Тоже самое, на сайте debt.wmtransfer.com не принять не открыть лимит, вылазит ошибка
500 Internal Server ErrorОбнаруженные технические сбои и ошибки.
#181 Участник
Отправлено 04 мая 2014 - 19:05
#182 Знаток
Отправлено 04 мая 2014 - 22:30
Через лису зашел - заработало, хотя в хроме и ие нещадные глюки наблюдались
IMHO дело не в браузере: я сегодня на кредитной бирже специально пытался с четырех разных браузеров выдать заем. Та же ошибка 500 Internal Server Error.
https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата
#183 Пользователь
Отправлено 29 июня 2014 - 12:48
при попытке одобрить полученый кредит доверия получаю ошибку "Не удалось определить номер телефона для отправки подтверждающего SMS кода"
Далее... пробую взять кредит по уже открытому лимиту доверия... SMS приходит.
Значит у меня с настройками должно быть все в порядке... чего то глючит...
#184 Продвинутый пользователь
Отправлено 29 июня 2014 - 15:28
Один клиент выдавал другому клиенту лимит в размере 600 вмз,когда клиент решил увеличить до 1000 вмз,т.е изменить лимит,тот кто получает не смог взять,пишет вот такую ошибку
когда клиент решил ему изменить опять на 600,выскакивает та же ошибка,у обоих аттестаты персональные....
3 дня тому назад таких проблем, у обоих не было.
Кто знает ответ?
Вывод и Ввод WebMoney в Израиле https://kraizman.com
#185 Продвинутый пользователь
Отправлено 29 июня 2014 - 18:21
при попытке одобрить полученый кредит доверия получаю ошибку "Не удалось определить номер телефона для отправки подтверждающего SMS кода"
Далее... пробую взять кредит по уже открытому лимиту доверия... SMS приходит.
Значит у меня с настройками должно быть все в порядке... чего то глючит...
Баг пропал,а у Вас?
Вывод и Ввод WebMoney в Израиле https://kraizman.com
#186 Пользователь
Отправлено 30 июня 2014 - 10:18
из техпотдержки получил следующее:
Для решения проблемы, Вам необходимо включить SMS подтверждение операций на стр.
https://security.web...asp/default.asp
после выхода-входа заработало. минусы... все операции... вход-выход через СМС... ыыыы
#187 Новичок
Отправлено 30 июня 2014 - 22:13
из техпотдержки получил следующее:
Для решения проблемы, Вам необходимо включить SMS подтверждение операций на стр.
https://security.web...asp/default.asp
после выхода-входа заработало. минусы... все операции... вход-выход через СМС... ыыыы
Спасибо, помогло.
#188 Новичок
Отправлено 09 июля 2014 - 23:04
Здравия желаю, есть проблема: не могу вернуть 2 займа, debt возвращает ошибку «Ошибка при выполнение операции. Обслуживание WMID приостановлено или WMID некорректный».
БЛ обнулился. По логике wmid заблокировали, НО НА СТРАНИЦЕ БЛОКИРОВОК КАКИЕ-ЛИБО ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ.
Также есть претензия в арбитраже, её уберут после оплаты суммы просрочки (на блокировку не влияет. ИЛИ ВЛИЯЕТ??), но при попытке оплаты счета или перевода вручную кипер возвращает ошибку, собственно, как и называется эта тема . Что можно сделать, когда на странице блокировок их нет. Саппорт катает вату и ОЧЕНЬ ДОЛГО ОТВЕЧАЕТ, хотя им ситуация описана исчерпывающе и со скриншотами. Спасибо.
#189 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 10 июля 2014 - 00:16
Вы о каком WMID? Не о своём ли?По логике wmid заблокировали
Надо у кредитора статус смотреть, похоже ему аттестат красной краской раскрасили, пожизненный отказ влепили...
#190 Новичок
Отправлено 10 июля 2014 - 06:22
О своем. Все кредиторы работают в нормальном режиме. Есть ли ещё способы посмотреть, кто тебя заблокировал?
#191 Пользователь
Отправлено 12 сентября 2014 - 17:29
У вас ошибка в инструкции http://www.webmoney....vrat_debt.shtml
Метод №2 не работает, НЕТ кнопки "Заблокировать"
#192 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 13 сентября 2014 - 01:03
Во-первых, срок займа истёк ли?Метод №2 не работает, НЕТ кнопки "Заблокировать"
Во-вторых, Вы сначала "вернуть" нажали ли?
#193 Пользователь
Отправлено 13 сентября 2014 - 08:35
Еще раз повторяю кнопки "Заблокировать" нет
Скрин
http://pixs.ru/showi...57_13813847.jpg
Как видно из скрина, способ №3 и №4 тоже не представляется возможным использовать.
НЕТ этих кнопок, я перехожу по ссылкам из вашей же инструкции.
Написала 2 дня назад в тех.поддержку, активизировала запрос, но ответа пока нет.
Аналогично, не работает
Порядок погашения займа по лимиту доверия чеком Paymer
Причем и дизайн страниц отличается, инструкции устарели?
Как вернуть займ теперь? не могу ни заблокировать, ни преобразовать, ни получить paymer
#194 Пользователь
Отправлено 22 сентября 2014 - 09:02
За неделю ни одного ответа, в общем понятно всё с вами.
#195 Знаток
Отправлено 22 сентября 2014 - 10:17
За неделю ни одного ответа, в общем понятно всё с вами.
Тебе никто из присутствующих ничем не обязан.
Это простые пользователи.
#196 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 сентября 2014 - 20:57
Только надо обязательно зайти в созданный тикет для проверки этого, потому что для многих из саппорт-получателей уведомление об ответе НЕ приходитНаписала 2 дня назад в тех.поддержку, активизировала запрос, но ответа пока нет
#197 Пользователь
Отправлено 25 сентября 2014 - 12:17
За неделю ни одного ответа, в общем понятно всё с вами.
Тебе никто из присутствующих ничем не обязан.
Это простые пользователи.
Мне ответы пользователей и не нужны, можете не утруждаться.
Возможно имелось в виду отсутствие ответа от саппорта:
Только надо обязательно зайти в созданный тикет для проверки этого, потому что для многих из саппорт-получателей уведомление об ответе НЕ приходитНаписала 2 дня назад в тех.поддержку, активизировала запрос, но ответа пока нет
Уведомления проходят, в этом плане все нормально.
Однако все равно ответа на заданные вопросы я не получила.
Тех.поддержка кидает ссылки на устаревшие инструкции, где нет нужных опций.
#198 Знаток
Отправлено 25 сентября 2014 - 12:36
Мне ответы пользователей и не нужны, можете не утруждаться.
А здесь общаются именно простые пользователи.
#199 Новичок
Отправлено 15 октября 2014 - 12:57
Не пришли деньги 200 рублей че делать?
#200 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 15 октября 2014 - 14:09
А должны были? От кого? Кто-то Вам пополнение делал, или сами, не было ли допущено ошибок в номере кошелька, не вписали ли вместо него цифры своего WMIDа... Никаких подробностей Вы не выложили, чтобы дать Вам полноценный совет.Не пришли
В любом случае стоит начать с техподдержки терминала, если речь о нём