Мне отказали в обслуживании каким путём теперь можно вывести деньги ?
Отказали в обслуживании
#1 Новичок
Отправлено 30 декабря 2015 - 14:50
#2 Знаток
Отправлено 30 декабря 2015 - 16:01
Мне отказали в обслуживании каким путём теперь можно вывести деньги ?
Обращайся в арбитраж за разъяснениями.
Но вывод возможен только на счет, открытый на ФИО, указанные в аттестате.
#3 Новичок
Отправлено 30 декабря 2015 - 16:35
ну а как вывести на счёт?
#4 Знаток
Отправлено 30 декабря 2015 - 16:43
ну а как вывести на счёт?
Я не по-русски написал?:
Обращайся в арбитраж за разъяснениями.
#5 Знаток
Отправлено 01 января 2016 - 09:10
ну а как вывести на счёт?
При наличии средств на кошельках разных типов необходимо произвести обмен и перевести все средства на один кошелек (для граждан Российской Федерации - R, Украины - U, Республики Беларусь - В, для других стран Z и E). Обмен следует произвести непосредственно в меню Кипера. После чего можно оформить вывод в банк в валюте страны регистрации участника.
При отказе в обслуживании переводы возможны только через сервис WebMoney Банкинг. Подтверждение операций вывода по SMS или E-NUM не требуется, при авторизации по логину/паролю в качестве логина следует вводить WMID.
http://www.webmoney....nullation.shtmlпо этой ссылке надо нажать, заказать выплату.