Я столкнулся с проблемой: купил карточку вебмани в которой код активации оказался нечитаемым, написал в службу поддержки, один раз ответили, спросили номер. Я купил новую карточку, в ней номер читаемый, но она не проходит. Отвечаю на письмо : пишу номер, который они спрашивали и рассказываю про вторую карточку, и вот уже несколько дней нет ответа, хотя я неоднократно напоминал о себе. По телефону, после прослушивания музыки в течение долгого времени, все же дозвонился (на третий день). послали на другой номер, который не отвечает... Теперь я как оплеванный карточки не активированы, платеж, который был мне очень нужен не осуществлен, службе поддержки пофиг, карточки вебмани покупать теперь глупо..
"Левые" карточки и игнор financial@guarantee.ru
Автор PIG, апр 01 2008 00:45
3 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 01 апреля 2008 - 00:45
#2 Знаток
Отправлено 01 апреля 2008 - 03:45
Не будем забывать о загруженности сотрудников разборкой кучи подобных случаев, ибо пользователей в системе до... Много вобщем.
Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.
#3 Новичок
Отправлено 09 апреля 2008 - 16:20
Ну и дальше-то что? Написали мне что карочки эти были раньше кем-то активированы, попросили прислать копии их, адрес где покупал... А что мне делать не сказали. мои 6600рублей висят.. уже 2 недели, я каждый день пишу письма спрашиваю, что мне делать............МОЛЧАНИЕ в ответ.
#4 Знаток
Отправлено 09 апреля 2008 - 20:31
Ну и дальше-то что? Написали мне что карочки эти были раньше кем-то активированы, попросили прислать копии их, адрес где покупал... А что мне делать не сказали. мои 6600рублей висят.. уже 2 недели, я каждый день пишу письма спрашиваю, что мне делать............МОЛЧАНИЕ в ответ.
Читайте внимательно то, что Вам отвечают на ваши вопросы в письмах, а именно вы не указали необходимую информацию по данным картам.