Перейти к содержимому


Фотография
  • Тема закрыта
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Just_Shuvik (WMID 214465282662 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 26-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2014 - 15:23

Ребята помогите пожалуйста , я пополнил кошелёк через сайт веб мани , вот доказательства inout.webmoney.ua/in-public/state/requestId/13441798 , но потом после принятие оплаты мне написало Внимание! Данным способом нельзя пополнить кошелек, включенный (даже в тестовом режиме) на WM Merchant. Помогите вернуть деньги , 2000 рублей все таки ,Спасибо!
    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Just_Shuvik (WMID 214465282662 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 26-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2014 - 15:31

Прошу закрыть тему


    • 0
  • Наверх

#3 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2014 - 03:22

Украина и рубли - как-то не сочетается. :)
Жаль, что не рассказали, в чём была проблема и как её решили.
Исходя из малой разницы между сообщениями, возможно обновили баланс и после этого наконец WMU.

Операции в системе мгновенные, но использующие кипер Mini должны вручную подпинывать синхронизацию данных специальной кнопкой (refresh.png)


Тему может закрывать и сам автор, опции модератора с закрывашкой ему доступны сверху
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Пополнил через карту не при, Пополнил, через карту, не пришли деньги!