Меня кинул сервис “WebMoney Европа” (подробности по ссылке).
У них аттестат продавца. Система арбитража WebMoney не позволяет мне оставить претензию на их WMID, т.к. у меня нет персонального аттестата.
С другой стороны, у меня есть начальный аттестат, т.е. мои паспортные данные проверены.
Регистраторов, которые могли бы выдать мне персональный аттестат, в Екатеринбурге нет.
Возможно ли как-то задействовать механизм арбитража в моей ситуации? Например, может быть найдётся какой-нибудь посредник с персональным аттестатом, который бы защищал мои интересы? Где такого посредника можно найти?
У меня начальный аттестат. Это значит, что меня некому защитить?
Автор tyomitch, мар 07 2006 14:56
2 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 07 марта 2006 - 14:56
#2 Пользователь
Отправлено 07 марта 2006 - 17:25
Например, может быть найдётся какой-нибудь посредник с персональным аттестатом, который бы защищал мои интересы?
Сомневаюсь что это легально, т.к. жалобу должен подавать непосредственно пострадавший.
С другой стороны, у меня есть начальный аттестат, т.е. мои паспортные данные проверены.
По большей части этот уровень аттестата дает уверенность обычных пользователей в том что ваши паспортные данные верны. Преимуществ перед формальным для системы - минимум.
Регистраторов, которые могли бы выдать мне персональный аттестат, в Екатеринбурге нет.
Раньше был один (я сам от туда приехал, обналичивал у него веб мани раньше). Сейчас глянул список - нету. Есть вариант нотариально заверить документы и отправить в Москву.
#3 Участник
Отправлено 17 июля 2006 - 21:49
у нас заблокировали лайт сертификат - 1200 USD/35000 RUR заблокировали под совершенно вымышленным предлогом и щас требуют ФИО и пасспорта нотариально заверенные от всех с кем у нас были транзакции.
Суппорт и арбитраж совершенно невминяемы и в буквальном смысле издиваются своими ответами на емайле... черезвычайно низкая культура общения, грубость, наглость и наплевательство...
очевидно, что через какоето время деньги замороженные пойдут им иначе необъяснимо такое поведение
Суппорт и арбитраж совершенно невминяемы и в буквальном смысле издиваются своими ответами на емайле... черезвычайно низкая культура общения, грубость, наглость и наплевательство...
очевидно, что через какоето время деньги замороженные пойдут им иначе необъяснимо такое поведение