Ужасная работа сервисов и тех. поддержки WebMoney!
#1 Новичок
Отправлено 13 марта 2008 - 05:43
Учитывая количество клиентов и их мнение о комфорте и качестве обслуживания этот раздел просто необходим!
Уже почти в течении месяца не могу восстановить контроль над своим WMID в результате ужасной работы сервисов WebMoney.
Проблемы следующего характера - на WMID над которым я утратил контроль стоял Keeper Light, при восстановлении контроля необходтимо отправлять запрос с любого другого принадлежащего мне кипера, у меня был установленный WM Keeper Classic которым я давно не пользовался. Запустил - Ошибка - старая версия программы. Скачал - установил. Пытаюсь выполнить вход на странице восстановления контроля - никакой реакции, что с IE что с Firefox. Придумали нормальные методы авторизации - почему на 70% сервисов сайта до сих пор эта глючная система авторизации которая работает раз от раза в зависимости от капризов IE? Пытался, пытался - так и не получилось авторизироваться. Ладно, зарегистрировал себе новый кипер лайт, получил формальный аттестат, АВТОРИЗИРОВАЛСЯ (!).
Написал запрос на восстановление WMID, следуя инструкциям заполнил все поля. Нажал кнопку отправить - последовал запрос подтверждения - подтвердил. Перекинуло на начальную страницу отправки запроса. Ну думаю - запрос отправлен.
Прошла неделя - со стороны WM никакой реакции. Отписал в тех поддержку - оказалось у них НЕТ МОЕГО ЗАПРОСА! Хорошо, отправил ещё раз точно таким же способом - на этот раз хотябы появилось сообщение с номером заявки и то что мой запрос принят. Отправил сканы паспорта на key@wmtransfer.com. Через день последовал ответ что они видити-ли не принимают сканы в архиве. Ладно, отправил ещё раз прикрепив просто изображения. Сегодня я вообще был шокирован, когда мне пришло сообщение в почту вида -
Уважаемый владелец WMID#****************
04/03/2008 Вами была подана заявка #**** на восстановление контроля над WMID#************. Для продолжения процедуры Вам было предложено выслать по электронной почте на <a onclick="return top.js.OpenExtLink(window,event,this)" href="mailto:key@wmtransfer.com">key@wmtransfer.com скан (электронную копию) Вашего паспорта. Если до 18/03/2008 скан паспорта не будет предоставлен, заявка будет отозвана. Напоминаем Вам, что в теме письма должно быть указано "Скан паспорта, восстановление контроля над WMID#****************".
С уважением, администратор центра аттестации.
В итоге до сих пор не имею контроля над своим WMID...
#2 Антистеплер
Отправлено 13 марта 2008 - 20:11
Саппорт завален проблемами, если что-то и упустили, то не поленитесь и напишите им письмо, что сканы отправлял тогда-то и тогда-то с такого-то ящика.
Мне бы не хотелось, что бы Вы нарвались на отказ в обслуживании, вместо решения проблемы.
Давайте уважать друг друга.
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#3 Новичок
Отправлено 14 марта 2008 - 11:46
До тех пор пока сами не окажитесь в такой ситуации Вам меня не понять..
Для начала советую Вам почитать форум и посмотреть сколько людей недовольны поддержкой, я не один такой. Если бы Вы внимательно прочитали мой пост Вы бы поняли что проблемы возникали на всех этапах восстановления, а не только на отправке сканов паспорта.
Для отказа в обслуживании необходимо юридическое обоснование последнего, я не "бесплатной почтой" пользуюсь чтобы мне могли просто так взять и отказать в обслуживании, так что этим меня пугать не надо я знаю свои права.
Пост был направлен в первую очередь на то, чтобы компитентные службы WebMoney (если таковые имеются) обратили внимание на работу тех поддержки и сервисов, и устранили недостатки. Хотя слабо в это верится почему-то...
#4 Знаток
Отправлено 15 марта 2008 - 00:46
почитать форум и посмотреть сколько людей недовольны поддержкой, я не один такой.
Посмотрите статистику: 5 млн. регистраций, ежедневный оборот в десятки миллионов USD... Неужели Вы думаете, что абсолютно все пользователи будут полностью всем удовлетворены... А поскольку у довольных юзеров (коих подавляющее большинство) нет необходимости постить на форуме, здесь можно столкнуться с выжимкой всего негатива встречающегося в этой, бесспорно, лучшей (по комплексной оценке) в Рунете online платежной системы...
Для отказа в обслуживании необходимо юридическое обоснование последнего, я не "бесплатной почтой" пользуюсь чтобы мне могли просто так взять и отказать в обслуживании, так что этим меня пугать не надо я знаю свои права.
См. Соглашение о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками, п.9.3
Договор может быть расторгнут по желанию любой из сторон... и это правильно...
ДЕНЕЖНЫЕ аббревиатуры 2015 года: НЧП, ОПС и НПФ ;-)
Помоги ближнему сохранить будущую пенсию и получи гонорар от Фонда!
#5 Новичок
Отправлено 15 марта 2008 - 16:43
Я не думаю что абсолютно все будут довольны, и очень рад за Вас AS1 и за jumbosic что Вас не коснулось то что коснулось других пользователей, не только меня. Вебмани Вам памятник поставит.
Я просто смотрю на западные компании, у которых ничуть не меньше клиентов, и по специфике деятельности почти от каждого клиента каждый день поступают запросы, все лезут со своими проблемами. И они их решают - в течении 3 часов гарантированно получаю ответ почти всегда. Поверьте, если бы в России или за её пределами была альтернатива я бы уже давно сам отказался от услуг WM, но на данный момент её нет. Поэтому приходиться возмущаться но пользоваться.
Да, договор может быть расторгнут по желанию любой из сторон - только с ма-а-аленькой оговорочкой - в случае нарушения Соглашения.
#6 Новичок
Отправлено 15 марта 2008 - 22:52
Надеюсь модераторы этого форума не заблокируют мой IP..
P.S. - пример работы службы поддержки
#7 Знаток
Отправлено 16 марта 2008 - 05:11
http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=148120
Абсолютно неоднозначный топик. В приведенной сылке топикстартера забанили и здесь и на том форуме! Есть сторонники и той и другой стороны. Сам сталкивался только с блокировкой за перевод на LR, и действительно ответ при формальном аттестате ждать приходится немного дольше чем с персом. При этом сознавая что таких вопросов в сервис WebMonеy приходит огромное количество. Незная всех тонкостей работы сервисов WebMoney трудно судить, но вариант по увеличению числа обслуживающего персонала (при таком ежедневном обороте) рассмотреть можно было бы!
#8 Антистеплер
Отправлено 18 марта 2008 - 04:34
Я не думаю что абсолютно все будут довольны, и очень рад за Вас AS1 и за jumbosic что Вас не коснулось то что коснулось других пользователей, не только меня. Вебмани Вам памятник поставит.
Я просто смотрю на западные компании, у которых ничуть не меньше клиентов, и по специфике деятельности почти от каждого клиента каждый день поступают запросы, все лезут со своими проблемами. И они их решают - в течении 3 часов гарантированно получаю ответ почти всегда. Поверьте, если бы в России или за её пределами была альтернатива я бы уже давно сам отказался от услуг WM, но на данный момент её нет. Поэтому приходиться возмущаться но пользоваться.
Да, договор может быть расторгнут по желанию любой из сторон - только с ма-а-аленькой оговорочкой - в случае нарушения Соглашения.
Уважаемый, Вы видимо некоторых вещей не понимаете.
1) Не нужно мне советовать, что/когда/где делать.
2) Скорее всего Вам придется подыскать альтернативу WM на западе.
3) Топ закрыт, и впредь диспуты в таком тоне поддерживаться не будут. Общайтесь пожалуйста по существу и с минимумом эмоций - это прямая дорога к скорейшему решению проблемы.
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей