Перейти к содержимому


Фотография

В соответствии с требованиями федерального законодательства,

аттестат

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
51 ответов в данной теме

#41 Новичок Amay (WMID 633869113394 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2015 - 18:28

Оттдавайте бабки ушлёпки хотрожопые!


    • 0
  • Наверх

#42 Новичок 415515826847 (WMID 415515826847 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2015 - 23:43

как замечательно жить в этой стране всё же. о всяких пиздецах узнаёшь уже после их совершения..


    • 0
  • Наверх

#43 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2015 - 11:47

Оттдавайте бабки ушлёпки хотрожопые!

Со своей "просьбой" обратитесь к Гаранту по WMB - Открытое Акционерное Общество «Технобанк»

•Телефон: +375-172-37-43-94

technobank@wmtransfer.by

http://wmtransfer.by/contacts.asp


    • 0
  • Наверх

#44 Новичок Ляля (WMID 249901131840 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 апреля 2015 - 18:17

 

Тогда подскажите мне как вывести эти деньги, не хочу оставаться клиентом wm. 

По людски надо было предупреждать, а не по начислению.

Пишите в арбитраж с просьбой отказать Вам в обслуживании. Зайдите на https://support.wmtr...sp/services.asp и выберите ссылку "новое обращение", далее выбирайте  WebMoney.Arbitration

После отказа в обслуживании Вы можете вывести средства на банковский счет, открытый на Ваши ФИО, которые в свою очередь должны соответствовать ФИО, указанным в аттестате Вашего WMID

После отказа, зарегистрироваться в системе Вы более никогда не сможете.

 

Написала и что дальше! Когда мне вернут деньги, никогда в жизни больше не буду пользоваться WEBMONEY!!!!!


    • 0
  • Наверх

#45 Новичок Ляля (WMID 249901131840 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 апреля 2015 - 18:22

 

 

Тогда подскажите мне как вывести эти деньги, не хочу оставаться клиентом wm. 

По людски надо было предупреждать, а не по начислению.

Пишите в арбитраж с просьбой отказать Вам в обслуживании. Зайдите на https://support.wmtr...sp/services.asp и выберите ссылку "новое обращение", далее выбирайте  WebMoney.Arbitration

После отказа в обслуживании Вы можете вывести средства на банковский счет, открытый на Ваши ФИО, которые в свою очередь должны соответствовать ФИО, указанным в аттестате Вашего WMID

После отказа, зарегистрироваться в системе Вы более никогда не сможете.

 

Написала и что дальше! Когда мне вернут деньги, никогда в жизни больше не буду пользоваться WEBMONEY!!!!!

 

ВЫ мне ОТВЕТИТЕ?


    • 0
  • Наверх

#46 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2015 - 12:15

 

 

 

Тогда подскажите мне как вывести эти деньги, не хочу оставаться клиентом wm. 

По людски надо было предупреждать, а не по начислению.

Пишите в арбитраж с просьбой отказать Вам в обслуживании. Зайдите на https://support.wmtr...sp/services.asp и выберите ссылку "новое обращение", далее выбирайте  WebMoney.Arbitration

После отказа в обслуживании Вы можете вывести средства на банковский счет, открытый на Ваши ФИО, которые в свою очередь должны соответствовать ФИО, указанным в аттестате Вашего WMID

После отказа, зарегистрироваться в системе Вы более никогда не сможете.

 

Написала и что дальше! Когда мне вернут деньги, никогда в жизни больше не буду пользоваться WEBMONEY!!!!!

 

ВЫ мне ОТВЕТИТЕ?

 

На форуме Вам никто не ответит. Ждите ответа от Технобанка!


    • 0
  • Наверх

#47 Новичок Полотно (WMID 272211874255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 апреля 2015 - 00:54

Что делать как вывести деньги или обменять на WMR кинул 1,1кк бел/ жалко терять такие деньги я в шоке уже не знают как содрать денег!!! (


    • 0
  • Наверх

#48 Новичок Cure (WMID 368006763471 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 06 апреля 2015 - 13:10

Нафига было плату вводить за получение аттестата? Лишь бы денег содрать с людей!!!


    • 0
  • Наверх

#49 Новичок 213327934463 (WMID 213327934463 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2015 - 14:57

что делать если у меня нет паспорта

 


    • 0
  • Наверх

#50 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2015 - 18:51

что делать если у меня нет паспорта

Ждать его получения.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#51 Новичок 331518037880 (WMID 331518037880 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2016 - 10:13

Сегодня зарегистрировался в Webmoney, пишет эту же ошибку, первые 2 платежа прошли хорошо, остальные не проходят, что делать?


    • 0
  • Наверх

#52 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 861
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2016 - 10:51

Сегодня зарегистрировался в Webmoney, пишет эту же ошибку, первые 2 платежа прошли хорошо, остальные не проходят, что делать?

Если вы про wmb-кошель, то для работы с ним необходимо получить, как минимум, начальный аттестат. Если речь о wmr-кошельке, то хватит и формального аттестата.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: аттестат