Перейти к содержимому


Фотография

Отказано в пополнении счета

Пополнение счета

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок Deth12 (WMID 234889237549 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2015 - 18:34

При попытке пополнить свой счет кошелька WMB написано, что отказано в проведении операции, т.к возможно вы ввели неправильный номер кошелька или он заблокирован. Как это понимать? Формальный аттестат имеется. Разберитесь пожалуйста!


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2015 - 22:06

При попытке пополнить свой счет кошелька WMB написано, что отказано в проведении операции, т.к возможно вы ввели неправильный номер кошелька или он заблокирован. Как это понимать? Формальный аттестат имеется. Разберитесь пожалуйста!

ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД появилась новость:

 

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, с 01.01.2015 г. согласно декрета Президента РБ № 6 от 28 декабря 2014 г. " О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" изменяются правила работы с электронными кошельками. Все пользователи системы Webmoney Transfer должны быть идентифицированы в системе. Если процедура идентификации не будет пройдена до 01.03.2015, то все операции по WMB кошелькам (в том числе переводы между кошельками WMB) будут приостановлены до момента прохождения идентификации.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок ak7 (WMID 453752015293 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 02-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2015 - 22:11

хм, мне казалось, что основная проблема вот в этом:

О временном приостановлении приема платежей через терминалы ОСМП (терминалы QIWI) по услугам пополнения электронных кошельков


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2015 - 22:32

хм, мне казалось, что основная проблема вот в этом:

О временном приостановлении приема платежей через терминалы ОСМП (терминалы QIWI) по услугам пополнения электронных кошельков

Это взаимосвзяано.

Все анонимные платежи в Беларуси более не доступны.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Deth12 (WMID 234889237549 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2015 - 18:36

 

При попытке пополнить свой счет кошелька WMB написано, что отказано в проведении операции, т.к возможно вы ввели неправильный номер кошелька или он заблокирован. Как это понимать? Формальный аттестат имеется. Разберитесь пожалуйста!

ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД появилась новость:

 

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, с 01.01.2015 г. согласно декрета Президента РБ № 6 от 28 декабря 2014 г. " О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" изменяются правила работы с электронными кошельками. Все пользователи системы Webmoney Transfer должны быть идентифицированы в системе. Если процедура идентификации не будет пройдена до 01.03.2015, то все операции по WMB кошелькам (в том числе переводы между кошельками WMB) будут приостановлены до момента прохождения идентификации.

 

А как пройти процедуру идентификации?


Сообщение отредактировал Deth12: 03 марта 2015 - 18:42

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2015 - 18:37

 

 

При попытке пополнить свой счет кошелька WMB написано, что отказано в проведении операции, т.к возможно вы ввели неправильный номер кошелька или он заблокирован. Как это понимать? Формальный аттестат имеется. Разберитесь пожалуйста!

ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД появилась новость:

 

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, с 01.01.2015 г. согласно декрета Президента РБ № 6 от 28 декабря 2014 г. " О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" изменяются правила работы с электронными кошельками. Все пользователи системы Webmoney Transfer должны быть идентифицированы в системе. Если процедура идентификации не будет пройдена до 01.03.2015, то все операции по WMB кошелькам (в том числе переводы между кошельками WMB) будут приостановлены до момента прохождения идентификации.

 

А как пройти процедуру идентификации, скан паспорта сделать или что? Паспортные данные у меня введены.

 

 

Начальный или персональный аттестат получить.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Deth12 (WMID 234889237549 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2015 - 18:42

 

 

 

При попытке пополнить свой счет кошелька WMB написано, что отказано в проведении операции, т.к возможно вы ввели неправильный номер кошелька или он заблокирован. Как это понимать? Формальный аттестат имеется. Разберитесь пожалуйста!

ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД появилась новость:

 

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, с 01.01.2015 г. согласно декрета Президента РБ № 6 от 28 декабря 2014 г. " О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" изменяются правила работы с электронными кошельками. Все пользователи системы Webmoney Transfer должны быть идентифицированы в системе. Если процедура идентификации не будет пройдена до 01.03.2015, то все операции по WMB кошелькам (в том числе переводы между кошельками WMB) будут приостановлены до момента прохождения идентификации.

 

А как пройти процедуру идентификации, скан паспорта сделать или что? Паспортные данные у меня введены.

 

 

Начальный или персональный аттестат получить.

 

А лично являться к регистратору это обязательно или можно как то без этого?


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2015 - 18:45

 

 

 

 

При попытке пополнить свой счет кошелька WMB написано, что отказано в проведении операции, т.к возможно вы ввели неправильный номер кошелька или он заблокирован. Как это понимать? Формальный аттестат имеется. Разберитесь пожалуйста!

ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД появилась новость:

 

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, с 01.01.2015 г. согласно декрета Президента РБ № 6 от 28 декабря 2014 г. " О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" изменяются правила работы с электронными кошельками. Все пользователи системы Webmoney Transfer должны быть идентифицированы в системе. Если процедура идентификации не будет пройдена до 01.03.2015, то все операции по WMB кошелькам (в том числе переводы между кошельками WMB) будут приостановлены до момента прохождения идентификации.

 

А как пройти процедуру идентификации, скан паспорта сделать или что? Паспортные данные у меня введены.

 

 

Начальный или персональный аттестат получить.

 

А лично являться к регистратору это обязательно или можно как то без этого?

 

 

Без личной встречи понадобится посещение нотариуса.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Пополнение счета