Добрый день. При регистрации аккаунта был указан один номер телефона, но уже 2-3 года назад он был сменен на другой. Однако до сих пор со старым номером возникают проблемы. В частности, сегодня при выводе средств с кошелька на привязанную карту Промсвязьбанка пришло sms-уведомление. Номер подтверждения был введен, а деньги почему-то ушли на старый номер телефона, который даже нигде не указан (в привязанных счетах и в привязанных картах). Почему так произошло и как это исправить? Номер в данный момент мне недоступен и более того выключен, то есть связаться с сегодняшним владельцем невозможно. Как вообще удалить информацию о старом номере с аккаунта??
Удалить информацию о старом номере телефона
#1 Новичок
Отправлено 11 марта 2016 - 12:47
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 11 марта 2016 - 14:14
И что значит "ушли на другой номер телефона". Там разве не на номер карты или её счёта перевод уходит, а по номеру мобилки карта получателя в ПСБ определяется? Что-то весьма странное рассказываете...
И как Вы определили, куда ушли средства?
#3 Новичок
Отправлено 11 марта 2016 - 20:26
В панели управления указан новый номер. Старый не упоминается вообще нигде.
Как определила? Деньги на карту не пришли, А на вкладке ФИНАНСЫ отобразился платеж на старый номер, которого, повторюсь, вообще нигде нет! Причем такая ситуация у меня уже второй раз. Первая была полтора года назад.
Карта по номеру телефона вообще никак не может определиться, поскольку карта оформлена намного позже, чем аннулирован старый номер.
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 14 марта 2016 - 10:55
Добрый день. При регистрации аккаунта был указан один номер телефона, но уже 2-3 года назад он был сменен на другой. Однако до сих пор со старым номером возникают проблемы. В частности, сегодня при выводе средств с кошелька на привязанную карту Промсвязьбанка пришло sms-уведомление. Номер подтверждения был введен, а деньги почему-то ушли на старый номер телефона, который даже нигде не указан (в привязанных счетах и в привязанных картах). Почему так произошло и как это исправить? Номер в данный момент мне недоступен и более того выключен, то есть связаться с сегодняшним владельцем невозможно. Как вообще удалить информацию о старом номере с аккаунта??
Посмотрите, пожалуйста, на странице https://telepay.wmtr...MyPhone/Bindingкакой номер телефона указан.
Если старый, то открепите его и прикрепите новый.