Перейти к содержимому


Фотография

кошелек "z"


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок 850218463822 (WMID 850218463822 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2016 - 21:11

10 дней я ложил деньги на ваш кошелек, в моей странице был указан номер "z188733088806". я первый раз пользуюсь вашим терминалом.но у мня произошла ошибка я ввел этот номер но мне деньги не пришли.я звонил оператору.он мне помог создать кошелёк "рублевой".мне прислали какой-то код подтверждения,я без понятия куда его вписывать и поэтому прошу вас помочь мне!!!

 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2016 - 21:18

10 дней я ложил деньги на ваш кошелек, в моей странице был указан номер "z188733088806". я первый раз пользуюсь вашим терминалом.но у мня произошла ошибка я ввел этот номер но мне деньги не пришли.я звонил оператору.он мне помог создать кошелёк "рублевой".мне прислали какой-то код подтверждения,я без понятия куда его вписывать и поэтому прошу вас помочь мне!!!

Z188733088806 это действительно твой кошелек.

Но в том месте пополнения явно пополнялись не Z, а только R-кошельки, так что ты пополнил несуществующий кошелек R188733088806, в связи с чем тебе дали 16-значный код (такой, ведь, да?), который надо использовать тут -> https://banking.guar...yfind/atm.aspx для пополнения своего R-кошелька!

 

Переходишь по ссылке, выбираешь 

 

Операции с платежом
(найти платёж, получить сдачу, зачислить на кошелек)
Если у вас есть 16-символьный код платежа

 

Нажимаешь "вперед".

 

На открывшейся странице заполняешь "дата платежа" и "16-ти символьный код" и снова жмешь далее, после чего следуешь инструкциям на открывшейся странице.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх