Перейти к содержимому


Фотография

Не отбразаются кошельки, история, операторы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
13 ответов в данной теме

#1 Участник darkden (WMID 948907228772 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 19-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2015 - 19:35

Здравствуйте!

 

После авторизации вместо кошельков пусто, даже пустой строчки на их месте нет, так же пусто в истории транзакций, пусто списке операторов было только сообщение о поступление средств, но опять же пустое. Когда все заработает? 


Сообщение отредактировал darkden: 02 сентября 2015 - 19:36

    • 0
  • Наверх

#2 Участник darkden (WMID 948907228772 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 19-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2015 - 19:50

Сразу после создания топика пришел запрос на дружбу типа от лица WebMoney Transfer:

Доброго времени суток. На данный момент, вам для снятия финансовых ограничений и возможности производить транзакции с титульными знаками, необходимо проплатить гарантийный залог в размере 870 WMU на U904991116927 Оплату нужно провести не поздней 02.09.2015, 20:59 по Московскому времени. Пополнить WMU (U904991116927) можете также через терминал или с помощью: https://webmoney.ua/addfunds Приват-24: https://inout.webmon...gate/gateId/30# После оплаты вам будет возобновлена подтверждена возможность производить транзакции, а также автоматически будет переведена общая сумма на ваш кошелек в размере 870 WMU. С уважением WebMoney Transfer

 
ЗЫ: Пожалуйста поправьте опечатку в названии топика, скупой функционал инвижина к сожалению не позволяет это сделать самому :(

Сообщение отредактировал darkden: 02 сентября 2015 - 22:05

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2015 - 20:05

Сразу после создания топика пришел запрос на дружбу типа от лица WebMoney Transfer:

Доброго времени суток. На данный момент, вам для снятия финансовых ограничений и возможности производить транзакции с титульными знаками, необходимо проплатить гарантийный залог в размере 870 WMU на U904991116927 Оплату нужно провести не поздней 02.09.2015, 20:59 по Московскому времени. Пополнить WMU (U904991116927) можете также через терминал или с помощью: https://webmoney.ua/addfunds Приват-24: https://inout.webmon...gate/gateId/30# После оплаты вам будет возобновлена подтверждена возможность производить транзакции, а также автоматически будет переведена общая сумма на ваш кошелек в размере 870 WMU. С уважением WebMoney Transfer
 
ЗЫ: Пожалуйста поправьте опечатку в названии топика, скупой функционал инвижина к сожалению не позволяет это сделать самому :(

 

Это мошенник.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок SevWM (WMID 323546958150 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2015 - 21:52

Здравствуйте!

 

После авторизации вместо кошельков пусто, даже пустой строчки на их месте нет, так же пусто в истории транзакций, пусто списке операторов было только сообщение о поступление средств, но опять же пустое. Когда все заработает? 

 

Даже фигня, все пусто, ничего не работает второй день!

 

В консоле браузера ошибка

ypeError: Argument 1 of Notification.requestPermission is not an object.
	

...eNotify").hide();b.outInvoice?$(".newOutgoingInvoiceNotify").show():$(".newOutgo...

/v3/co...2570c4/ (строка 119)

    • 1
  • Наверх

#5 Участник darkden (WMID 948907228772 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 19-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2015 - 22:14

Это мошенник.


Это сразу понятно, здесь вся фишка в том что мошенник решил подружиться сразу после создания топика, а значит он возможно прочитал топик, пусть даже это например робот был и как минимум один их своих ИП он уже засветил, а если это дальше раскрутить можно его и за фаберже ухватить :)
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок sveta (WMID 391738806699 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2015 - 22:17

То же самое. Список кошельков, история траназакций пропали.


    • 1
  • Наверх

#7 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2015 - 22:20

То же самое. Список кошельков, история траназакций пропали.

Ты по какому адресу в кошелек заходишь?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок sveta (WMID 391738806699 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2015 - 22:22

https://light.webmoney.ru/


    • 1
  • Наверх

#9 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2015 - 22:27

А если через https://light.wmtransfer.com/попробовать?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок sveta (WMID 391738806699 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2015 - 22:31

То же самое: "Нет записей"

списки кошельков и история пустые. Но историю можно увидеть через https://report.wmtransfer.com/

и если начать оплату чего-либо, то видно кошелек и сумму на нем. Оплату правда не завершила, но сумма средств правильная на кошельке.


    • 1
  • Наверх

#11 Новичок SevWM (WMID 323546958150 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2015 - 23:08

То же самое: "Нет записей"

списки кошельков и история пустые. Но историю можно увидеть через https://report.wmtransfer.com/

и если начать оплату чего-либо, то видно кошелек и сумму на нем. Оплату правда не завершила, но сумма средств правильная на кошельке.

 

Можно подключить мобильный кипер - он работает


    • 1
  • Наверх

#12 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2015 - 23:14

Здравствуйте!

 

После авторизации вместо кошельков пусто, даже пустой строчки на их месте нет, так же пусто в истории транзакций, пусто списке операторов было только сообщение о поступление средств, но опять же пустое. Когда все заработает? 

А какой браузер используете? Пробовали с разных заходить?


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок sveta (WMID 391738806699 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2015 - 23:46

Проблемы с отображением в фаерфоксе старой версии (31.9)

При заходе с Хрома кошельки и история на месте.

Но это все равно не дело, надеюсь починят. Держать отдельный браузер для WM нету особого желания.


    • 1
  • Наверх

#14 Участник darkden (WMID 948907228772 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 19-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2015 - 10:19

Тоже Firefox 31.9 это нормальная актуальная поддерживаемая версия вышедшая совсем недавно, еще пару дней назад, когда она уже вышла, все работало. Ставить шпионский браузер который к тому же теперь еще и через микрофон все вокруг слушает нет ни времени, ибо возня с сертификатами, ни желания.
    • 0
  • Наверх