Перейти к содержимому


Фотография

Удалить информацию о старом номере телефона


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок Марина (WMID 178603907728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2016 - 12:47

Добрый день. При регистрации аккаунта был указан один номер телефона, но уже 2-3 года назад он был сменен на другой. Однако до сих пор со старым номером возникают проблемы. В частности, сегодня при выводе средств с кошелька на привязанную карту Промсвязьбанка пришло sms-уведомление. Номер подтверждения был введен, а деньги почему-то ушли на старый номер телефона, который даже нигде не указан (в привязанных счетах и в привязанных картах). Почему так произошло и как это исправить? Номер в данный момент мне недоступен и более того выключен, то есть связаться с сегодняшним владельцем невозможно. Как вообще удалить информацию о старом номере с аккаунта??


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2016 - 14:14

В панели управления аттестатом на passport.webmoney.ru у Вас какой номер прописан?

И что значит "ушли на другой номер телефона". Там разве не на номер карты или её счёта перевод уходит, а по номеру мобилки карта получателя в ПСБ определяется? :huh: Что-то весьма странное рассказываете...

И как Вы определили, куда ушли средства?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Марина (WMID 178603907728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2016 - 20:26

В панели управления указан новый номер. Старый не упоминается вообще нигде.

 

Как определила? Деньги на карту не пришли, А на вкладке ФИНАНСЫ отобразился платеж на старый номер, которого, повторюсь, вообще нигде нет! Причем такая ситуация у меня уже второй раз. Первая была полтора года назад.

 

Карта по номеру телефона вообще никак не может определиться, поскольку карта оформлена намного позже, чем аннулирован старый номер.


    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2016 - 10:55

Добрый день. При регистрации аккаунта был указан один номер телефона, но уже 2-3 года назад он был сменен на другой. Однако до сих пор со старым номером возникают проблемы. В частности, сегодня при выводе средств с кошелька на привязанную карту Промсвязьбанка пришло sms-уведомление. Номер подтверждения был введен, а деньги почему-то ушли на старый номер телефона, который даже нигде не указан (в привязанных счетах и в привязанных картах). Почему так произошло и как это исправить? Номер в данный момент мне недоступен и более того выключен, то есть связаться с сегодняшним владельцем невозможно. Как вообще удалить информацию о старом номере с аккаунта??

Посмотрите, пожалуйста, на странице https://telepay.wmtr...MyPhone/Bindingкакой номер телефона указан.

Если старый, то открепите его и прикрепите новый.


    • 0
  • Наверх