Перейти к содержимому


Фотография

support


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Знаток uty73 (WMID 925841145119 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 132
  • Регистрация: 22-ноября 05
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2008 - 16:41

в начале списка участников форума самый первый стоит Support! - т.е. Administration єтого форума насколько я понимаю.... Интересно по какому принципу он работает и существует ли вообще??.. На мой вопрос ответа я так и не дождался. и на форуме активности supporta не вижу...

кто-нибудь общался с ним когда-нибудь ?

    • 0
  • Наверх

#2 Участник adm7 (WMID 368866621139 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 05-марта 08
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2008 - 09:50

в начале списка участников форума самый первый стоит Support! - т.е. Administration єтого форума насколько я понимаю.... Интересно по какому принципу он работает и существует ли вообще??.. На мой вопрос ответа я так и не дождался. и на форуме активности supporta не вижу...

кто-нибудь общался с ним когда-нибудь ?

Я общяюсь через Support. Ответы всегда приходят. Хотя иногда приходиться подождать.

Вежливость - чаще следствие заинтересованности, чем воспитанности.
С ув. admin7.
Имя на 1205 и здесь на 865 стр.
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь vladimir (WMID 207193193790 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 09-июня 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2008 - 17:39

Вообще все сотрудники конторы вебманей отвечают только тогда когда им захочется. Когда им задавать вопрос о причине блокировки их как будто переклинывает (тоже самое и насчет руководителя этой конторы. Кто нибудь знает его или его контактные данные? Отвечу - никто). Единственное что они могут ответить (если вообще ответят это: "Мы Вас заблокировали. Вы больше не являетесь учасником вебманей. Не пишите сюда больше". Криминал да и только.......
    • 0
  • Наверх

#4 Участник Хабибуллин (WMID 318464750896 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 18-апреля 07
  • МестоположениеРоссия, РБ, г. Уфа
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июня 2008 - 21:05

Пару слов о проблеме. Так как многие эл. платежные системы, включая ВМ, для некоторых банков остаются экзотикой, операционистка накосячила с моим переводом на пополнение рублевого кошелька через систему Контакт.


До этого момента я ходил в банк БКС, это в г. Уфа. Проблем с пополнением никогда не возникало, т.к., девочки там умели производить эту несложную операцию. А 16.06. сего года в этом банке была просто громадная очередь, только что прошли длинные выходные.


        Пошел в другой, Соцкредитбанк. Там очереди не было. При оформлении перевода кассир-операционист распечатала неправильно заявление (хотя для таких неучей у меня был свой распечатанный бланк с сайта), отказавшись принять от меня указанную сумму в 3060 руб, убеждая меня, что в Контакте нет комиссии,(типа, я нихрена не соображаю, кто какую комиссию берет) т.е. оформила перевод на сумму 3000 руб., наотрез отказавшись принимать 3060. И у меня сразу закралось подозрение, что мой платеж в опасности, потому что вдобавок еще поле «назначение платежа» в заявлении заполнено без 17-цифрового договора. Этот момент они мотивировали, что прога старая, а у них в компе эти цифры есть. Показали мне монитор. Действительно, в разделе доп. Инф. Был номер моего договора. Я им говорю, что это самые основные реквизиты, а никак не наоборот. Деньги ессно не пришли. Потом мы уже с менеджером отправили еще 60 руб, предназначенной для комисси Гарантийного агенства. Результат нулевой, что меня тоже не удивило.


       Мудохался я неделю походами в банк с целью возврата мне переведенной суммы, чтобы отправить его через прежний банк, так как видел по документам, что деньги мне на кошель не упадут. Не можем, говорят вернуть, деньги в ВМ. И у них нет, и у меня в кошельке нет.


       Спасение утопающих, как говорится, дело рук самих утопающих.


       Пришлось искать платеж самому. Отсканировал все заявы и приходники, описал ситуацию, отправил в Фин. Службу Гарантийного агентства в воскресенье вечером 22 июня. В понедельник утром, т.е. сегодня, получил ответ с четкими указаниями. Получил также ответ по чату кипера. Исполнил их. Результат – деньги уже в обед были в кошельке.


Может я не встречался с крупными проблемами по причине, что использую ВМ для мелких операций, типа телефонных платежей и покупки эл. товаров. Но пока ничего плохого сказать не могу. Все работает четко. На работоспособность компьютера, как у некоторых, не влияет. Поддержка отвечает оперативно.

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июня 2008 - 03:25

Форум предназначен для взаимопомощи пользователей. Если хотите быстрого ответа техподдержки на ваш конкретный вопрос, пишите туда напрямую:

http://webmoney.ru/r...cts/index.shtml

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх