Добрый день, перевёл деньги на Юнистрим, деньги списались, а кода нет, в окне выдало ошибку "Платёж отменён"
Перевод Юнистрим. Нет кода
#1 Пользователь
Отправлено 26 марта 2016 - 16:51
#2 Знаток
Отправлено 26 марта 2016 - 23:14
Добрый, Вам сюда "Розыск платежа: Вывод средств с R-кошелька"
#3 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 27 марта 2016 - 02:43
#4 Пользователь
Отправлено 27 марта 2016 - 12:28
#5 Пользователь
Отправлено 27 марта 2016 - 12:28
Если в техподдержку не писали, то в понедельник от Натальи получите
В техподдержку написал, толком ответа почти сутки нет
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 27 марта 2016 - 15:18
Так "толкового ответа" нет или вообще ответа нет?В техподдержку написал, толком ответа почти сутки нет
Я не просто так понедельник упомянул, а потому что в выходные нужные сотрудники не работают, поэтому банально некому отвечать на тикеты
#7 Пользователь
Отправлено 27 марта 2016 - 16:25
#8 Пользователь
Отправлено 28 марта 2016 - 10:21
Проблема не решилась
#9 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 28 марта 2016 - 10:21
1 сообщение было от поддержки, задали вопрос менял ли я паспорт, после этого молчание.
В аттестате у Вас указаны данные паспорта, выданного 21 Августа 2009 года - возможно срок действия паспорта истек.
Если это так, то Вам необходимо изменить в аттестате паспортные данные, загрузить для сверки копию нового паспорта (http://wiki.webmoney...ntr_attestatsii) и после его сверки
обратиться на https://support.wmtransfer.com/asp/index.asp
что бы мы смогли переотправить платеж.
#10 Пользователь
Отправлено 28 марта 2016 - 21:49
#11 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 29 марта 2016 - 10:22
Данные сверены, написал в техподдержку.
Переводы отправлены, коды высылаю в ЛС.
#12 Пользователь
Отправлено 29 марта 2016 - 11:17