обнаружил сегодня что полностью пропал кошелек WMZ с более чем 400 долларами на счету, в истории переводов чисто, как будто ничего не было.
в журнале посещений видел, что подключались с левого айпи, поставил блок и система уведомляла о попытках подключений с других левых айпи.
отписал в суппорт, молчат, подскажите у кого было аналогичное, как решалась проблема ?
Украли WMZ
Автор legend, фев 10 2008 11:56
6 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 10 февраля 2008 - 11:56
#2 Знаток
Отправлено 10 февраля 2008 - 12:38
1. Проверьте систему на вирусы: http://www.kaspersky.ru/virusscanner.
2. Смените ключи и пароли.
3. Посмотрите выписку операций: https://banking.webm...USPurseOper.asp, найдите там кошельки мошенника и позвоните или напишите в Саппорт чтобы их заблокировали. Если там ещё что осталось, подайте иск ("опротестование несанкционированного платежа") против вражеского WMID.
4. Ознакомьтесь с https://security.web.../commoninfo.asp.
2. Смените ключи и пароли.
3. Посмотрите выписку операций: https://banking.webm...USPurseOper.asp, найдите там кошельки мошенника и позвоните или напишите в Саппорт чтобы их заблокировали. Если там ещё что осталось, подайте иск ("опротестование несанкционированного платежа") против вражеского WMID.
4. Ознакомьтесь с https://security.web.../commoninfo.asp.
Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.
#3 Новичок
Отправлено 10 февраля 2008 - 13:23
кошелек WMZ вообще исчез, а на WMR транзитом зашли деньги которые были тут же списаны.но почему то исчезли еще 400 руб и в истории их нет.
где можно сделать опротестование платежа ?
где можно сделать опротестование платежа ?
#4 Знаток
Отправлено 10 февраля 2008 - 13:42
Кстати да, странно что выписку по удаленному кошельку получить нельзя...
По рублевому здесь: https://banking.webm...rseAuthOper.asp.
В любом случае история операций хранится на сервере и техподдержка информацию предоставит.
Иск подается тут: http://arbitrage.web.../newProcess.asp.
По рублевому здесь: https://banking.webm...rseAuthOper.asp.
В любом случае история операций хранится на сервере и техподдержка информацию предоставит.
Иск подается тут: http://arbitrage.web.../newProcess.asp.
Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.
#5 Новичок
Отправлено 10 февраля 2008 - 14:20
нихрена система 120 долл, за подачу иска, на счету денег нет пока.
как быть ? неужели нельзя без оплаты подать жалобу ? суппорт молчит, телефоны не отвечают.
че за система .
как быть ? неужели нельзя без оплаты подать жалобу ? суппорт молчит, телефоны не отвечают.
че за система .
#7 Новичок
Отправлено 10 февраля 2008 - 16:02
у меня ссылки указанные не открываются
заработало, претензии отправил, странно одно, почему блин пропал !!! WMZ кошелек, в логах всех операций указаны на него постуления, даже от левого кошелька видно какая сумма поступила, а сам пропал.
суппорт молчит
заработало, претензии отправил, странно одно, почему блин пропал !!! WMZ кошелек, в логах всех операций указаны на него постуления, даже от левого кошелька видно какая сумма поступила, а сам пропал.
суппорт молчит