Перейти к содержимому


Фотография

Обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

Обслуживание приостановлено ограничение на расход

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
16 ответов в данной теме

#1 Пользователь Nevik (WMID 318753856171 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 02-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2015 - 14:44

  • Обслуживание Вашего WM-идентификатора (WMID) приостановлено, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. По вопросу возобновления обслуживания обращайтесь в Арбитраж системы.
    Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

Вот с такой проблемой столкнулся, 2 года пользовался WebMoney все было отлично и тут такое :) Жду ответа от арбитража. 

 

При этом BL стал 0. 


Сообщение отредактировал Nevik: 02 февраля 2015 - 14:45

    • 1
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2015 - 15:13

 

  • Обслуживание Вашего WM-идентификатора (WMID) приостановлено, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. По вопросу возобновления обслуживания обращайтесь в Арбитраж системы.
    Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

Вот с такой проблемой столкнулся, 2 года пользовался WebMoney все было отлично и тут такое :) Жду ответа от арбитража. 

 

При этом BL стал 0. 

 

 

Ты в арбитраж-то написал, что бы ответа ждать?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Nevik (WMID 318753856171 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 02-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2015 - 15:53

 

 

  • Обслуживание Вашего WM-идентификатора (WMID) приостановлено, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. По вопросу возобновления обслуживания обращайтесь в Арбитраж системы.
    Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

Вот с такой проблемой столкнулся, 2 года пользовался WebMoney все было отлично и тут такое :) Жду ответа от арбитража. 

 

При этом BL стал 0. 

 

 

Ты в арбитраж-то написал, что бы ответа ждать?

 

Да ответили мне и задали вопрос, по поводу поступления 5000 руб. с конкретного кошелька, я им дал ответ. Я посмотрел, кто это, человек который мне сделал перевод на эти 5000 руб. кого-то обманул, у него на WMID написана жалоба, что-то такое. Так, что жду когда ещё будут вопросы или что-то ещё :) Спасибо.


Сообщение отредактировал Nevik: 02 февраля 2015 - 15:54

    • 1
  • Наверх

#4 Пользователь Nevik (WMID 318753856171 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 02-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2015 - 09:52

Средства сомнительного происхождения. Необходим возврат.

 

Вот, что ответили, жду ответа :)


    • 1
  • Наверх

#5 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2015 - 10:12

Средства сомнительного происхождения. Необходим возврат.

 

Вот, что ответили, жду ответа :)

 

Какого ответа ты ждешь, если тебе уже всё написали.

Пиши, что ты согласен вернуть и тебе дадут такую возможность. После чего, скорее всего, тебя разблокируют.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • -1
  • Наверх

#6 Пользователь Nevik (WMID 318753856171 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 02-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2015 - 10:27

 

Средства сомнительного происхождения. Необходим возврат.

 

Вот, что ответили, жду ответа :)

 

Какого ответа ты ждешь, если тебе уже всё написали.

Пиши, что ты согласен вернуть и тебе дадут такую возможность. После чего, скорее всего, тебя разблокируют.

 

Да, написал им, ответа долго жду, что и как далее делать. 


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2015 - 02:24

Да, написал им, ответа долго жду, что и как далее делать.


Попался ты в так называемый "треугольник"... Тут либо возвращать 5000, либо отказываться от пользования Вебмани.
    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь Nevik (WMID 318753856171 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 02-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2015 - 16:10

 

Да, написал им, ответа долго жду, что и как далее делать.


Попался ты в так называемый "треугольник"... Тут либо возвращать 5000, либо отказываться от пользования Вебмани.

 

Да, возвратил деньги. Я понимаю, что попался на удочку нечестных людей... :( 


    • 1
  • Наверх

#9 Новичок ВладиЩе (WMID 598385333886 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2015 - 22:41

  • Обслуживание Вашего WM-идентификатора ************ приостановлено, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. По вопросу возобновления обслуживания обращайтесь в Арбитраж системы.
    Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

    Помогите я просто пополнил счет в терминале, я некого не разводил, не подставлял. Пополнил счет прихожу домой и не могу потратить. Help me!!!


    • 2
  • Наверх

#10 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2015 - 22:56

По восстановлению обслуживания задавайте вопросы в Арбитраж.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#11 Новичок NiCk_c5 (WMID 419341820009 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2015 - 01:18

По восстановлению обслуживания задавайте вопросы в Арбитраж.

А толку? такая же ситуация. Пополнил и кошелек оказался заблокированным. До этого вообще не пользовался вебмани, просто кошелек был без действия года 2. Вывести не могу. В арбитраже говорят нужен персональный атестат. Но зачем мне на него деньги тратить? Ну а чтобы отказаться и вывести на банковский счет, так нету этого банковского счета.


    • 1
  • Наверх

#12 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2015 - 01:54

 

По восстановлению обслуживания задавайте вопросы в Арбитраж.

А толку? такая же ситуация. Пополнил и кошелек оказался заблокированным. До этого вообще не пользовался вебмани, просто кошелек был без действия года 2. Вывести не могу. В арбитраже говорят нужен персональный атестат. Но зачем мне на него деньги тратить? Ну а чтобы отказаться и вывести на банковский счет, так нету этого банковского счета.

 

А кроме арбитража тебе никто ничем не поможет.

Счет же заводится в сбербанке бесплатно и за 10 минут!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#13 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2015 - 10:30

Счет же заводится в сбербанке бесплатно и за 10 минут!

Боюсь это ему не поможет, т.к. согласно месту фактического проживания банки просто не работают...


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#14 Новичок NiCk_c5 (WMID 419341820009 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2015 - 16:59

 

Счет же заводится в сбербанке бесплатно и за 10 минут!

Боюсь это ему не поможет, т.к. согласно месту фактического проживания банки просто не работают...

 

так оно и есть


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок 407701449776 (WMID 407701449776 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 24-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2015 - 23:51

У меня то же самое...месяца три не пользовался...после депозита заблокировали...написал в орбитраж и вот что мне ответили;

  • (24.02.2015 21:30:07)
    Здравствуйте!!! Мой WMID временно заблокирован, хотя у меня есть начальный атестат и все паспортные и прочие данные подтверждены. Хотелось бы узнать причину блокировки и способы разблокировки своего WMID. Что мне для этого нужно сделать?
  • Support Group (24.02.2015 22:49:36)
    Необходима Ваша переаттестация в личном присутствии . 
    Обращайтесь в центр аттестации с этим вопросом 
    https://passport.web...asp/Contact.asp
    ( "WebMoney.Passport" на https://support.wmtr...sp/services.asp )

    • 0
  • Наверх

#16 Новичок 407701449776 (WMID 407701449776 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 24-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2015 - 23:54

Адрес личного присутствия в Москве!!! А я живу в 2500 км. от Москвы!!!
Могу ли я пройти переаттестацию в своем регионе в Личном Присутствиии?
Или я обязан ехать за 2500 км. от дома для этого?
 


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок 407701449776 (WMID 407701449776 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 24-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2015 - 23:57

И вообще не мешало бы предупреждать о блокировке хотя бы по Эл.почте!!!
А то как то некрасиво деньги принимают, заведомо зная о том, что WMID заблокирован...


    • 0
  • Наверх