Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с выводом WMR через банк


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок Mix (WMID 367414952243 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-марта 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 марта 2008 - 20:11

Добрый день!

14/03/2008 я зарегистрировался в системе WebMoney и ввёл все

необходимые данные для получения формального аттестата. Формальный

аттестат мне необходим для того, чтобы иметь возможность

переправлять WM на дебетовую карту. На сайте passport.webmoney.ru я

выложил копию прописки из паспорта и ИНН. Так же на сайте

passport.webmoney.ru говорится, что я обладаю формальным аттестатом.

Я зачислил на свой R кошелёк небольшую сумму. Но к сожалению, когда я

перешёл на сайт https://banking.guarantee.ru я увидел следующую

информацию:


Проверен администратором центром аттестации:
Не проверен

Не могли бы вы оказать мне содействие в разрешении данной проблемы.

Заранее благодарю!

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок alximix (WMID 361261978650 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-марта 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2008 - 12:41

Вот у меня такая же проблема, что очень сильно раздражает, я уже писал по разным адресам примерно неделю. не кто и не чего мне так и не сказал, и данные не проверил. У меня тоже все данные заполнены, сканы инн и паспорта закачаны, но я тоже не могу выводить деньги :evil: . Прошу дать ответ, надоело уже это. Тут вообще ктонибудь за чтонибудь отвечает? а то смахивает на какую то шарашкину контору. Только и бегаешь по кругу, по которому тебя посылают. я думал тут все нармально, а тут черт знает что твориться. тут одмины есть или нет? вообще. или они забили!!. на все и на всех. как меня раздражают такие конченые ситуации. я перечитал несколько страниц форума. так не где людям не кто и не дал ответ, как же всетаки это сделать чтоб деньги вывести. не получая другие аттестаты. все плевать я вообще охреневаю с работы вашего сервиса. знал бы. не за что бы не связался. я изначально долго думал через что деньги заводить-выводить, через яд или вм. но тип сказал что вм лучше. ага поверил, классно. на яде таких проблем нету. с выводом. там вообще не каких проблем нету. и служба тех. поддержки отвечает на вопросы. а тут, цирк какой то.

Я вас умоляю, ну проверти эти гребанные данные паспорта уже и инн.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Anatoliy (WMID 283326957758 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-марта 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2008 - 01:57


Проверен администратором центром аттестации:
Не проверен



 

 

Та же проблема. Причем мне пришло письмо  содержанием:
"Сообщаем Вам о том, что соответствие загруженного Вами на сервер документа #№ и 
персональных данных Вашего аттестата WMID№ сверено". 
Но когда я захожу на banking.guarantee.ru, в раздел 
"Исходящие операции"->"Заказ", то вижу "проверен администратором центром аттестации: [b]Не проверен"[/b]

    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Vaschenko (WMID 659701415791 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 22-апреля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 апреля 2008 - 01:31

Доброго времени суток. Хотелось бы получить ответ от службы аттестации. Три основных вопроса.


-



  1. У меня ИНН занесен в паспорт (печать с указанием ИНН, так поставили в налоговой, на руки свидетельство не выдали), скан с этой страницей является подтверждением ?
  2. В течении какого времени проводится сверка (проверка) данных ?
  3. Как я узнаю о результате проверки?[/list]

    -


    У меня формальный аттестат (только не проверены Паспорт и ИНН). После загрузки скана паспорта (фото, прописка, ИНН) на сервер и проверки данных у меня «появиться» возможность выводить средства через Банк? Еще что-то нужно?

    • 0
  • Наверх