этот процессс как то ускорить?


    • 0
  • Наверх

#106 Новичок Телек (WMID 424782037109 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 16-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 16 февраля 2015 - 16:04

Здравствуйте , отправил фото первой страницы паспорта для создания R кошелька , как долго будет идти проверка и как я узнаю , что проверка прошла ??? Заранее благодарен !!!


    • 0
  • Наверх

#107 Новичок Телек (WMID 424782037109 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 16-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2015 - 00:47

Спасибо, всё получилось !


    • 0
  • Наверх

#108 Новичок Anna0212 (WMID 254836344094 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2015 - 18:23

Скажите сейчас проверка в выходные дни осуществляется? или ждать рабочего дня? в РБ понедельник рабочий в РФ 23 ФЕВРАЛЯ выходной, т.е. ждать вторника?


    • 0
  • Наверх

#109 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 февраля 2015 - 09:21

Скажите сейчас проверка в выходные дни осуществляется? или ждать рабочего дня? в РБ понедельник рабочий в РФ 23 ФЕВРАЛЯ выходной, т.е. ждать вторника?

Угу.

Если случайно сотрудник не зайдет на работу.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#110 Пользователь Tima (WMID 147763272989 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 25-февраля 15
  • МестоположениеТашкент
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2015 - 11:56

Здраствуйте!Если не трудно подскажите куда обратиться?Жду уже неделю по проверке документов,не проверяют.WMID: 147763272989  посодействуйте пожалуйста!


    • 0
  • Наверх

#111 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2015 - 11:58

Здраствуйте!Если не трудно подскажите куда обратиться?Жду уже неделю по проверке документов,не проверяют.WMID: 147763272989  посодействуйте пожалуйста!

 

Тебе точно никаких писем/сообщений по этому поводу не приходило?

Сами файлы в наличии? Не удалены?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#112 Пользователь Tima (WMID 147763272989 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 25-февраля 15
  • МестоположениеТашкент
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2015 - 12:00

 

Здраствуйте!Если не трудно подскажите куда обратиться?Жду уже неделю по проверке документов,не проверяют.WMID: 147763272989  посодействуйте пожалуйста!

 

Тебе точно никаких писем/сообщений по этому поводу не приходило?

Сами файлы в наличии? Не удалены?

 

нет,проверяю почту каждый день.


    • 0
  • Наверх

#113 Пользователь Tima (WMID 147763272989 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 25-февраля 15
  • МестоположениеТашкент
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2015 - 12:01

 

Здраствуйте!Если не трудно подскажите куда обратиться?Жду уже неделю по проверке документов,не проверяют.WMID: 147763272989  посодействуйте пожалуйста!

 

Тебе точно никаких писем/сообщений по этому поводу не приходило?

Сами файлы в наличии? Не удалены?

 

документы загруженны,ждут проверки.


    • 0
  • Наверх

#114 Новичок Марина (WMID 128775527719 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2015 - 11:23

Удалено


Сообщение отредактировал Марина: 03 марта 2015 - 11:25

    • 0
  • Наверх

#115 Новичок Владислав (WMID 319555223845 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2015 - 18:09

Приветствую, я житель Белоруссии и у меня сложилась проблема.
Пару дней назад я положил денежные средства на кошелёк формата [B1234567..] и решил их обменять на денежные средства формата [R1234567..], но появилась такая проблема: 

Ошибка

В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.

Для получения персонального аттестата я выполнил 6 из 7 пунктов, 7-ой же пункт не выполняется, приходит код на телефон, я его ввожу в указанное поле, но в дальнейшем перебрасывает на мой кошелёк WebMoney, хотелось бы узнать, как исправить этот недочёт. 
Спасибо.


Сообщение отредактировал 319555223845: 04 марта 2015 - 18:09

    • 0
  • Наверх

#116 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2015 - 03:37

Приветствую, я житель Белоруссии и у меня сложилась проблема.
Пару дней назад я положил денежные средства на кошелёк формата [B1234567..] и решил их обменять на денежные средства формата [R1234567..], но появилась такая проблема: 

Ошибка

В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.

Для получения персонального аттестата я выполнил 6 из 7 пунктов, 7-ой же пункт не выполняется, приходит код на телефон, я его ввожу в указанное поле, но в дальнейшем перебрасывает на мой кошелёк WebMoney, хотелось бы узнать, как исправить этот недочёт. 
Спасибо.

 

Для получения персонального аттетстата, его надо ОПЛАТИТЬ и встретиться с регистратором лично!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#117 Новичок OlgaO (WMID 247227174590 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2015 - 13:34

Здравствуйте! Загрузила скан, проверьте, пожалуйста!


    • 0
  • Наверх

#118 Новичок CSGO-SHOP.NET (WMID 405585244518 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 06-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2015 - 11:08

Проверьте пожалуйста скан для создания wmr кошелька, заранее спасибо!!!
    • 0
  • Наверх

#119 Новичок Elena (WMID 238563615569 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2015 - 23:18

Здравствуйте,проверьте пожалуйста скан для создания wmr кошелька, заранее спасибо 


    • 0
  • Наверх

#120 Новичок dataxe (WMID 263745065642 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2015 - 23:14

здравствуйте,проверьте пожалуйста скан для создания кошелька,спасибо ! до этого загружал никто так и не подтвердил,загрузил новый файл скана паспорта,сколько ждать то можно


    • 0
  • Наверх