Перейти к содержимому


Фотография

Проблемка тут...


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Unheal (WMID 368210119847 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2006 - 16:13

Я впервые пользуюсь системой ВебМани. Друг посоветовал мне использовать систему Contact, так как перевод из любой точки страны приблизительно 2 часа. Я живу в Ханты-Мансийске. Вчера примерно в это время, я оправил энное количество денег в нас счёт WM. Прошёл как понятно день, а денег в кошельке нет. Писал в тех поддержку там как будто все вымерли (<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>

И ещё вопросик при регистрации аттестата, я ввёл своё отчество как "Интизам", хотя на самом деле у меня отчество в паспорте "Интизам оглы". При регистрации ясно дело два слова в строку не напишешь. В банке же деньги были отправлены от "Интизам оглы". То есть перевод может потеряться из-за маленького несоответствия отчества. Остальные данные такие же, как в паспорте...  <o:p></o:p>

Зы: Пишу в этот топик, так как вроде по техподдержке отдельного нет...помогите Пожалуйста...<o:p></o:p>

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Unheal (WMID 368210119847 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2006 - 19:57

тех потдержка по финансам ответила что цитирую - "Ваш платеж потерялся из-за неправильного номера заявки, пришлите новый номер заявки оформите через систему и пришлите для зачисления денег".



 

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Unheal (WMID 368210119847 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2006 - 14:48

Тут вообще хоть кто небудь есть ?

Почему тезподдержка молчит, у них что суб, воскр выходные чтоли ?

Ужасный сервис если честно (

    • 0
  • Наверх