Какой-то косяк с 1000WMR
#1 Пользователь
Отправлено 01 марта 2008 - 21:51
#2 Новичок
Отправлено 01 марта 2008 - 22:06
#3 Новичок
Отправлено 01 марта 2008 - 22:45
#4 Знаток
Отправлено 01 марта 2008 - 23:17
Все будет хорошо.
[url=http://live-portal.ru]Живой Портал[url]
#5 Пользователь
Отправлено 02 марта 2008 - 00:12
Спокойно ребята)))
Все будет хорошо.
побыстрей бы это хорошо настало Напрягает только что ни на письмо, ни на звонки никто не отвечает, может потому-что выходной.:cry: Интересно с деньгами пролёт или нет?
#6 Новичок
Отправлено 02 марта 2008 - 02:51
Только с 4-мя карточками по 1000WMR
На support@wmtransfer.com написал, сказали "Проблема решается."
Бум ждать...
#7 Участник
Отправлено 02 марта 2008 - 20:31
Support, дал ответ?
#8 Знаток
Отправлено 02 марта 2008 - 21:58
[url=http://live-portal.ru]Живой Портал[url]
#9 Новичок
Отправлено 02 марта 2008 - 22:07
#10 Новичок
Отправлено 02 марта 2008 - 22:13
Причем 1 карта с другим номером активировалась нормально, а с этими проблема.
в поддержке послали на какой-то телефон, позвонить завтра в 10 утра.
Может у кого-то такое было уже?
#11 Пользователь
Отправлено 02 марта 2008 - 23:08
Кто нибудь решил проблему? У меня до сих пор "Неверные реквизиты чека"! Карточки по 1000WMR.
Support, дал ответ?
Всё без изминения, только Support ответил на письмо, вот ответ:
Проблемы у дилера, который не рассчитался за карты с эмитентом.
Вероятно, проблема будет решена в понедельник.
Уточняйте когда будут доступны средства с карты по мэйлу financial@guarantee.ru
С уважением, Support.
#12 Новичок
Отправлено 03 марта 2008 - 10:01
#13 Новичок
Отправлено 03 марта 2008 - 15:07
#14 Участник
Отправлено 03 марта 2008 - 15:56
#15 Новичок
Отправлено 03 марта 2008 - 18:25
#16 Пользователь
Отправлено 03 марта 2008 - 21:06
#17 Знаток
Отправлено 03 марта 2009 - 21:34
Вы можете всегда проверить состояние чека (WM-карты) по номеру и коду :
на сайте paymer.ru в разделе Операции:
http://www.paymer.co...rify&lang=ru-RU
Если чек (WM-карта) была погашена, то будет показано, куда она была погашена.
#18 Новичок
Отправлено 01 июня 2009 - 14:07
У меня при выполнении этой операции выдает " Произошла ошибка. Попробуйте выполнить операцию позже."
Вы можете всегда проверить состояние чека (WM-карты) по номеру и коду :
на сайте paymer.ru в разделе Операции:
http://www.paymer.co...rify&lang=ru-RU
Если чек (WM-карта) была погашена, то будет показано, куда она была погашена.
#19 Новичок
Отправлено 26 марта 2010 - 17:19
как уже здесь писали, ввожу номер и код карты на 1000 рублей на сайте paymer.com, а мне выдаёт "Неверные реквизиты чека. Возможно, вы не подтвердили реквизиты после создания.", хотя данные верны.
Следуя примеру автора темы, отослал письмо на SUPPORT@PAYMER.COM
туда ли вообще нужно обращаться по этому поводу?? и какова вероятность, что они помогут решить проблему?
#20 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 26 марта 2010 - 17:28