Перейти к содержимому


Фотография

Отказали в обслуживании


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок 830207916375 (WMID 830207916375 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2015 - 14:50

Мне отказали в обслуживании каким путём теперь можно вывести деньги ?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2015 - 16:01

Мне отказали в обслуживании каким путём теперь можно вывести деньги ?

Обращайся в арбитраж за разъяснениями.

Но вывод возможен только на счет, открытый на ФИО, указанные в аттестате.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 830207916375 (WMID 830207916375 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2015 - 16:35

ну а как вывести на счёт?


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2015 - 16:43

ну а как вывести на счёт?

Я не по-русски написал?:

 

Обращайся в арбитраж за разъяснениями.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток 331538553016 (WMID 331538553016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 137
  • Регистрация: 05-сентября 07
  • Webmoney BL

Отправлено 01 января 2016 - 09:10

ну а как вывести на счёт?

При наличии средств на кошельках разных типов необходимо произвести обмен и перевести все средства на один кошелек (для граждан Российской Федерации - R, Украины - U, Республики Беларусь - В, для других стран Z и E). Обмен следует произвести непосредственно в меню Кипера. После чего можно оформить вывод в банк в валюте страны регистрации участника.

При отказе в обслуживании переводы возможны только через сервис WebMoney БанкингПодтверждение операций вывода по SMS или E-NUM не требуется, при авторизации по логину/паролю в качестве логина следует вводить WMID.

http://www.webmoney....nullation.shtmlпо этой ссылке надо нажать, заказать выплату.


    • 0
  • Наверх