Перейти к содержимому


Фотография

ПОМОГИТЕ!! хочу через обменник вывести WMZ на карту Привата


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Marіyak (WMID 257715929109 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-октября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2015 - 20:34

Первую карту привязали без каких либо сканов и ожиданий. Потом в сязи с мошенниками, пришлось перевыпустить карту (Не именная ПРИВАТ Украина). С этой картой не все так просто, загрузила ее скан, его проверили, а карту не привязали. Как быть? Что нужно еще? Это платно? может я чего-то не знаю, просто я новичек( ПОМОГИТЕ


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2015 - 03:32

Первую карту привязали без каких либо сканов и ожиданий. Потом в сязи с мошенниками, пришлось перевыпустить карту (Не именная ПРИВАТ Украина). С этой картой не все так просто, загрузила ее скан, его проверили, а карту не привязали. Как быть? Что нужно еще? Это платно? может я чего-то не знаю, просто я новичек( ПОМОГИТЕ

Для НЕ именной карты прикрепление чуть сложнее:

 

 

Проверка неименной банковской карты

Проверка неименной3 банковской карты производится "прикреплением" карты к Вашему Z или E кошельку через сервис WebMoney Cards. Услуга платная и доступна для владельцев формальных (или выше) аттестатов и только для банковских карт международных платежных систем VISA и MasterCard. Если у Вас нет формального аттестата - получите его.

Алгоритм проверки:

Загрузите цветной скан или фотоснимок лицевой стороны вашей банковской карты, а также цветную отсканированную копию страницы паспорта с Вашей фотографией (если это не было сделано ранее);