Доброго времени суток.
Не пользовался пару месяцев системой вебмани. Сегодня в очередной раз понадобилась, но войти через свой старый keeper lite я не смог (авторизация по смс более недоступна). Пришлось обновится до WMK Pro и установить на мобильный приложение e-num.
Теперь при попытке входа через WMK Pro, пошагово:
1.1 приложение спрашивает у меня e-num "вопрос-ответ" - ввожу полученные цифры из моб приложения. ОК.
1.2 приложение спрашивает пароль на ключи доступа - ввожу свой пасс, которым пользовался в WMK Lite. ОК.
1.3 Появляется окно WMK, вижу в нём свои данные - ID , ФИО, кошельки с балансом.... в статусе - подключаюсь. Затем - статус офлайн и всплывает эррор. Вот тут НЕ ОК.
Имя команды: Вход в систему WebMoney
Описание ошибки: Некорректный идентификатор или пароль!
Мой пароль корректный, он не изменялся. Тем более, что если умышленно ввожу другой пароль на шаге 1.2, то кипер об этом сообщает и не пропускает дальше.
В суппорте мне ответили, что я использую неверный пароль и предложили восстановить. Какой смысл его восстанавливать, если у меня все пароли на руках есть?
Дальше - ещё круче. Попробовал через сайт авторизоваться.
2.1 Пароль от WMID система принимает.
2.2 Для входа в WM Transfer требует авторизацию через e-num или сертификат. Сертификата у меня нет, поэтому выбираю e-num.
2.3 Ввожу свой мэйл, получаю на мобильное приложение число-ответ, ввожу его
2.4 Получаю ответ системы: "Для данного E-num не зарегистрирован WMID."
2.5 топаю на сайт enum.ru, вхожу по своему мэйл аккаунту в систему (тому же кстати, что и у WMID)
2.6 захожу в системе e-num в раздел "WebMoney" и получаю там информацию "В настройках WebMoney.Безопасность не обнаружена привязка вашего E-NUM-аккаунта к учетной записи в системе WebMoney."
2.7 перехожу по ссылке из 2.6., ввожу свой мэйл, получаю на моб. приложение числа "вопрос-ответ", ввожу ответ... Получаю эррор "Для данного E-num не зарегистрирован WMID." Получается замкнутый круг.
Что это простите за ерунда ? Я жил не тужил, пользовался нормально WMK Lite, меня вынудили перейти на другой клиент (отключив опцию смс-авторизации e-num) и понаставляли костылей... Таких костылей, что я не могу войти в свой аккаунт имея все пароли на руках, почту и мобильный телефон, на который это все привязано!
Из того, что я понял, потратив несколько часов(!) на вики, форум и общение с суппортом, это то, что для попадания ключей WMK Pro нужно хоть раз авторизоваться через программу, тогда она сгенерирует свои ключи и положит их в хранилище E-num. Но как мне это сделать, если у меня эррор при входе в WMK (см. п 1.3.)? А сертификат чтоб получить для авторизации через WMK mini - опять же нужен e-num, в котором отсутствует привязка к моему ID (п 2.6).... Нет слов просто, чтоб выразить все эмоции от такого сервиса!
Что мне дальше делать, чтоб получить доступ к своим кошелькам?
Сообщение отредактировал AM2: 28 декабря 2014 - 03:21