Перейти к содержимому


Фотография

Благодарность за оперативное решение вопроса


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Root (WMID 509617084433 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2016 - 18:34

Сегодня, 06.01.2016 16:26:18 по времени Алматы, мной из системы QIWI, был произведен перевод на рублевый кошелек webmoney. Деньги не поступали на мой кошелек примерно в течение часа. При обращении в службу техподдержки QIWI, оператор техподдержки мне пояснил, что деньги на кошелек webmoney были успешны переведены, о чем имеется электронный чек и порекомендовал обратиться в службу техподдержки Webmoney. После обращения в службу техподдержки Webmoney, деньги были успешно переведены на мой рублевый кошелек.

 

В связи с этим, хочу выразить непосредственную благодарность от моего лица, как от клиента, оператору техподдержки Webmoney, с которым я общался по тикету № 9182045, за оперативное решение моей проблемы. Спасибо! 


Сообщение отредактировал Root: 06 января 2016 - 18:38

    • 1
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2016 - 20:42

Сегодня, 06.01.2016 16:26:18 по времени Алматы, мной из системы QIWI, был произведен перевод на рублевый кошелек webmoney. Деньги не поступали на мой кошелек примерно в течение часа. При обращении в службу техподдержки QIWI, оператор техподдержки мне пояснил, что деньги на кошелек webmoney были успешны переведены, о чем имеется электронный чек и порекомендовал обратиться в службу техподдержки Webmoney. После обращения в службу техподдержки Webmoney, деньги были успешно переведены на мой рублевый кошелек.

 

В связи с этим, хочу выразить непосредственную благодарность от моего лица, как от клиента, оператору техподдержки Webmoney, с которым я общался по тикету № 9182045, за оперативное решение моей проблемы. Спасибо! 

Если Киви действительно перевели деньги, то поддержка Вебмани тут не причем, оно пришло независимо от них.

А вот ты или перезашел в кошелек, либо как-то иначе его обновил, вот и сработало "обновление баланса".


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх