Перейти к содержимому


Фотография

Помогите советом


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок 415443563719 (WMID 415443563719 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2015 - 19:15

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

 

В данной среде работаю не так давно, поэтому хочу узнать мнение бывалых.

 

Второй раз сталкиваюсь с ситуацией, когда задерживается перевод с банковской карты на кошелек Webmoney. Поддержка утверждает, что перевод будет зачислен в течении 1 го банковского дня - в первый раз так и произошло, надеюсь, что во второй будет также. А теперь собственно вопрос - как уригулировать ситуацию с кредитором на срок прихода платежа и как на это смотрит вся система в целом.

 

Заранее благодарен.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2015 - 20:22

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

 

В данной среде работаю не так давно, поэтому хочу узнать мнение бывалых.

 

Второй раз сталкиваюсь с ситуацией, когда задерживается перевод с банковской карты на кошелек Webmoney. Поддержка утверждает, что перевод будет зачислен в течении 1 го банковского дня - в первый раз так и произошло, надеюсь, что во второй будет также. А теперь собственно вопрос - как уригулировать ситуацию с кредитором на срок прихода платежа и как на это смотрит вся система в целом.

 

Заранее благодарен.

 

Система никак не вмешивается во взаимоотношения кредитора и должника, блокировка ставится автоматически.

Всё остальное - только личным общением с кредитором.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх