Перейти к содержимому


Фотография

Помогите!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Продвинутый пользователь PhotoSearch (WMID 161277375733 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 84
  • Регистрация: 04-марта 06
  • МестоположениеBelarus
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2006 - 22:18

Помогите, кто может! Вообще-то это больше к службе поддержки!

Такая ситуация: хотел поменять ключи (в кипере верси 3.0.0.0 настроить/параметры программы/безопасность) и так вышло, что во время запроса у меня оборвался интернет (вобщем, кипер написал куда он сохранил новые кошельки и оборвался инет во время отослания их видимо на центр). В итоге теперь не могу зайти в свой кошелек: сразу при загрузке выдает, что "Не выполнена команда: Вход в систему webmoney - серьезная ошибка при приеме команды"... И даже не могу соединиться с центром, поэтому пришлось от имени другого WMID писать это сообщение... Помогите, что делать?

PS мой WMID, о котором я говорю 801943117975 (ну это для службы поддержки, чтоб они может сразу помогли...)

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2006 - 14:09


Попробуйте зайти в кипер через инициализацию. Зайдите в пуск - программы - webmoney - инициализация. Или можете запустить программу с ключем /S (webmoney.exe /S)

    • 0
  • Наверх