Не пришли деньги на карту master card Сбербанка
#1 Новичок
Отправлено 26 декабря 2014 - 23:51
Оплатила платеж на перевод средств еще вчера вечером, а денег на карте до сих пор не. Помогите разобраться!
Спасибо!
Квитанция об оплате заказа № 519768284 / 6265387 Платеж (WMTransId) № 1137879978 Получатель платежа AnyCards R (WMID 103597079136) Дата 25 декабря 2014 г. 21:49:25 UTC Сумма 750.00 WMR Назначение Перевод средств на счет "MasterCard 5***********6093" Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 27 декабря 2014 - 02:30
К card2card переводам по номеру карты разве что в грядущие длинные новогодние каникулы прибегать надо, а пока межбанк ещё ходит - грех им не пользоваться
#3 Новичок
Отправлено 29 января 2015 - 02:04
Добрый вечер!
Оплатила платеж на перевод средств еще вчера вечером, а денег на карте до сих пор не. Помогите разобраться!
Спасибо!
Квитанция об оплате заказа № 519768284 / 6265387 Платеж (WMTransId) № 1137879978 Получатель платежа AnyCards R (WMID 103597079136) Дата 25 декабря 2014 г. 21:49:25 UTC Сумма 750.00 WMR Назначение Перевод средств на счет "MasterCard 5***********6093" Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО
Вам пришёл платёж на карту сбербанка?Просто у меня аналогичным методом перевелись средства и ни ответа ни привета,квитанция такая же а на карту ничего до сих пор не пришло
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 29 января 2015 - 10:48
Добрый вечер!
Оплатила платеж на перевод средств еще вчера вечером, а денег на карте до сих пор не. Помогите разобраться!
Спасибо!
Квитанция об оплате заказа № 519768284 / 6265387 Платеж (WMTransId) № 1137879978 Получатель платежа AnyCards R (WMID 103597079136) Дата 25 декабря 2014 г. 21:49:25 UTC Сумма 750.00 WMR Назначение Перевод средств на счет "MasterCard 5***********6093" Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНОВам пришёл платёж на карту сбербанка?Просто у меня аналогичным методом перевелись средства и ни ответа ни привета,квитанция такая же а на карту ничего до сих пор не пришло
На странице https://banks.webmoney.ru указано -
*Денежные средства зачисляются на реквизиты получателя согласно внутренним процедурам банка-получателя
#5 Новичок
Отправлено 24 августа 2015 - 09:23
Добрый день у меня такая же ситуация. Вчера перевела деньги с кошелька на карту маэстро, но на карте денег нет. Тоже прошу разобраться.
Квитанция об оплате заказа № 566892186 / 7440880 Платеж (WMTransId) № 1224839521 Получатель платежа AnyCards R (WMID 103597079136) Дата 23 августа 2015 г. 14:18:45 UTC Сумма 45.15 WMR Назначение Перевод средств на счет "Maestro 6*************4653" Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО Квитанция может быть предъявлена продавцу и проверена им(получателем платежа) по номеру платежа(трансакции) на сайте merchant.webmoney.ru в разделе Проверка транзакции ( https://merchant.web...nf/traninfo.asp) или в личном кабинете сервиса Процессинг ( https://processing.webmoney.ru/ )
#6 Знаток
Отправлено 24 августа 2015 - 09:30
Добрый день у меня такая же ситуация. Вчера перевела деньги с кошелька на карту маэстро, но на карте денег нет. Тоже прошу разобраться.
Квитанция об оплате заказа № 566892186 / 7440880 Платеж (WMTransId) № 1224839521 Получатель платежа AnyCards R (WMID 103597079136) Дата 23 августа 2015 г. 14:18:45 UTC Сумма 45.15 WMR Назначение Перевод средств на счет "Maestro 6*************4653" Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО Квитанция может быть предъявлена продавцу и проверена им(получателем платежа) по номеру платежа(трансакции) на сайте merchant.webmoney.ru в разделе Проверка транзакции ( https://merchant.web...nf/traninfo.asp) или в личном кабинете сервиса Процессинг ( https://processing.webmoney.ru/ )
С чем разобраться? С твоим непониманием сути, как работает перевод?
Сидеть и ждать, аж до 3-х рабочих дней!
#7 Новичок
Отправлено 24 августа 2015 - 10:33
Добрый день у меня такая же ситуация. Вчера перевела деньги с кошелька на карту маэстро, но на карте денег нет. Тоже прошу разобраться.
Квитанция об оплате заказа № 566892186 / 7440880 Платеж (WMTransId) № 1224839521 Получатель платежа AnyCards R (WMID 103597079136) Дата 23 августа 2015 г. 14:18:45 UTC Сумма 45.15 WMR Назначение Перевод средств на счет "Maestro 6*************4653" Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО Квитанция может быть предъявлена продавцу и проверена им(получателем платежа) по номеру платежа(трансакции) на сайте merchant.webmoney.ru в разделе Проверка транзакции ( https://merchant.web...nf/traninfo.asp) или в личном кабинете сервиса Процессинг ( https://processing.webmoney.ru/ )
С чем разобраться? С твоим непониманием сути, как работает перевод?
Сидеть и ждать, аж до 3-х рабочих дней!
Я считаю, что переводить должны мобильно в этот день, а не через 3 дня
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 24 августа 2015 - 10:35
Добрый день у меня такая же ситуация. Вчера перевела деньги с кошелька на карту маэстро, но на карте денег нет. Тоже прошу разобраться.
Квитанция об оплате заказа № 566892186 / 7440880 Платеж (WMTransId) № 1224839521 Получатель платежа AnyCards R (WMID 103597079136) Дата 23 августа 2015 г. 14:18:45 UTC Сумма 45.15 WMR Назначение Перевод средств на счет "Maestro 6*************4653" Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО Квитанция может быть предъявлена продавцу и проверена им(получателем платежа) по номеру платежа(трансакции) на сайте merchant.webmoney.ru в разделе Проверка транзакции ( https://merchant.web...nf/traninfo.asp) или в личном кабинете сервиса Процессинг ( https://processing.webmoney.ru/ )
С чем разобраться? С твоим непониманием сути, как работает перевод?
Сидеть и ждать, аж до 3-х рабочих дней!
Я считаю, что переводить должны мобильно в этот день, а не через 3 дня
Денежные средства зачисляются на реквизиты получателя согласно внутренним процедурам банка-получателя
Как правило - это до 3-ех банковских(т.е. рабочих) дней. Рекомендую обратиться в банк-получатель для уточнения сроков зачисления платежей.