Перейти к содержимому


Фотография

Проверка телефона


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
14 ответов в данной теме

#1 Пользователь счастливчик (WMID 260924949197 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 12-апреля 08
  • МестоположениеИспания
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2008 - 23:47

У меня проблема, имею формальный аттестат, а посему у меня лимит на транзакции до 10 евро в день:(, что очень неудобно, проверенный телефон увеличивает лимит до 50 евро, вот тут то и загвоздка. Хочу проверить телефон, а мне выдают сообщение что нужно ввести код, пришедший по СМС, но смс не приходит:?:. Может это связано с тем, что я проживаю в Испании и у меня мобильник соответственно с испанским номером. Что делать в этой ситуации, а то с лимитом в 10 евро - извиняюсь за выражение - Не вздохнуть, не пёрнуть. :cry:                        П О М О Г И Т Е!!!!

P.S. Предчуствуя, что мне посоветуют обзавестись персональным аттестатом - и не париться, сразу отвечу, что пока не хочу заниматься геморроем по отправке нотариально заверенных документов по почте в Россию, находясь в Испании...:!:

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2008 - 00:40

имею формальный аттестат, а посему у меня лимит на транзакции до 10 евро в день...



Откуда такая информация?

Только что даже специально почитал инфу на инглише - думал, может для иностранных пользователей такие лимиты существуют, но тоже не нашел...

P.S. Сказал бы, что нет никаких лимитов трансакций, но Вы это так уверенно заявили, что сам начал сомневаться :D

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2008 - 13:43

Я то же не сталкивался с какими либо лимитами, думаю что нет никаких лимитов. Уважаемый  счастливчик, поделитесь откуда такая информация.
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь счастливчик (WMID 260924949197 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 12-апреля 08
  • МестоположениеИспания
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2008 - 20:42

Объясняю в чём дело.

Так как я проживаю в Испании, то пополнять кошельки я могу единственным доступным мне способом (не считая банковского перевода), а именно через предоплаченные карточки Ukash, обычно я их покупаю на 50 евро, так вот - когда я захожу на сервис Webmoney, для зачисления этих денег на свой кошелёк WME и ввожу код карточки и сумму взноса 50 евро, с комиссией разумеется, то сервис сообщает, что владельцы формальных аттестатов не могут проводить операции с суммой выше 10 евро в сутки, с потверждённым телефоном - не больше 50 евро в сутки, с персональным - 200 евро. Вот такое вот ограничение. Если вы говорите, что нет лимитов, тогда что не так:?: Может это касается карточек Ukash:?:  или сказывается то, что я нахожусь не на территории России:?: Короче вопросов много и хотелось, хотя бы, разобраться с проверкой телефона о чём я писал выше. Кто  в курсе - просветите меня пожалуйста на этот счёт. Спасибо за внимание.:!:

 

P.S. Вот ссылка на сервис https://top-up.wmtra....com/login.aspx где я обмениваю карточки Ukash, можете проверить.

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь счастливчик (WMID 260924949197 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 12-апреля 08
  • МестоположениеИспания
  • Webmoney BL

Отправлено 19 апреля 2008 - 17:13

Итак, подведём итог. Прошло несколько дней, а вразумительного ответа я так и не получил.:cry: Уважаемые администраторы, ответьте пожалуйста на вопрос - КАК ПРОВЕРИТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, если раньше у меня это проверялось (правда с другим оператором):!:, то теперь не могу (поменял оператора):!:. Но дело даже не в этом, потому что и с предыдущим оператором никак не получаеться.:!: Выходит сообщение, чтобы я ввёл код, а откуда его брать? Если не указываются телефоны для отправки на них проверочного СМС. Так что делать? Уважаемые администраторы, пожалуйста не молчите! Дайте ответ - могу ли я всё таки проверить свой мобильный номер или нет?

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток stalcer (WMID 369842846152 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 149
  • Регистрация: 02-февраля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2008 - 00:38

 КАК ПРОВЕРИТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН


В Вашей ситуации есть простой, правда незнаю законный ли метод. Попросите знакомого с Украины или России переслать Вам код пришедшый на него. Правда, предварительно указать его телефон.

Я не мастер - я только подмастерье.
    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь счастливчик (WMID 260924949197 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 12-апреля 08
  • МестоположениеИспания
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2008 - 20:04

Да... Способ конечно хороший, но неужели нет другого выхода.:?: Раньше же получалось проверять:!:, а теперь нет - почему то:?:... Хотя раньше, указывались телефоны, питерский и московский, на которые предлагалось отсылать СМС, а потом в ответном СМС приходил код:!:.

Теперь же никаких номеров нет:cry: - сразу предлагают ввести код, почему так:?:.

Знатоки! Объясните пожалуйста ситуацию...:cry:

    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь bewerbung (WMID 266401002498 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 17-апреля 08
  • МестоположениеГермания
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2008 - 23:57

Хотя раньше, указывались телефоны, питерский и московский, на которые предлагалось отсылать СМС, а потом в ответном СМС приходил код:!:.



И сейчас так.  Но проблема та же - я послала SMS,  код не пришел.   Хотя из России СМС получаю регулярно без проблем.

У меня тоже формальный аттестат, без этой активации не могу заплатить даже счет на 200 руб :frown:  Требует код активации ввести.  Support не отвечает...

P.S. Меня "лимит в 10 евро" уже устроил бы.  Но возможен только ввод денег, заплатить нельзя вообще.  Как Вам удается без активации вообще расплачиваться ?   

 

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 апреля 2008 - 07:07

счастливчик, напишите в support по внутренней почте и/или попробуйте в этой теме повторную отправку кода попросить...

WMID 941977853154 (WM Technical Support); WMID 464889785562 (WM Passport Service).

 Как Вам удается без активации вообще расплачиваться ?  



С Keeper Light - никак. Поэтому мы Классик юзаем :mrgreen:

    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь bewerbung (WMID 266401002498 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 17-апреля 08
  • МестоположениеГермания
  • Webmoney BL

Отправлено 24 апреля 2008 - 14:17

  


С Keeper Light - никак. Поэтому мы Классик юзаем :mrgreen:


Я, к сожалению, не могу его использовать, потому что компьютер не руссифицирован. Показывает ???? и ìðùåíûìâ.  

Черт, такие сложности из-за 200 рублей.  Не понимаю, почему я не могу взять их со своего счета. :?

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 апреля 2008 - 19:57

компьютер не руссифицирован.



Скачайте English-версию Кипера с http://wmtransfer.com/

    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь bewerbung (WMID 266401002498 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 17-апреля 08
  • МестоположениеГермания
  • Webmoney BL

Отправлено 24 апреля 2008 - 21:31

Спасибо, у меня  наконец-то все получилось:)

    • 0
  • Наверх

#13 Продвинутый пользователь WM UKRAINE (WMID 623003636725 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 36
  • Регистрация: 13-марта 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2008 - 17:43

Спасибо, у меня  наконец-то все получилось:)



на какой номер отправляли смс?

    • 0
  • Наверх

#14 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2008 - 21:56

на какой номер отправляли смс?



Вроде бы, WebMoney использует 2-3 номера для всех своих SMS-сервисов (только ID# разный), напр. SMS Sender


Только что проверил:

Для проверки номера контактного телефона отправьте со своего мобильного телефона +7 *** ***-**** SMS-сообщение, содержащее текст 30#***** на один из следующих сервисных телефонных номеров:


+7 (926) 289-87-80


+7 (916) 461-33-07


+7 (916) 805-46-12


 


Отправил SMS на первый номер, подождал пару минут, отправил на второй и сразу же получил проверочный код...


    • 0
  • Наверх

#15 Продвинутый пользователь WM UKRAINE (WMID 623003636725 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 36
  • Регистрация: 13-марта 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 27 апреля 2008 - 13:13

на какой номер отправляли смс?



Вроде бы, WebMoney использует 2-3 номера для всех своих SMS-сервисов (только ID# разный), напр. SMS Sender


Только что проверил:

Для проверки номера контактного телефона отправьте со своего мобильного телефона +7 *** ***-**** SMS-сообщение, содержащее текст 30#***** на один из следующих сервисных телефонных номеров:


+7 (926) 289-87-80


+7 (916) 461-33-07


+7 (916) 805-46-12


 


Отправил SMS на первый номер, подождал пару минут, отправил на второй и сразу же получил проверочный код...




насчет того что телефонов 3 я думаю все вкурсе и насчет содержания текстов тоже, я интересовался на какой номер, многие говорят что ответное смс приходит только с одного номера.

    • 0
  • Наверх