Перейти к содержимому


Фотография

Вывод денег на банковский счет РНКБ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Участник Dasheri (WMID 431881452559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 18-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 декабря 2014 - 14:53

Добрый день! Я вывела деньги с кошелька банковским переводом в РНКБ, ввела реквизиты своей карты по инструкции, мне пришло оповещение, что платеж выполнен. Пришла в банк с квитанцией и паспортом, и на меня смотрят непонимающими пустыми глазами, не понимая, чего я от них хочу, говорят, что они такими услугами не занимаются и вообще впервые слышат о таком. Квитанция им тоже ни о чем не говорит. Что делать? я уже не знаю, что думать - может я вообще неизвестно куда деньги отправила? Смотрю реквизиты платежа - там указан кошелек отправителя (мой) и КОШЕЛЕК получателя (чей-то), но банк и счета получателя - мои. Объясните пожалуйста, что мне делать, я уже ничего не понимаю.


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2014 - 00:46

Немного переделаю своё сообщения про аналогичные непонятки по выводу WMU:

Женская логика. :)
Естественно, что WMR движутся между R-кошельками, как поезда не ездят по шоссе, а автомобили по железнодорожным путям.
Вы рассчитались между собой фантиками в рамках системы с WMR-гарантом, переводами между кошельками, а живые деньги он естественно шлёт со своего банковского счёта на Ваш. Не может же он где-то завести на Вас ещё один банковский счёт, чтобы послать с него, он же не банк... )

Почитайте про межбанковские переводы в России.
Если Вы помчались в банк сразу после получения сообщения об отправке денег в банк - зря.
 
Непонятно, зачем Вы взяли с собой квитанцию и вообще что-то начали бедным сотрудникам говорить про вебманьки.
Надо было просто попросить проверить баланс счёта или карты (на что Вы там выводили-то?) и получить деньги, если они пришли. Если нет - распрощаться до следующего визита.
 
Если подключите Интернет-банк РНКБ (не знаю, как он точно у него называется и бесплатен ли), то можно будет следить за балансом не выходя из дома
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Участник Dasheri (WMID 431881452559 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 18-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2014 - 14:51

))))Спасибо, вчера буквально через полчаса после отправки сообщения деньги пришли на счет на карту, я вошла в интернет-банкинг и увидела) А в банке проверяли. там еще ничего не было. У нас днем отключали свет (в Крыму это нынче животрепещущая повсеместная проблема), так что может быть были глюки в системе и деньга так долго шла) Потому что оповещение об отправке и выполнении платежа вроде как пришло давно.
Спасибо за ответ)  :)  ;)
А сотрудники банка действительно выглядели бедными и ничего не понимающими, вечером звонили мне сообщить о том,что они узнали об этой системе переводов (ждали какого-то сотрудника, который придет и расскажет им о ней, а я их уже порадовала, сотрудница по-моему прямо с облегчением вздохнула))
А пошла в банк с квитанцией и с паспортом я, потому что меня запутали сообщения людей о получении денег таким образом с фразами "вечером отправил платеж, на следующий день можно идти с паспортом в банк" вот я и подумала.. И думала, что если карта РНКБ не поддерживает системы Виза и Мастеркард, то и на карту деньги прийти не смогут  :unsure: ))
    • 1
  • Наверх