Добрый день!
Давно и успешно работаю в системе. Заказываю в очередной раз деньги на вывод, получаю следущее уведомление:
"Для использования сервиса владельцем формального аттестата необходима проверка паспортных данных и ИНН в OOO "Гарантийное Агенство" ", и ниже: "( укажите номер Вашего контактного телефона в центре аттестации ) ".
Номер указал, проверил аттестат, вроде бы все в порядке, однако, ничего не изменилось. Помогите, пожалуйста!
Исчезла возможность вывода денег в банк, помогите!
Автор VebiuS, фев 20 2008 16:57
3 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 20 февраля 2008 - 16:57
#3 Новичок
Отправлено 06 марта 2008 - 18:42
Похожая проблема, но с выводом через Contact. Еще вчера загрузил скан паспорта и ИНН, указал ИНН в персональной информации. Однако статус до сих пор "не проверен". К кому обратиться, чтобы проверили?
Выкладывал все на passport.webmoney.ru. Или необходимо обязательно продублировать на docs@guarantee.ru/факс?
Выкладывал все на passport.webmoney.ru. Или необходимо обязательно продублировать на docs@guarantee.ru/факс?
#4 Знаток
Отправлено 06 марта 2008 - 19:50
Еще вчера
Пока рано беспокоиться...
Однако статус до сих пор "не проверен"
Паспортные данные могут получить статус "проверено" только после получения начального/персонального аттестата. А проверка персональных данных в OOO "Гарантийное Агенство" на тип аттестата не влияет...
Или необходимо обязательно продублировать ...
Не обязательно, но проверку ускорит...
ДЕНЕЖНЫЕ аббревиатуры 2015 года: НЧП, ОПС и НПФ ;-)
Помоги ближнему сохранить будущую пенсию и получи гонорар от Фонда!