Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка оплаты

Steam

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Anzheli (WMID 307265042363 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-ноября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2015 - 18:01

Я не могу пополнить деньги на свой Steam счет
Выдает ошибку:
Обслуживание получателя средств(продавца) в WME временно приостановлено, продавцу необходимо соответствовать требованиям по идентификации гаранта по WME step=10, code=73
Хотя раньше все было нормально 
Что мне делать ?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2015 - 20:23

Я не могу пополнить деньги на свой Steam счет
Выдает ошибку:
Обслуживание получателя средств(продавца) в WME временно приостановлено, продавцу необходимо соответствовать требованиям по идентификации гаранта по WME step=10, code=73
Хотя раньше все было нормально
Что мне делать ?

Ждать, пока разблокируют кошельки продавца или пополнять другим способом.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Dmitrig (WMID 261033302772 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2016 - 02:28

Обслуживание получателя средств в WME временно приостановлено, требование по идентификации гаранта по WME 

 

Что делать, раныше все было нормально, а тапер не могу обмынять з вму на вме ?


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2016 - 02:37

Обслуживание получателя средств в WME временно приостановлено, требование по идентификации гаранта по WME 

 

Что делать, раныше все было нормально, а тапер не могу обмынять з вму на вме ?

Раньше и трава зеленее была, а теперь новые требования по идентификации.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Dmitrig (WMID 261033302772 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2016 - 03:04

 

Обслуживание получателя средств в WME временно приостановлено, требование по идентификации гаранта по WME 

 

Что делать, раныше все было нормально, а тапер не могу обмынять з вму на вме ?

Раньше и трава зеленее была, а теперь новые требования по идентификации.

 

И что теперь делает?


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2016 - 11:48

 

 

Обслуживание получателя средств в WME временно приостановлено, требование по идентификации гаранта по WME 

 

Что делать, раныше все было нормально, а тапер не могу обмынять з вму на вме ?

Раньше и трава зеленее была, а теперь новые требования по идентификации.

 

И что теперь делает?

 

 

 

Необходимо предоставить следующие идентификационные документы:

- действующий паспорт гражданина страны или другой документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий адрес проживания, например выписка из банковского счета или счет за коммунальные услуги не старше 3 месяцев. (Счета на оплату мобильной связи не принимаются).


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх