Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок 907323483094 (WMID 907323483094 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 06-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2016 - 23:28

понимаю, что сам дурак, и никакой арбитраж мне не поможет, но может кто-то научится на моей ошибке.
 
вообщем ситуация следующая...
на одном из сервисов, с моим аккаунтом, был подобран пароль и заменены кошельки webmoney и яд. от службы поддержки никаких писем о подозрительной активности я не получал и мне в голову не пришло проверить номер кошелька при выводе денег.
в результате деньги ушли и ушли как вы догадались не туда куда я хотел, а именно к:
 
Владелец кошелька R883902405921:
WMID 879334537626 —  Ekaterm
 
в службе поддержки сервиса (не суть важно какой) меня вежливо послали, ну а в арбитраж webmoney я тоже не могу подать жалобу, т.к. нет прямой транзакции между кошельками.
 
хотелось бы конежно наказать, негодника :)
 
будьте бдительны, господа!
    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2016 - 23:33

Вы можете написать в арбитражную техподдержку.
Также не вижу проблемы в подаче иска, отклонят так отклонят, но попробовать надо.

Сервис тот, конечно, фиговый оказался, коли при изменении кошелька не попросил авторизацию WMIDом, или хотя бы поменял не сразу, да ещё б с уведомлением на e-mail или даже в кипер. Ну если не способны они на такие фишки - остаётся только сожалеть, а сейчас от них требуется только подтвердить факт вывода, если иск удастся запустить
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 907323483094 (WMID 907323483094 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 06-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2016 - 09:47

Вы можете написать в арбитражную техподдержку.

Да, спасибо, так и сделал. Не знаю чем все закончится, но вроде бы действие его кошелька ВРЕМЕННО приостановили.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: вор мошенник