Задал вопрос в поддержку, но не получил внятного ответа, поэтому выношу на форум.
Моделирую ситуацию: если кто-то меняет WMZ на PayPal, переводит WMZ, получает PayPal - вроде всё Ок. Далее, отправитель PayPal после получения и обналичивания WMZ обращается в PayPal и требует возврат средств (отмены перевода) пользуясь правами защиты покупателя. Деньги переводятся как продавцу и отправитель имеет возможность воспользоваться таким вариантом. Что далее?
В поддержке WM мне сказали, что вопрос решается через арбитраж. Но реальность другая.
Вопрос был задан в связи с тем, что у меня был похожий случай, когда покупатель отменил оплату через PayPal, которую он совершал, так же, через посредника (платёжную систему 2CO). В итоге, я по требованию 2CO предоставил бланк выполнения заказа с подписью и датой, отправитель подтвердил что заказ был выполнен .... Сказали, что ничего сделать не могут(с PayPal бесполезно вести какие-либо споры) и оплату развернули, порекомендовав мне далее самостоятельно решать вопрос с отправителем. Так что у меня есть очень большие сомнения, что поддержка WM сможет разрулить ситуацию в случае если отравитель PayPal захочет отозвать платёж. Поделись мнениями на этот счёт.