При попытке пополнить свой счет кошелька WMB написано, что отказано в проведении операции, т.к возможно вы ввели неправильный номер кошелька или он заблокирован. Как это понимать? Формальный аттестат имеется. Разберитесь пожалуйста!
#1 Новичок
Отправлено 02 марта 2015 - 18:34
#2 Знаток
Отправлено 02 марта 2015 - 22:06
При попытке пополнить свой счет кошелька WMB написано, что отказано в проведении операции, т.к возможно вы ввели неправильный номер кошелька или он заблокирован. Как это понимать? Формальный аттестат имеется. Разберитесь пожалуйста!
ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД появилась новость:
Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, с 01.01.2015 г. согласно декрета Президента РБ № 6 от 28 декабря 2014 г. " О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" изменяются правила работы с электронными кошельками. Все пользователи системы Webmoney Transfer должны быть идентифицированы в системе. Если процедура идентификации не будет пройдена до 01.03.2015, то все операции по WMB кошелькам (в том числе переводы между кошельками WMB) будут приостановлены до момента прохождения идентификации.
#3 Новичок
Отправлено 02 марта 2015 - 22:11
хм, мне казалось, что основная проблема вот в этом:
О временном приостановлении приема платежей через терминалы ОСМП (терминалы QIWI) по услугам пополнения электронных кошельков
#4 Знаток
Отправлено 02 марта 2015 - 22:32
хм, мне казалось, что основная проблема вот в этом:
О временном приостановлении приема платежей через терминалы ОСМП (терминалы QIWI) по услугам пополнения электронных кошельков
Это взаимосвзяано.
Все анонимные платежи в Беларуси более не доступны.
#5 Новичок
Отправлено 03 марта 2015 - 18:36
При попытке пополнить свой счет кошелька WMB написано, что отказано в проведении операции, т.к возможно вы ввели неправильный номер кошелька или он заблокирован. Как это понимать? Формальный аттестат имеется. Разберитесь пожалуйста!
ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД появилась новость:
Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, с 01.01.2015 г. согласно декрета Президента РБ № 6 от 28 декабря 2014 г. " О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" изменяются правила работы с электронными кошельками. Все пользователи системы Webmoney Transfer должны быть идентифицированы в системе. Если процедура идентификации не будет пройдена до 01.03.2015, то все операции по WMB кошелькам (в том числе переводы между кошельками WMB) будут приостановлены до момента прохождения идентификации.
А как пройти процедуру идентификации?
Сообщение отредактировал Deth12: 03 марта 2015 - 18:42
#6 Знаток
Отправлено 03 марта 2015 - 18:37
При попытке пополнить свой счет кошелька WMB написано, что отказано в проведении операции, т.к возможно вы ввели неправильный номер кошелька или он заблокирован. Как это понимать? Формальный аттестат имеется. Разберитесь пожалуйста!
ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД появилась новость:
Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, с 01.01.2015 г. согласно декрета Президента РБ № 6 от 28 декабря 2014 г. " О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" изменяются правила работы с электронными кошельками. Все пользователи системы Webmoney Transfer должны быть идентифицированы в системе. Если процедура идентификации не будет пройдена до 01.03.2015, то все операции по WMB кошелькам (в том числе переводы между кошельками WMB) будут приостановлены до момента прохождения идентификации.
А как пройти процедуру идентификации, скан паспорта сделать или что? Паспортные данные у меня введены.
Начальный или персональный аттестат получить.
#7 Новичок
Отправлено 03 марта 2015 - 18:42
При попытке пополнить свой счет кошелька WMB написано, что отказано в проведении операции, т.к возможно вы ввели неправильный номер кошелька или он заблокирован. Как это понимать? Формальный аттестат имеется. Разберитесь пожалуйста!
ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД появилась новость:
Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, с 01.01.2015 г. согласно декрета Президента РБ № 6 от 28 декабря 2014 г. " О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" изменяются правила работы с электронными кошельками. Все пользователи системы Webmoney Transfer должны быть идентифицированы в системе. Если процедура идентификации не будет пройдена до 01.03.2015, то все операции по WMB кошелькам (в том числе переводы между кошельками WMB) будут приостановлены до момента прохождения идентификации.
А как пройти процедуру идентификации, скан паспорта сделать или что? Паспортные данные у меня введены.
Начальный или персональный аттестат получить.
А лично являться к регистратору это обязательно или можно как то без этого?
#8 Знаток
Отправлено 03 марта 2015 - 18:45
При попытке пополнить свой счет кошелька WMB написано, что отказано в проведении операции, т.к возможно вы ввели неправильный номер кошелька или он заблокирован. Как это понимать? Формальный аттестат имеется. Разберитесь пожалуйста!
ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД появилась новость:
Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, с 01.01.2015 г. согласно декрета Президента РБ № 6 от 28 декабря 2014 г. " О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" изменяются правила работы с электронными кошельками. Все пользователи системы Webmoney Transfer должны быть идентифицированы в системе. Если процедура идентификации не будет пройдена до 01.03.2015, то все операции по WMB кошелькам (в том числе переводы между кошельками WMB) будут приостановлены до момента прохождения идентификации.
А как пройти процедуру идентификации, скан паспорта сделать или что? Паспортные данные у меня введены.
Начальный или персональный аттестат получить.
А лично являться к регистратору это обязательно или можно как то без этого?
Без личной встречи понадобится посещение нотариуса.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Пополнение счета
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
не могу пополнить счет МТСАвтор 345121388005, 13 июн 2017 пополнение счета |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Не пришли деньгиАвтор onlyLeo, 25 ноя 2015 пополнение счета, деньги |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Нужна ли регистрация, чтоб отправить деньги на кошелек?Автор Nensee, 12 мая 2015 пополнение счета, перевод денег |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
отказали в пополнении счета.Автор Andreit, 09 мар 2015 пополнение счета |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Не могу пополнить счёт + АхринетьАвтор 361815983985, 05 янв 2015 Пополнение счета |
|