Привет всем помогите, случайно положил деньги на этот кошелек B248106798942 (ошибся цифрой) хотел на этот B278106798942 скриншоты есть
#1 Новичок
Отправлено 14 февраля 2015 - 16:37
#2 Знаток
Отправлено 14 февраля 2015 - 18:48
Привет всем помогите, случайно положил деньги на этот кошелек B248106798942 (ошибся цифрой) хотел на этот B278106798942 скриншоты есть
http://www.webmoney....s.asp#antwort28
Вопрос №28:
Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?
Ответ №28:
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли не существует, -- банк может оказать Вам платную услугу "уточнение реквизитов платежа". Данная услуга оказывается по письменному заявлению клиента. Примерные формы заявлений и правила оказания услуги Вы можете найти тут: http://wmtransfer.by/apl_forms.asp
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли существует, -- средства зачислены владельцу этого кошелька, и ОАО "Технобанк" не может вернуть их обратно без согласия владельца кошелька, поскольку "все переводы титульных знаков в Системе являются окончательными и безотзывными". Более подробную информацию Вы можете отыскать тут: http://www.webmoney....out/index.shtml В данной ситуации Вам следует связаться с владельцем кошелька через Keeper.
Проверить существование кошелька, который Вы пополнили, можно следующим способом:
1. Загрузите в окне Вашего браузера сайт Центра аттестации WebMoney: passport.webmoney.ru
2. В правом верхнем углу страницы найдите поисковую строку и введите туда номер кошелька, который НАПЕЧАТАН НА ВАШЕМ ЧЕКЕ и нажмите на клавишу "ВВОД" (ENTER).
3. Если в результате выполнения запроса отобразиться информация о WMID владельца кошелька -- то кошелёк существует, и банк не может произвести никаких действий по корректировке платежа. Для разрешения вопроса Вам следует связаться с владельцем кошелька.
4. Если в результате выполнения запроса был получен ответ, что указанный кошелёк в системе не зарегистрирован, то такого кошелька не существует.
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".
#3 Новичок
Отправлено 15 февраля 2015 - 17:50
Вопрос решился?
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Проблема
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не могу привязать номер, так как он "зарегистрирован" в WebMoney, хотя связанный с ним кошелек давно удаленАвтор Eduardr, 08 мая 2020 телефон, проблема, webmoney и 1 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Персональный аттестатАвтор Viktorl, 04 фев 2019 персональный аттестат, проблема |
|
|||
|
Общие вопросы по работе на INDX →
indx. Ноды не зачислены на счёт!Автор Gannasє, 01 янв 2018 indx, ноды, перевод, транзакция и 6 еще... |
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Как пополнить русский вебмани с чешской карты?Автор 273855639615, 26 мая 2017 проблема |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Смена номераАвтор LiK, 31 мар 2017 Номер, Смена, Проблема |
|