support
#1 Знаток
Отправлено 11 апреля 2008 - 16:41
кто-нибудь общался с ним когда-нибудь ?
#2 Участник
Отправлено 28 мая 2008 - 09:50
Я общяюсь через Support. Ответы всегда приходят. Хотя иногда приходиться подождать.в начале списка участников форума самый первый стоит Support! - т.е. Administration єтого форума насколько я понимаю.... Интересно по какому принципу он работает и существует ли вообще??.. На мой вопрос ответа я так и не дождался. и на форуме активности supporta не вижу...
кто-нибудь общался с ним когда-нибудь ?
С ув. admin7.
Имя на 1205 и здесь на 865 стр.
#3 Пользователь
Отправлено 12 июня 2008 - 17:39
#4 Участник
Отправлено 23 июня 2008 - 21:05
Пару слов о проблеме. Так как многие эл. платежные системы, включая ВМ, для некоторых банков остаются экзотикой, операционистка накосячила с моим переводом на пополнение рублевого кошелька через систему Контакт.
До этого момента я ходил в банк БКС, это в г. Уфа. Проблем с пополнением никогда не возникало, т.к., девочки там умели производить эту несложную операцию. А 16.06. сего года в этом банке была просто громадная очередь, только что прошли длинные выходные.
Пошел в другой, Соцкредитбанк. Там очереди не было. При оформлении перевода кассир-операционист распечатала неправильно заявление (хотя для таких неучей у меня был свой распечатанный бланк с сайта), отказавшись принять от меня указанную сумму в 3060 руб, убеждая меня, что в Контакте нет комиссии,(типа, я нихрена не соображаю, кто какую комиссию берет) т.е. оформила перевод на сумму 3000 руб., наотрез отказавшись принимать 3060. И у меня сразу закралось подозрение, что мой платеж в опасности, потому что вдобавок еще поле «назначение платежа» в заявлении заполнено без 17-цифрового договора. Этот момент они мотивировали, что прога старая, а у них в компе эти цифры есть. Показали мне монитор. Действительно, в разделе доп. Инф. Был номер моего договора. Я им говорю, что это самые основные реквизиты, а никак не наоборот. Деньги ессно не пришли. Потом мы уже с менеджером отправили еще 60 руб, предназначенной для комисси Гарантийного агенства. Результат нулевой, что меня тоже не удивило.
Мудохался я неделю походами в банк с целью возврата мне переведенной суммы, чтобы отправить его через прежний банк, так как видел по документам, что деньги мне на кошель не упадут. Не можем, говорят вернуть, деньги в ВМ. И у них нет, и у меня в кошельке нет.
Спасение утопающих, как говорится, дело рук самих утопающих.
Пришлось искать платеж самому. Отсканировал все заявы и приходники, описал ситуацию, отправил в Фин. Службу Гарантийного агентства в воскресенье вечером 22 июня. В понедельник утром, т.е. сегодня, получил ответ с четкими указаниями. Получил также ответ по чату кипера. Исполнил их. Результат – деньги уже в обед были в кошельке.
Может я не встречался с крупными проблемами по причине, что использую ВМ для мелких операций, типа телефонных платежей и покупки эл. товаров. Но пока ничего плохого сказать не могу. Все работает четко. На работоспособность компьютера, как у некоторых, не влияет. Поддержка отвечает оперативно.
#5 Знаток
Отправлено 24 июня 2008 - 03:25
http://webmoney.ru/r...cts/index.shtml
Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.