ФИО WM-кошелька закрыто владельцем кошелька, аттестат – формальный. Для обменных операций вывод средств с торгового счета осуществляется на WM-кошелек владельца счета, имеющий аттестат не ниже начального; ФИО в заявке на вывод средств и ФИО в аттестате WebMoney кошелька должны совпадать.
Это мне сообщил мой брокер, при подаче заявки на вывод средств с моего торгового счета на Webmoney WMZ-кошелек. Якобы он не может отправить деньги по причине несовпадения ФИО в заявке и ФИО формального аттестата.
Уверяю Вас все совпадает! Что тут может быть не так, не подскажите?
Если я - владелец кошелька и закрыл ФИО, то как мне открыть тогда доступ к ФИО? Помогите?
Что же всё таки от меня требует мой брокер?
Сообщение отредактировал 569206669498: 03 февраля 2015 - 08:51