Перейти к содержимому


Фотография

Из WMR кошелька исчезла операция по приходу и деньги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок степная (WMID 214168816341 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2014 - 11:10

Сразу извиняюсь, если не в тот раздел, новичок. 22.12.14 на мой кошелек пришли деньги, с протекцией, код ввела, были успешно зачислены. Сегодня ни денег, ни операции. Страница с моим кошельком еле-еле открывается. Это глюки? И что делать в таком случае? Если можно, прошу помощи быстрее, на эти деньги очень рассчитывала...


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2014 - 11:30

Ты уверена, что тебе пришел именно перевод, а не липовое сообщение в чате кипера?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок степная (WMID 214168816341 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2014 - 14:05

Да, все было как обычно, я ввела код протекции, операция была записана в кошельке. Да и тот, кто переводил, вроде надежен. Чатом кипера не пользуюсь, не знаю, как отличить.
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок степная (WMID 214168816341 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2014 - 17:40

Не дождалась советов в другой ветке, а дело срочное. 22.12.14 на мой кошелек поступил платеж, с протекцией. Я ввела код, прочитала, что платеж зачислен. Сегодня открыла кошелек,  - ни той операции, ни денег, как и не было. Что теперь делать? Очень прошу помочь, если не там спрашиваю, заранее извиняюсь.


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2014 - 18:02

Я тебе уже ответил, что скорее всего не было никакого перевода.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок степная (WMID 214168816341 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2014 - 19:18

А как проверить?
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2014 - 20:30

mini.webmoney.ru/RequestSingleReport.aspx
 
Выбери нужный кошелек, диапазон дат, тип операций и куда слать отчет.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2014 - 06:26

Круто. Вот они для чего интерфейсы report-сервиса делали, чтоб в Мини-кипер засунуть.

Только после этих нововведений у меня в Standard все кошельки отвязались и теперь их просят добавить заново!
Может и у степной подобная проблема? Сами кошельки-то отображаются или нет?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх