Перейти к содержимому


Фотография

Как назначить номер телефона, если забыл ответ на контрольный вопрос?

Номер телефона

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Пользователь Tpoukuu (WMID 428473033388 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 31-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 31 марта 2016 - 15:21

Как назначить номер телефона, если я его вообще не указал при регистрации. А ответ на контрольный вопрос забыл, пользовался кошельками лет 7 назад. Кто знает?
    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 01 апреля 2016 - 01:31

Вам надо узнать кто знает, или всё-таки что знает? :)

Вряд ли вариант отправки бумажного заявления Вас обрадует: Изменение номера телефона
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 апреля 2016 - 14:52

Как назначить номер телефона, если я его вообще не указал при регистрации. А ответ на контрольный вопрос забыл, пользовался кошельками лет 7 назад. Кто знает?

Отправьте в адрес Центра аттестации Заявление на аннулирование контрольного вопроса и ответа.

Подпись на заявлении заверьте у нотариуса.

Бланк заявления смотрите здесь:  https://passport.web...tionGeneral.pdf

Текст заявления "Прошу аннулировать контрольный вопрос и ответ на него для моего WMID XXXXXXXXXXXXX, а также установить номер телефона +________"

Почтовый адрес: для обычных почтовых отправлений без объявленной ценности:

119049, Россия, город Москва, а/я 38, ООО "Вебмани.Ру"

Или придите лично в офис Центра аттестации: https://passport.web...asp/contact.asp


    • 1
  • Наверх

#4 Пользователь Tpoukuu (WMID 428473033388 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 31-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2016 - 15:51

Здравствуйте. Я при регистрации (лет 7-8 назад) не указал номер телефона. Метод подтверждения транзакций был любимое число, но я его забыл так как не пользовался кошельками лет 5. Сейчас опять возникла необходимость пользоваться webmoney, не могу прикрепить номер телефона, перепробовал все, подал сканы паспорта, даже послал заявление с подписью, заверенной у нотариуса, и ничего не происходит. Кто знает как можно назначить номер телефона в такой ситуации? Заранее спасибо.
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Tpoukuu (WMID 428473033388 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 31-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2016 - 15:55

Бумажное заявление заверил у нотариуса, отправил около месяца назад, все тихо.
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2016 - 16:52

Бумажное заявление заверил у нотариуса, отправил около месяца назад, все тихо.

Вы только 31 марта об этом писали. О каком месяце речь?

Вам позвонят на телефон который Вы указали в заявлении. Телефон должен быть доступен для звонка.


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2016 - 16:53

Здравствуйте. Я при регистрации (лет 7-8 назад) не указал номер телефона. Метод подтверждения транзакций был любимое число, но я его забыл так как не пользовался кошельками лет 5. Сейчас опять возникла необходимость пользоваться webmoney, не могу прикрепить номер телефона, перепробовал все, подал сканы паспорта, даже послал заявление с подписью, заверенной у нотариуса, и ничего не происходит. Кто знает как можно назначить номер телефона в такой ситуации? Заранее спасибо.

Не нужно в разных темах писать об одном и том же.


    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь Tpoukuu (WMID 428473033388 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 31-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2016 - 10:19

Отправил заявление 23 Марта из Днепропетровска, да, ещё месяц не прошёл. Тут написал, может ещё есть способы. Я ещё прикрепил заявление рядом с паспортом на странице загруженных документов. Все-таки почта - это не 100% всегда достатка до адресата. И что тогда?
    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Tpoukuu (WMID 428473033388 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 31-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2016 - 10:21

Не нужно в разных темах писать об одном и том же.

Не буду. Просто стучу во все двери. Спасибо за ответы.
    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2016 - 10:22

Отправил заявление 23 Марта из Днепропетровска, да, ещё месяц не прошёл. Тут написал, может ещё есть способы. Я ещё прикрепил заявление рядом с паспортом на странице загруженных документов. Все-таки почта - это не 100% всегда достатка до адресата. И что тогда?

Узнавать о доставке письма следует в сервисе аттестации, а не на форуме!  Зайдите на сайт support.wmtransfer.com/asp/services.asp
и выберите сервис: "Webmoney Passport".
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Номер телефона