Добрый день!
Пару часов назад сделал перевод в ВМ через систему contact в банк Тамбовкредитпромбанк.
Дождался завершения операции, получил контрольный код и пошел получать. Тут возникло 2 проблемы:
1) Тамбовкредитпромбанк, как оказалось, уже 5 месяцев не работает с системой contact, о чем ВМ ни слухом, ни духом. Другие банки, кроме единственного офиса Межтопэнергобанка, которые с этой системой работают, не отображаются в списке пунктов выдачи ВМ (а почему?)
2) После звонка в службу поддержки самого contact и в местный офис Межтопэнергобанка выяснилось, что моего перевода по данному мне контрольному коду и номеру перевода вообще в системе contact нету - он не находится, не отображается, не существует.
В связи с этим у меня следующие вопросы:
1) Почему ВМ предоставляет устаревшую почти на полгода информацию о пунктах выдачи переводов, вводя пользователей в заблуждение?
2) Как может быть такое, что ВМ знает, какой у меня контрольный код для перевода contact, а сам contact - нет и даже не видит его в своей системе?
3) Где мои деньги? Когда мой перевод появится в системе и когда я смогу его получить?
4) Почему пропала Золотая Корона и когда она вернется?
Спасибо!
Платеж (WMTransId) № 1311195745 Дата 5 апреля 2016 г. 07:38:13 UTC
Выплата по системе 'CONTACT' №601949 в банк XFOH