Перейти к содержимому


Фотография

Обнаруженные технические сбои и ошибки.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
229 ответов в данной теме

#181 Участник ежиk (WMID 161273727335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 25
  • Регистрация: 07-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2014 - 19:05

Тоже самое, на сайте debt.wmtransfer.com не принять не открыть лимит, вылазит ошибка 

500 Internal Server Error
    • 0
  • Наверх

#182 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2014 - 22:30

Через лису зашел - заработало, хотя в хроме и ие нещадные глюки наблюдались

 

 

IMHO дело не в браузере: я сегодня на кредитной бирже специально пытался с четырех разных браузеров выдать заем. Та же ошибка 500 Internal Server Error. 


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#183 Пользователь Andrej (WMID 260068374147 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 13-сентября 06
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июня 2014 - 12:48

при попытке одобрить полученый кредит доверия получаю ошибку "Не удалось определить номер телефона для отправки подтверждающего SMS кода"

Далее... пробую взять кредит по уже открытому лимиту доверия... SMS приходит.

Значит у меня с настройками должно быть все в порядке... чего то глючит...


    • 0
  • Наверх

#184 Продвинутый пользователь Kraizman.Com (WMID 238693290506 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 52
  • Регистрация: 31-мая 08
  • МестоположениеИзраиль
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июня 2014 - 15:28

Один клиент выдавал другому клиенту лимит в размере 600 вмз,когда клиент решил увеличить до 1000 вмз,т.е изменить лимит,тот кто получает не смог взять,пишет вот такую ошибку 
aaf81af4bb.jpg

когда клиент решил ему изменить опять на 600,выскакивает та же ошибка,у обоих аттестаты персональные....
3 дня тому назад таких проблем, у обоих не было.
Кто знает ответ?


Вывод и Ввод  WebMoney в Израиле https://kraizman.com  

 

    • 0
  • Наверх

#185 Продвинутый пользователь Kraizman.Com (WMID 238693290506 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 52
  • Регистрация: 31-мая 08
  • МестоположениеИзраиль
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июня 2014 - 18:21

при попытке одобрить полученый кредит доверия получаю ошибку "Не удалось определить номер телефона для отправки подтверждающего SMS кода"

Далее... пробую взять кредит по уже открытому лимиту доверия... SMS приходит.

Значит у меня с настройками должно быть все в порядке... чего то глючит...

Баг пропал,а у Вас?


Вывод и Ввод  WebMoney в Израиле https://kraizman.com  

 

    • 0
  • Наверх

#186 Пользователь Andrej (WMID 260068374147 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 13-сентября 06
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июня 2014 - 10:18

из техпотдержки получил следующее: 

 

Для решения проблемы, Вам необходимо включить SMS подтверждение операций на стр.
https://security.web...asp/default.asp

 

после выхода-входа заработало. минусы... все операции... вход-выход через СМС... ыыыы


    • 1
  • Наверх

#187 Новичок KVV (WMID 278543661281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 30-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июня 2014 - 22:13

из техпотдержки получил следующее: 

 

Для решения проблемы, Вам необходимо включить SMS подтверждение операций на стр.
https://security.web...asp/default.asp

 

после выхода-входа заработало. минусы... все операции... вход-выход через СМС... ыыыы

Спасибо, помогло.


    • 0
  • Наверх

#188 Новичок ualet (WMID 409155572945 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июля 2014 - 23:04

Здравия желаю, есть проблема: не могу вернуть 2 займа, debt возвращает ошибку «Ошибка при выполнение операции. Обслуживание WMID приостановлено или WMID некорректный».

БЛ обнулился. По логике wmid заблокировали, НО НА СТРАНИЦЕ БЛОКИРОВОК КАКИЕ-ЛИБО ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ.

Также есть претензия в арбитраже, её уберут после оплаты суммы просрочки (на блокировку не влияет. ИЛИ ВЛИЯЕТ??), но при попытке оплаты счета или перевода вручную кипер возвращает ошибку, собственно, как и называется эта тема . Что можно сделать, когда на странице блокировок их нет. Саппорт катает вату и ОЧЕНЬ ДОЛГО ОТВЕЧАЕТ, хотя им ситуация описана исчерпывающе и со скриншотами. Спасибо.


    • 0
  • Наверх

#189 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2014 - 00:16

По логике wmid заблокировали

Вы о каком WMID? Не о своём ли?
Надо у кредитора статус смотреть, похоже ему аттестат красной краской раскрасили, пожизненный отказ влепили...
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#190 Новичок ualet (WMID 409155572945 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2014 - 06:22

О своем. Все кредиторы работают в нормальном режиме. Есть ли ещё способы посмотреть, кто тебя заблокировал?


    • 0
  • Наверх

#191 Пользователь 216331122973 (WMID 216331122973 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 12-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 сентября 2014 - 17:29

У вас ошибка в инструкции http://www.webmoney....vrat_debt.shtml

Метод №2 не работает, НЕТ кнопки "Заблокировать"

 


    • 0
  • Наверх

#192 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 сентября 2014 - 01:03

Метод №2 не работает, НЕТ кнопки "Заблокировать"

Во-первых, срок займа истёк ли?
Во-вторых, Вы сначала "вернуть" нажали ли?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#193 Пользователь 216331122973 (WMID 216331122973 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 12-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 сентября 2014 - 08:35

Да, срок истек и "вернуть" нажала, как в вашей инструкции.
Еще раз повторяю кнопки "Заблокировать" нет
Скрин
http://pixs.ru/showi...57_13813847.jpg

Как видно из скрина, способ №3 и №4 тоже не представляется возможным использовать.
НЕТ этих кнопок, я перехожу по ссылкам из вашей же инструкции.

Написала 2 дня назад в тех.поддержку, активизировала запрос, но ответа пока нет.

Аналогично, не работает
Порядок погашения займа по лимиту доверия чеком Paymer

Причем и дизайн страниц отличается, инструкции устарели?
Как вернуть займ теперь? не могу ни заблокировать, ни преобразовать, ни получить paymer
    • 1
  • Наверх

#194 Пользователь 216331122973 (WMID 216331122973 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 12-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 сентября 2014 - 09:02

За неделю ни одного ответа, в общем понятно всё с вами.


    • 0
  • Наверх

#195 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 сентября 2014 - 10:17

За неделю ни одного ответа, в общем понятно всё с вами.


Тебе никто из присутствующих ничем не обязан.
Это простые пользователи.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#196 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 сентября 2014 - 20:57

Возможно имелось в виду отсутствие ответа от саппорта:

Написала 2 дня назад в тех.поддержку, активизировала запрос, но ответа пока нет

Только надо обязательно зайти в созданный тикет для проверки этого, потому что для многих из саппорт-получателей уведомление об ответе НЕ приходит :(
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#197 Пользователь 216331122973 (WMID 216331122973 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 12-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 сентября 2014 - 12:17

 

За неделю ни одного ответа, в общем понятно всё с вами.


Тебе никто из присутствующих ничем не обязан.
Это простые пользователи.

 

Мне ответы пользователей и не нужны, можете не утруждаться.

 

 

Возможно имелось в виду отсутствие ответа от саппорта:

Написала 2 дня назад в тех.поддержку, активизировала запрос, но ответа пока нет

Только надо обязательно зайти в созданный тикет для проверки этого, потому что для многих из саппорт-получателей уведомление об ответе НЕ приходит :(

 

Уведомления проходят, в этом плане все нормально.

Однако все равно ответа на заданные вопросы я не получила.

Тех.поддержка кидает ссылки на устаревшие инструкции, где нет нужных опций.


    • 0
  • Наверх

#198 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 сентября 2014 - 12:36

Мне ответы пользователей и не нужны, можете не утруждаться.


А здесь общаются именно простые пользователи.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#199 Новичок TeenBlack (WMID 145096448645 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2014 - 12:57

Не пришли деньги 200 рублей че делать?


    • 0
  • Наверх

#200 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2014 - 14:09

Не пришли

А должны были? От кого? Кто-то Вам пополнение делал, или сами, не было ли допущено ошибок в номере кошелька, не вписали ли вместо него цифры своего WMIDа... Никаких подробностей Вы не выложили, чтобы дать Вам полноценный совет.
В любом случае стоит начать с техподдержки терминала, если речь о нём
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх