Добрый день, всем! Столкнулась с такой проблемой - в понедельник, в Витебском филиале Технобанка, подала документы на начальный аттестат! Сегодня уже четверг и тишина - ни ответа ни привета))) Может кто-то с этим сталкивался и знает сколько по времени эта процедура будет длится?
Аттестация в Беларуси
#1 Участник
Отправлено 12 марта 2015 - 11:35
#2 Знаток
Отправлено 12 марта 2015 - 11:54
Добрый день, всем! Столкнулась с такой проблемой - в понедельник, в Витебском филиале Технобанка, подала документы на начальный аттестат! Сегодня уже четверг и тишина - ни ответа ни привета))) Может кто-то с этим сталкивался и знает сколько по времени эта процедура будет длится?
Пишут, что 5 рабочих дней. Но есть те, кого "обслуживают" уже дольше.
#3 Участник
Отправлено 12 марта 2015 - 19:45
Добрый день, всем! Столкнулась с такой проблемой - в понедельник, в Витебском филиале Технобанка, подала документы на начальный аттестат! Сегодня уже четверг и тишина - ни ответа ни привета))) Может кто-то с этим сталкивался и знает сколько по времени эта процедура будет длится?
Пишут, что 5 рабочих дней. Но есть те, кого "обслуживают" уже дольше.
А где это пишут? Можно ссылку?
#4 Участник
Отправлено 12 марта 2015 - 20:18
Добрый день, всем! Столкнулась с такой проблемой - в понедельник, в Витебском филиале Технобанка, подала документы на начальный аттестат! Сегодня уже четверг и тишина - ни ответа ни привета))) Может кто-то с этим сталкивался и знает сколько по времени эта процедура будет длится?
На сайте wmtransfer.by написан срок рассмотрения заявки - 3 дня с момента визита в банк.
http://wmtransfer.by/attestat_phys.asp
Сам в понедельник подал документы в головном офисе (Минск, Кропоткина 44) Сегодня утром написал письмо в support@wmtransfer.by с просьбой пояснить причину задержки (указал свой WMID естественно) - ответа жду до сих пор. Перечитал форум и оказалось что здесь много людей обратившихся в поддержку Технобанка или звонившие по контактному телефону. Те, кто обратился с письмом в техподдержку - ждут ответа до сих пор как и я. Кто звонил в Технобанк по контактному телефону (+375(17)283-28-28) в рабочее время - никто не дозвонился. Трубку там никто не берет.
#5 Знаток
Отправлено 13 марта 2015 - 10:28
Добрый день, всем! Столкнулась с такой проблемой - в понедельник, в Витебском филиале Технобанка, подала документы на начальный аттестат! Сегодня уже четверг и тишина - ни ответа ни привета))) Может кто-то с этим сталкивался и знает сколько по времени эта процедура будет длится?
Пишут, что 5 рабочих дней. Но есть те, кого "обслуживают" уже дольше.
А где это пишут? Можно ссылку?
Люди и пишут, тут, на форуме.
#6 Участник
Отправлено 13 марта 2015 - 23:04
Добрый день, всем! Столкнулась с такой проблемой - в понедельник, в Витебском филиале Технобанка, подала документы на начальный аттестат! Сегодня уже четверг и тишина - ни ответа ни привета)))
Сегодня уже пятнице конец и тишина))) Кажется, я начинаю понимать наше правительство. Там просто люди в недоумении откуда у нас с Вами деньги на каких-то кошельках... Небось уже налоговую и комитет госконтроля подключили. Ведь Белорусская экономика не подрозумевает наличие денег у граждан
А если серьёзно, хочется сказать в адрес технобанка ах вы *убрано цензурой* и потом еще добавить чтоб вам *убрано цензурой* так к людям относиться!
Ждем понедельника
Сообщение отредактировал Main: 13 марта 2015 - 23:13
#7 Новичок
Отправлено 14 марта 2015 - 21:55
Может кто-то с этим сталкивался и знает сколько по времени эта процедура будет длится?
Отпишитесь потом, сколько дней ушло на получение аттестата. Я тоже собираюсь ехать.
#8 Новичок
Отправлено 15 марта 2015 - 20:32
Аттестат будет выдан в течении одной двух недель с момента подачи заявления.
#9 Участник
Отправлено 15 марта 2015 - 21:33
Аттестат будет выдан в течении одной двух недель с момента подачи заявления.
статья от 10 марта http://www.aif.by/so...35697-rubl.html финансовый директор технобанка говорит что 3 дня
#10 Новичок
Отправлено 16 марта 2015 - 12:08
Аттестат будет выдан в течении одной двух недель с момента подачи заявления.
статья от 10 марта http://www.aif.by/so...35697-rubl.html финансовый директор технобанка говорит что 3 дня
Я еще 26 февраля прошел собеседование и оплатил аттестат. Сегодня 16 марта - аттестата до сих пор нет. Звонки в банк не помогают!
#11 Участник
Отправлено 16 марта 2015 - 13:54
Аттестат будет выдан в течении одной двух недель с момента подачи заявления.
статья от 10 марта http://www.aif.by/so...35697-rubl.html финансовый директор технобанка говорит что 3 дня
Я еще 26 февраля прошел собеседование и оплатил аттестат. Сегодня 16 марта - аттестата до сих пор нет. Звонки в банк не помогают!
А что на это отвечают в банке?
Сообщение отредактировал Cnakyxa: 16 марта 2015 - 13:56
#12 Участник
Отправлено 16 марта 2015 - 14:00
И интересно ещё такое - мог бы Центр аттестации разобраться, ускорить работу белорусского Гаранта (Технобанк)? Ведь люди не могут воспользоваться своими же деньгами из-за безалаберной работы последнего!!!
Ведь действительно - написано на сайте, что рассмотрение заявки происходит в течении 3-х дней
#13 Новичок
Отправлено 16 марта 2015 - 14:15
И интересно ещё такое - мог бы Центр аттестации разобраться, ускорить работу белорусского Гаранта (Технобанк)? Ведь люди не могут воспользоваться своими же деньгами из-за безалаберной работы последнего!!!
Ведь действительно - написано на сайте, что рассмотрение заявки происходит в течении 3-х дней
Отвечают в банке, что сегодня-завтра подключат, потому что людей много. Меня так обманывали всю прошлую неделю, потому что я звонил три раза и получал честное обещание того, что к вечеру смогу пользоваться своим кошельком . мрак какой-то
#14 Участник
Отправлено 16 марта 2015 - 18:11
И интересно ещё такое - мог бы Центр аттестации разобраться, ускорить работу белорусского Гаранта (Технобанк)? Ведь люди не могут воспользоваться своими же деньгами из-за безалаберной работы последнего!!!
Ведь действительно - написано на сайте, что рассмотрение заявки происходит в течении 3-х дней
Написала в техподдержку Технобанка - тишина мёртвая, в принципе, как и здесь. Никто не может или не хочет помочь в данном вопросе!
P.S. Спасибо всем, кто ответил!
#15 Новичок
Отправлено 16 марта 2015 - 20:14
Прошла собеседование и оплатила за аттестат 9 марта в Могилеве на Лазаренко, сказали подождать максимум 5 дней! Прошла неделя и тишина!!!
#16 Участник
Отправлено 16 марта 2015 - 21:05
мне ответили из техподдержки. ответ совсем короткий. номер телефона Технобанка)))
#17 Знаток
Отправлено 16 марта 2015 - 22:24
И интересно ещё такое - мог бы Центр аттестации разобраться, ускорить работу белорусского Гаранта (Технобанк)? Ведь люди не могут воспользоваться своими же деньгами из-за безалаберной работы последнего!!!
Ведь действительно - написано на сайте, что рассмотрение заявки происходит в течении 3-х дней
Не может.
Это разные организации в разных странах.
#18 Участник
Отправлено 17 марта 2015 - 16:10
Аттестация в Беларуси набирает пугающий ход! Сегодня, написала письмо первому заместителю начальника управления:
#19 Знаток
Отправлено 17 марта 2015 - 16:33
Аттестация в Беларуси набирает пугающий ход! Сегодня, написала письмо первому заместителю начальника управления:
Косач Денис Валерьевичу, с вопросом о своём аттестате и просьбой рассмотреть моё заявление. На что он, мне ответил (дословно) - "смотрите сообщение в кипере, у Вас имеются ошибки в заполнении личных данных."Облазила весь кипер - сообщений, кроме о том, что скан паспорта сверен - НЕТ, их и быть не может - перепроверила все данные - ошибок нет!Короче, как я поняла - это новая отмазка Технобанка, это же легче придумать ошибку и вымышленное сообщение, чем признать свою некомпетентность
Технобанку незачем Вас обманывать. Смотрите все свои входящие сообщения со дня подачи Вами заявления в Технобанк.
#20 Участник
Отправлено 17 марта 2015 - 16:38
Аттестация в Беларуси набирает пугающий ход! Сегодня, написала письмо первому заместителю начальника управления:
Косач Денис Валерьевичу, с вопросом о своём аттестате и просьбой рассмотреть моё заявление. На что он, мне ответил (дословно) - "смотрите сообщение в кипере, у Вас имеются ошибки в заполнении личных данных."Облазила весь кипер - сообщений, кроме о том, что скан паспорта сверен - НЕТ, их и быть не может - перепроверила все данные - ошибок нет!Короче, как я поняла - это новая отмазка Технобанка, это же легче придумать ошибку и вымышленное сообщение, чем признать свою некомпетентность
Технобанку незачем Вас обманывать. Смотрите все свои входящие сообщения со дня подачи Вами заявления в Технобанк.
Подала заявление 9 марта, сообщения просмотрела с января месяца - ЕЩЁ РАЗ говорю, кроме проверки скана паспорта ничего НЕТ (оно единственное)
Сообщение отредактировал Cnakyxa: 17 марта 2015 - 16:39