Перейти к содержимому


Фотография

Из-за "лимита" не могу получить свои деньги!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Участник RockDevil (WMID 293797900297 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 22-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2015 - 15:48

Здравствуйте!

 

Я живу в России. Человек из Белоруссии перевёл мне средства на мой B-кошелёк. Но деньги мне так и не пришли, т.к. якобы у меня какой-то "лимит". 

 

Почему я не могу получить свои деньги?

 

1) У меня формальный аттестат с проверенными документами, как и требуется. 

2) Я пользуюсь программой WebMoney Keeper Classic, как и необходимо. 

 

Почему тогда мне установили какой-то идиотский лимит? Ведь все правила, чтобы его не было, я соблюдала. 

 

Единственное, что я не сделала, так это не подключила подтверждение через смс, но это ужасно неудобная услуга, которой я не хочу пользоваться!

 

Как мне теперь вернуть мои деньги?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Vampir (WMID 178186655861 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 1 905
  • Регистрация: 20-июня 08
  • МестоположениеEarth
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2015 - 16:13

 т.к. якобы у меня какой-то "лимит". 

 

 

У Вас "якобы лимит" или отправитель обманывает?

Откуда известно про лимит?

 

Все новые проблемы с ВМБ описаны тут http://webmoney.by/


Сообщение отредактировал Vampir CrHold.ru: 17 июня 2015 - 16:14

Куплю / продам долю непубличного БА...Магазин цифровых товаров: PIN-коды, игры, литература, программное обеспечение и пр.

    • 0
  • Наверх

#3 Участник RockDevil (WMID 293797900297 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 22-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2015 - 16:36

Отправитель не обманывает. Мне пришло оповещение на мой WMID такого содержания:

 

Владелец WMID (номер) пытался отправить Вам 700000.00 WMB на кошелек B (номер кошелька), однако ограничения Вашего WMID не позволили принять перевод. 

 

 

Подскажите, пожалуйста, в какую именно техподдержку мне следует обратиться? В списке я не нашла техподдержки, которая отвечает за WMB.


Сообщение отредактировал RockDevil: 17 июня 2015 - 22:11

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2015 - 23:15

Отправитель не обманывает. Мне пришло оповещение на мой WMID такого содержания:

 

Владелец WMID (номер) пытался отправить Вам 700000.00 WMB на кошелек B (номер кошелька), однако ограничения Вашего WMID не позволили принять перевод. 

 

 

Подскажите, пожалуйста, в какую именно техподдержку мне следует обратиться? В списке я не нашла техподдержки, которая отвечает за WMB.

 

Надо не в техподдержку обращаться, а получать соотвествующий аттестат.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#5 Участник RockDevil (WMID 293797900297 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 22-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2015 - 14:09

Это я уже поняла. Я уже оплатила заявку на получение персонального аттестата. 

 

А когда мне этот аттестат выдадут, как дальше возвращать деньги, которые мне не дошли? Что нужно делать? Куда обращаться?


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2015 - 17:54

Это я уже поняла. Я уже оплатила заявку на получение персонального аттестата. 

 

А когда мне этот аттестат выдадут, как дальше возвращать деньги, которые мне не дошли? Что нужно делать? Куда обращаться?

Надо обращаться к белорусскому гаранту - сайт гаранта webmoney.by, там есть контактные данные.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#7 Участник RockDevil (WMID 293797900297 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 22-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июня 2015 - 17:59

Всем спасибо за советы и поддержку!

 

Сегодня я благополучно разрешила свою ситуацию, и хочу поделиться тем, как я это сделала, чтобы помочь другим людям с аналогичной проблемой. 

 

Во-первых, я получила персональный аттестат. Заплатила требуемую регистратором сумму, а затем сразу же поехала в офис к регистратору. Ждать одобрения заявки не надо. Если вы её оплатили, то одобрена она будет после того, как вы лично встретитесь с регистратором и отдадите ему нужные документы (заявление, ксерокопии паспорта (1-ый и 2-ой разворот). Далее ваша заявка будет обрабатываться 1-2 дня. Мне пришло в тот же день уведомление на кипер, что я получила персональный аттестат. 

 

Далее необходимо было вернуть WMB-деньги, которые до меня не доходили. С этой целью я позвонила вот по этому телефону: +375 (17) 283-28-28. Это инфолиния, где консультируют по белорусским деньгам и всем, что связано с WMB.

На этом сайте есть их телефон справа:  http://webmoney.by/

Позвонив туда, я объяснила девушке свою ситуацию, сообщила ей номер своего B-кошелька и через некоторое время мне на кошелёк поступили деньги, которые до меня не доходили. Теперь я получила деньги, всё в порядке!

 

Если своим постом я помогла другим людям с аналогичной проблемой, буду рада! 

 

Всем удачи и успешного разрешения данной проблемы!

 

 


    • 2
  • Наверх