Перейти к содержимому


Фотография

Обнаруженные технические сбои и ошибки.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
229 ответов в данной теме

#101 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2010 - 23:59

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой
Гасил сегодня лимиты доверия, мой ВМИД заблокирован, и тут замечаю что вдруг откуда не возмись, а я взял лимит, каким образом?
134516      shchepetunin 5---------      2010-06-25      20.00      2010-07-05      выдан      24.00
Так же вопрос немного не по теме, при притензии кошелек блокируется?

Видимо один из ваших заимодавцов инициировал возврат средств, выданных вам по лимиту доверия. Согласно порядка погашения займа заимодавцем, если на всех ваших кошельках средств для этого будет недостаточно, то для возврата будут задействованы лимиты доверия, открытые вам другими участниками системы (то есть вы автоматически получите займы по лимитам доверия у этих участников).
Заимодавец может заблокировать заёмщика, не вернувшего заем в срок. Арбитраж также может заблокировать при наличии таких претензий.
    • 0
  • Наверх

#102 Участник WorldScripts™ (WMID 224388867874 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 08-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2010 - 20:59

Здравствуйте!У  меня три дня назад такая проблема началась захожу на dept
пытаюсь взять лимит, после нажатия "Подписать" на странице Paymer
-- выскакивает
страница http://localhost:280...tretval=12038.2 с
текстом POST method required

Что я пробывал чтобы решить данную
проблему:
1) Разные браузеры Mozilla,Opera,IE,Google Chrome.
2)
Выключал антивирус Касперского(лицензия)
3) Переустанавливал WebMoney
Keeper Classic
4) Сегодня переустановил полностью Windows XP(SP 3.5)
на Windows 7 Ultimate(лицензия)
Но проблема так и не исчезла как
выдавал мне ошибку POST method required так и выдает и такая проблема
только на Dept при нажатии на кнопку "Подписать" на странице Paymer

Может у меня
что-то с WMID или с WebMoney Keeper Classic (Стоит последняя версия
3.9.2.1)

Что можно сделать чтобы решить данную проблему?

Заранее спасибо за помощь.

http://worldscripts.plati.ru/ Заходим, смотрим, покупаем....
    • 0
  • Наверх

#103 Знаток vmta (WMID 280829088964 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 204
  • Регистрация: 25-марта 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2010 - 01:46

17июня, т.е. 5 недель с предыдушего поста, - ни ответа не привета, а саппорт вообще молчит. Просто представить себе, что служба поддержки не отвечает 35дней., якобы сервиса финансовых расчётов. Каково?


И чтобы совсем стало весело, то читаем тут:


"Клиентская служба сервиса работает круглосуточно и помогает пользователям получить ответы на все вопросы, касающиеся использования Paymer’a." - эта служба - это адрес, на который я писал уже раз 20, и не получил ни 1 (ОДНОГО) ответа.


я наивно полагал, что только мне не везет с обращениями в тех.поддержку, а тут оказывается по месяцу можно ждать ответа
    • 0
  • Наверх

#104 Знаток stalcer (WMID 369842846152 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 149
  • Регистрация: 02-февраля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2010 - 02:25

Здравствуйте!У  меня три дня назад такая проблема началась захожу на dept
пытаюсь взять лимит, после нажатия "Подписать" на странице Paymer
-- выскакивает
страница http://localhost:280...tretval=12038.2 с
текстом POST method required
Что можно сделать чтобы решить данную проблему?

Заранее спасибо за помощь.

Аналогично. Только выдает http://localhost:2803/sign?lang=ru-RU
Присрединяюсь к вопросу о возможной причине. Заранее благодарен

Я не мастер - я только подмастерье.
    • 0
  • Наверх

#105 Продвинутый пользователь July Cisar (WMID 726336836190 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 38
  • Регистрация: 02-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2010 - 17:55

Видимо один из ваших заимодавцов инициировал возврат средств, выданных вам по лимиту доверия. Согласно порядка погашения займа заимодавцем, если на всех ваших кошельках средств для этого будет недостаточно, то для возврата будут задействованы лимиты доверия, открытые вам другими участниками системы (то есть вы автоматически получите займы по лимитам доверия у этих участников).
Заимодавец может заблокировать заёмщика, не вернувшего заем в срок. Арбитраж также может заблокировать при наличии таких претензий.


А у меня противоположная проблема. У просрочившего срок заёмщика такие данные



Внимание!
Детальная информация по лимитам доверия скрыта.



    • 0
  • Наверх

#106 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2010 - 18:07

Видимо один из ваших заимодавцов инициировал возврат средств, выданных вам по лимиту доверия. Согласно порядка погашения займа заимодавцем, если на всех ваших кошельках средств для этого будет недостаточно, то для возврата будут задействованы лимиты доверия, открытые вам другими участниками системы (то есть вы автоматически получите займы по лимитам доверия у этих участников).
Заимодавец может заблокировать заёмщика, не вернувшего заем в срок. Арбитраж также может заблокировать при наличии таких претензий.


А у меня противоположная проблема. У просрочившего срок заёмщика такие данные



Внимание!
Детальная информация по лимитам доверия скрыта.


Потому, что на кошельках вашего заёмщика и его заимодавцов, которые открыли ему лимиты доверия, нет средств.

    • 0
  • Наверх

#107 Продвинутый пользователь July Cisar (WMID 726336836190 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 38
  • Регистрация: 02-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2010 - 18:10

Видимо один из ваших заимодавцов инициировал возврат средств, выданных вам по лимиту доверия. Согласно порядка погашения займа заимодавцем, если на всех ваших кошельках средств для этого будет недостаточно, то для возврата будут задействованы лимиты доверия, открытые вам другими участниками системы (то есть вы автоматически получите займы по лимитам доверия у этих участников).
Заимодавец может заблокировать заёмщика, не вернувшего заем в срок. Арбитраж также может заблокировать при наличии таких претензий.


А у меня противоположная проблема. У просрочившего срок заёмщика такие данные



Внимание!
Детальная информация по лимитам доверия скрыта.


Потому, что на кошельках вашего заёмщика и его заимодавцов, которые открыли ему лимиты доверия, нет средств.


Это не совсем(вернее - совсем) так. После многочисленных попыток получения возврата с просроченного займа, я попытался получить с того же заёмщика возврат кредита досрочно(другой займ) - и деньги получил!!!

    • 0
  • Наверх

#108 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2010 - 18:32

July
Cisar
, наличие или отсутствие средств на кошельках вашего заёмщика и его заимодавцов - явление не постоянное. Если периодически будете пытаться вернуть займ, то в определённый момент возможно это и получится.

    • 0
  • Наверх

#109 Продвинутый пользователь July Cisar (WMID 726336836190 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 38
  • Регистрация: 02-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2010 - 18:55

July
Cisar
, наличие или отсутствие средств на кошельках вашего заёмщика и его заимодавцов - явление не постоянное. Если периодически будете пытаться вернуть займ, то в определённый момент возможно это и получится.


это-то понятно, но события происходили одновременно и надо же было такому случиться, что там оказалось ровно столько денег (цент в цент!), чтобы погасить досрочное востребование кредита, а вот потом ни цента опять не было...

    • 0
  • Наверх

#110 Новичок libirmin (WMID 188084891850 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 27-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июля 2010 - 21:47

Здравствуйте. заемщик не вернул лимит вовремя, пытаюсь отозвать средства, но выдает такое сообщение: сумма чека не достаточна. TL заемщика лимитов доверия',
'width=350px,height=200px,left=200px,top=150px,resize=1,scrolling=1');
return false" title="список лимитов доверия">1 ( 14 / 1
).
что это сообщение может означать?

если вопрос не совсем по теме по прошу сильно не ругать.

    • 0
  • Наверх

#111 Участник g.Minsk (WMID 566956921901 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 25
  • Регистрация: 17-февраля 09
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июля 2010 - 15:55

https://files.webmon...s/rfPGNdxE/link ,помогите разобраться
    • 0
  • Наверх

#112 Пользователь wmdengi.com.ua (WMID 516315183285 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 30-июля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2010 - 20:43

Орфографическая шибка при получении сообщения:

WMID **, не возвратил в срок средства в размере ***.00 WMZ полученные по Вашему !!! литиму !!! доверия.<br />Историю возврата средств по лимиту доверия можно увидеть на на странице...
    • 0
  • Наверх

#113 Пользователь vitalyserov (WMID 009425789544 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 08-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2010 - 17:27

Здравствуйте,
уважаем
 Webmoney!



Уже какой раз сталкиваюсь с проблемой такого плана:

при открытии лимита доверия, либо со страницы
"Предложения"->"Возьму займ", либо при переходе из
Keeper Classic по ссылке, мы попадаем на страничку "Заявка на получение
займа (открытие лимита)"->"Новый лимит доверия". Так вот на
этой страничке в поле "WMId заемщика" мы видим надпись
"выберите из списка", а данные нашего будущего заемщика написаны под
этим полем в виде ссылок (щелкая по которым мы видим кучу ненужных окон).  проблема в том, что нашего будущего заемщика
нет в этом самом списке "WMId заемщика". И что бы он там появился, нам нужно выполнить ряд
манипуляций (закрыть и снова открыть кипер, переавторизоваться в сервисе
debt,
авторизовать будущего
заемщика или еще что то...), последовательность и необходимость которых
мной так
до сих пор и не установлена. Собственно сам вопрос - это так должно
быть, или глюк какойто, и если глюк, то он планируется исправляться, а
то для некотрых из "нас" debt стал делом жизни.

Заранее спасибо за скорый и содержательный ответ.
    • 0
  • Наверх

#114 Новичок Лемур (WMID 111630751772 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2010 - 18:59

Чтобы он появился в списке - добавьте его в корреспонденты в своем кипере.
    • 0
  • Наверх

#115 Пользователь vitalyserov (WMID 009425789544 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 08-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2010 - 19:56

Чтобы он появился в списке - добавьте его в корреспонденты в своем кипере.


так я и делаю, но после этого нужно перезагружать кипер

    • 0
  • Наверх

#116 Новичок Skiff (WMID 884861265833 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2010 - 20:53

Вечер добрый, дамы и господа. Скажите, а кто-нибудь решил проблему, которая возникает при попытке воспользоваться лимитом доверия. А именно ошибка 404 на сайте Paymer о том, что страница не найдена? Если да, то будьте добры - помогите и мне ее решить

    • 0
  • Наверх

#117 Участник Cheshirskij (WMID 137750156044 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 24
  • Регистрация: 22-сентября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2010 - 15:55

Здравствуйте!У  меня три дня назад такая проблема началась захожу на dept
пытаюсь взять лимит, после нажатия "Подписать" на странице Paymer
-- выскакивает
страница http://localhost:280...tretval=12038.2 с
текстом POST method required

Что я пробывал чтобы решить данную
проблему:
1) Разные браузеры Mozilla,Opera,IE,Google Chrome.
2)
Выключал антивирус Касперского(лицензия)
3) Переустанавливал WebMoney
Keeper Classic
4) Сегодня переустановил полностью Windows XP(SP 3.5)
на Windows 7 Ultimate(лицензия)
Но проблема так и не исчезла как
выдавал мне ошибку POST method required так и выдает и такая проблема
только на Dept при нажатии на кнопку "Подписать" на странице Paymer

Может у меня
что-то с WMID или с WebMoney Keeper Classic (Стоит последняя версия
3.9.2.1)

Что можно сделать чтобы решить данную проблему?

Заранее спасибо за помощь.


Сам периодически сталкиваюсь с такими багами. В последнее время у меня получается подписать, если после появления кода подождать минут 4-5, и только после этого вводить код и жать кнопку. Пользовался разными браузерами: Opera, Mozilla, IE - везде одно и то же. Состояние фаервола никоим образом не сказывается. Надеюсь, что ошибку устранят.
    • 0
  • Наверх

#118 Пользователь Yashin20 (WMID 170121459976 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 02-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 03:49

Поддерживаю. Не могу сейчас подписать! Выдает: http://localhost:2803/sign?retval=701 POST method required
Жду помощи как решить проблему!
    • 0
  • Наверх

#119 Новичок @GOBLIN (WMID 909449543422 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 16:39

Чё за глюк... открыли мне лимит доверия попытался взять после подписания вылезла какая то ошибка с просьбой обратиться в службу поддержки и теперь показывает что лимит я как бы взял... а статус его "Запланирован" ....... Что это?

    • 0
  • Наверх

#120 Новичок vinylclub (WMID 217109063419 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 17:26

У меня такойже глюк. Не смог вернуть лимит. написано ошибка.обратиться в службу поддержки. и теперь надпись ожидание. типа вернул лимит а надпись ожидание. пытался взять лимит получил запланирован, как у вас.  Никогда такого не было. Видать новая ошибка.


    • 0
  • Наверх