Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с выводом средств на карту


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
53 ответов в данной теме

#41 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2015 - 14:12

 

 

Здравствуйте! 27.08.15г. отправила деньги на карточку Халыкбанка. Сегодня 01.09.15 денег до сих пор нет. В службе поддержки банка ответили, что платеж не поступал. Куда делись мои деньги??

Учитывая срок прохождения до 3 рабочих дней, оно должно поступить сегодня или завтра.

 

спасибо, буду ждать! Хотя по идее, сегодня уже шестой день.

 

Ключевое слово - РАБОЧИЙ день!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#42 Новичок 214967647346 (WMID 214967647346 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 01-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2015 - 16:40

Вот  у меня тоже проблема

Здравствуйте! Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #144579551 https://passport.web...sp?id=144579551не может быть проверен по следующей причине: -банковская карта не содержит необходимой информации для сверки данных (обратная сторона) С уважением, WebMoney Team

 

Что мне делать я уже и загрузил скан лицевой и обратной сторонны а оно одно и тоже пишет


    • 0
  • Наверх

#43 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2015 - 17:21

Вот  у меня тоже проблема

Здравствуйте! Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #144579551 https://passport.web...sp?id=144579551не может быть проверен по следующей причине: -банковская карта не содержит необходимой информации для сверки данных (обратная сторона) С уважением, WebMoney Team

 

Что мне делать я уже и загрузил скан лицевой и обратной сторонны а оно одно и тоже пишет

Вообще-то обратную сторону карты ни в коем случае нельзя распространять, так как там есть конфиденциальная информация.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#44 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2015 - 17:21

Вот  у меня тоже проблема

Здравствуйте! Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #144579551 https://passport.web...sp?id=144579551не может быть проверен по следующей причине: -банковская карта не содержит необходимой информации для сверки данных (обратная сторона) С уважением, WebMoney Team

 

Что мне делать я уже и загрузил скан лицевой и обратной сторонны а оно одно и тоже пишет

У тебя карта НЕ именная?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#45 Новичок 214967647346 (WMID 214967647346 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 01-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2015 - 17:22

Вот  у меня тоже проблема

Здравствуйте! Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #144579551 https://passport.web...sp?id=144579551не может быть проверен по следующей причине: -банковская карта не содержит необходимой информации для сверки данных (обратная сторона) С уважением, WebMoney Team

 

Что мне делать я уже и загрузил скан лицевой и обратной сторонны а оно одно и тоже пишет

так же я загрузил скан лицевой сторонны карты его проверили и пометили зеленым цветом так и паспортные данные а саму карту уже прошло 2 дня и нечего


    • 0
  • Наверх

#46 Новичок 214967647346 (WMID 214967647346 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 01-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2015 - 17:22

 

Вот  у меня тоже проблема

Здравствуйте! Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #144579551 https://passport.web...sp?id=144579551не может быть проверен по следующей причине: -банковская карта не содержит необходимой информации для сверки данных (обратная сторона) С уважением, WebMoney Team

 

Что мне делать я уже и загрузил скан лицевой и обратной сторонны а оно одно и тоже пишет

У тебя карта НЕ именная?

 

нет нужно именную?


    • 0
  • Наверх

#47 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2015 - 17:27

 

 

Вот  у меня тоже проблема

Здравствуйте! Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #144579551 https://passport.web...sp?id=144579551не может быть проверен по следующей причине: -банковская карта не содержит необходимой информации для сверки данных (обратная сторона) С уважением, WebMoney Team

 

Что мне делать я уже и загрузил скан лицевой и обратной сторонны а оно одно и тоже пишет

У тебя карта НЕ именная?

 

нет нужно именную?

 

Для НЕ именной карты надо скан договора на проверку присылать.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#48 Новичок 214967647346 (WMID 214967647346 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 01-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2015 - 17:30

 

 

 

Вот  у меня тоже проблема

Здравствуйте! Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #144579551 https://passport.web...sp?id=144579551не может быть проверен по следующей причине: -банковская карта не содержит необходимой информации для сверки данных (обратная сторона) С уважением, WebMoney Team

 

Что мне делать я уже и загрузил скан лицевой и обратной сторонны а оно одно и тоже пишет

У тебя карта НЕ именная?

 

нет нужно именную?

 

Для НЕ именной карты надо скан договора на проверку присылать.

 

а если я сделаю себе именню карту банка то нужно загрузить только скан ее лицевой сторонны и номер?


    • 0
  • Наверх

#49 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2015 - 17:45

 

 

 

 

Вот  у меня тоже проблема

Здравствуйте! Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #144579551 https://passport.web...sp?id=144579551не может быть проверен по следующей причине: -банковская карта не содержит необходимой информации для сверки данных (обратная сторона) С уважением, WebMoney Team

 

Что мне делать я уже и загрузил скан лицевой и обратной сторонны а оно одно и тоже пишет

У тебя карта НЕ именная?

 

нет нужно именную?

 

Для НЕ именной карты надо скан договора на проверку присылать.

 

а если я сделаю себе именню карту банка то нужно загрузить только скан ее лицевой сторонны и номер?

 

Угу, с именной картой всё проще.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#50 Новичок Yulіyap (WMID 595415603176 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2017 - 15:30

Здраствуйте! Подскажите что делать, ранее к кошельку была прекреплена одна банковская карта, подтвердили ее как положено через 1-2 дня, сейчас ту карту я потеряла и хочу прикрепить другую, скан загрузила, данные внесла, скан подтвержден а карта не светится зеленой галочкой, не могу выводить деньги, что делать? уже прошло более 2-х недель


Сообщение отредактировал Yulіyap: 08 января 2017 - 15:31

    • 0
  • Наверх

#51 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 266
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2017 - 14:41

Здраствуйте! Подскажите что делать, ранее к кошельку была прекреплена одна банковская карта, подтвердили ее как положено через 1-2 дня, сейчас ту карту я потеряла и хочу прикрепить другую, скан загрузила, данные внесла, скан подтвержден а карта не светится зеленой галочкой, не могу выводить деньги, что делать? уже прошло более 2-х недель

Здравствуйте!

Проверка неименных банковских карт временно приостановлена. Выводите средства на такие карты через cервис оплаты лицевых счетов:
http://wiki.webmoney...ankovskoy_karty

 


    • 0
  • Наверх

#52 Новичок AisbergO (WMID 410053167431 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2017 - 17:03

У меня та же ситуация, только карта именная. Пришло уведомление что документ сверен, но карта не помечена зелёной галочкой.


    • 0
  • Наверх

#53 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 266
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2017 - 12:05

У меня та же ситуация, только карта именная. Пришло уведомление что документ сверен, но карта не помечена зелёной галочкой.

Здравствуйте!

Проверка банковской карты:
http://wiki.webmoney...ankovskoy_karty
По вопросам проведения платежей обращайтесь на e-mail указанным на стр.
https://www.webmoney...financial.shtml


    • 0
  • Наверх

#54 Новичок AisbergO (WMID 410053167431 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2017 - 18:47

Проблема решена


Сообщение отредактировал AisbergO: 12 января 2017 - 19:26

    • 0
  • Наверх