Перейти к содержимому


Фотография

Оформил первый раз банковский перевод. Деньги не пришли


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Участник Александр (WMID 235791236546 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 27-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2015 - 11:17

Вот на этой странице https://banking.guar...out/wizard.aspxоформил пробный перевод 150 рублей (без учета комиссий).

Пришел счет в win keeper pro, оплатил, деньги не пришли на банковский счет.

Согласно инструкции успешно выполненные переводы должны отображаться во вкладке "реквизиты". Когда пытаюсь зайти на эту вкладку появляется надпись "у вас отсутствуют обработанные платежи". 

 

На соседней вкладке "R-кошельки" данный платеж присутствует и стоит статус "оплачен".

 

Что делать?


Сообщение отредактировал Александр: 21 декабря 2015 - 11:35

    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2015 - 11:39

Вот на этой странице https://banking.guar...out/wizard.aspxоформил пробный перевод 150 рублей (без учета комиссий).

Пришел счет в win keeper pro, оплатил, деньги не пришли на банковский счет.

Согласно инструкции успешно выполненные переводы должны отображаться во вкладке "реквизиты". Когда пытаюсь зайти на эту вкладку появляется надпись "у вас отсутствуют обработанные платежи". 

 

На соседней вкладке "R-кошельки" данный платеж присутствует и стоит статус "оплачен".

 

Что делать?

Вы произвели оплату по счету 21/12/2015, платежи обрабатываются и отправляются в банк в течение рабочего дня.


    • 1
  • Наверх

#3 Новичок argassum (WMID 257416575553 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 22:53

У меня в каком-то смысле аналогичная ситуация, но не совсем. На праздниках оформил перевод на счет в Ситибанк, 9-го числа реквизиты были одобрены, я оплатил все, у платежа стал статус Выполнен почти сразу. Денег пока еще нет на счете (ну, возможно еще идут они), но почему-то при нажатии на ссылку "Мои реквизиты" получаю "У вас отсутствуют обработанные платежи.". Почему так, если платеж уже более суток имеет статус Выполнен? Или выполнен - это не значит обработан?


    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2016 - 10:29

У меня в каком-то смысле аналогичная ситуация, но не совсем. На праздниках оформил перевод на счет в Ситибанк, 9-го числа реквизиты были одобрены, я оплатил все, у платежа стал статус Выполнен почти сразу. Денег пока еще нет на счете (ну, возможно еще идут они), но почему-то при нажатии на ссылку "Мои реквизиты" получаю "У вас отсутствуют обработанные платежи.". Почему так, если платеж уже более суток имеет статус Выполнен? Или выполнен - это не значит обработан?

Платеж был успешно исполнен 09.03.16.

Сроки прохождения платежей - http://guarantee.ru/...s/users/perevod


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок argassum (WMID 257416575553 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2016 - 13:28

Платеж был успешно исполнен 09.03.16.

Сроки прохождения платежей - http://guarantee.ru/...s/users/perevod

 

Да, платеж уже сегодня по факту пришел на счет, с этим проблем нет, все хорошо. Однако, я хочу, чтобы реквизиты данного счета отображались в кипере. Для этого, как везде пишут, надо перейти в раздел "Мои реквизиты" и выбрать там соответствующий режим, но у меня при попытке перейти туда выдается "У вас отсутствуют обработанные платежи.", чего, как я понимаю, быть не должно. Как добавить счет в кипер?


    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2016 - 13:33

 

Платеж был успешно исполнен 09.03.16.

Сроки прохождения платежей - http://guarantee.ru/...s/users/perevod

 

Да, платеж уже сегодня по факту пришел на счет, с этим проблем нет, все хорошо. Однако, я хочу, чтобы реквизиты данного счета отображались в кипере. Для этого, как везде пишут, надо перейти в раздел "Мои реквизиты" и выбрать там соответствующий режим, но у меня при попытке перейти туда выдается "У вас отсутствуют обработанные платежи.", чего, как я понимаю, быть не должно. Как добавить счет в кипер?

 

На https://banking.guar...e/Payments.aspxзайдите в раздел - Мои платежи и активируйте

"Показывать в WM Keeper *"


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок argassum (WMID 257416575553 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2016 - 13:56

На https://banking.guar...e/Payments.aspxзайдите в раздел - Мои платежи и активируйте

"Показывать в WM Keeper *"

 

Так я и не могу туда зайти, о том и речь. При попытке перейти по данному адресу мне выдается "У вас отсутствуют обработанные платежи.", ничего там не активировать, перебрасывает сразу на https://banking.guar...ru/Banking.aspx


    • 0
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2016 - 13:59

 

На https://banking.guar...e/Payments.aspxзайдите в раздел - Мои платежи и активируйте

"Показывать в WM Keeper *"

 

Так я и не могу туда зайти, о том и речь. При попытке перейти по данному адресу мне выдается "У вас отсутствуют обработанные платежи.", ничего там не активировать, перебрасывает сразу на https://banking.guar...ru/Banking.aspx

 

Напишите, пожалуйста на https://support.wmtr...m/asp/index.asp

WMR Financial Support

Желательно прислать скриншот с отображением сообщения.


    • 0
  • Наверх