Сегодня, 06.01.2016 16:26:18 по времени Алматы, мной из системы QIWI, был произведен перевод на рублевый кошелек webmoney. Деньги не поступали на мой кошелек примерно в течение часа. При обращении в службу техподдержки QIWI, оператор техподдержки мне пояснил, что деньги на кошелек webmoney были успешны переведены, о чем имеется электронный чек и порекомендовал обратиться в службу техподдержки Webmoney. После обращения в службу техподдержки Webmoney, деньги были успешно переведены на мой рублевый кошелек.
В связи с этим, хочу выразить непосредственную благодарность от моего лица, как от клиента, оператору техподдержки Webmoney, с которым я общался по тикету № 9182045, за оперативное решение моей проблемы. Спасибо!
Сообщение отредактировал Root: 06 января 2016 - 18:38