Добрый день.
Авторизация не проходит, радиус сервера не отвечают
сервера 91.200.28.228 и 91.200.28.229 timeout
После оплаты соединения нет.
Как возместить платежи?
Отправлено 20 апреля 2016 - 21:07
Добрый день.
Авторизация не проходит, радиус сервера не отвечают
сервера 91.200.28.228 и 91.200.28.229 timeout
После оплаты соединения нет.
Как возместить платежи?
Отправлено 21 апреля 2016 - 21:09
Алёёё!! Здесь есть официальная поддержка?? Деньги были оплачены, услуга НЕ предоставлена.
Концов нету получается? С кем можно обсудить ситуацию? Администрация????
Речь, как ни крути, идет о деньгах, если официальной поодержки нет и руководство проекта становиться в позицию отмолчаться и самоустраняется, это все ...как минимум очень не порядочно.
Отправлено 21 апреля 2016 - 21:20
Алёёё!! Здесь есть официальная поддержка?? Деньги были оплачены, услуга НЕ предоставлена.
Концов нету получается? С кем можно обсудить ситуацию? Администрация????
Речь, как ни крути, идет о деньгах, если официальной поодержки нет и руководство проекта становиться в позицию отмолчаться и самоустраняется, это все ...как минимум очень не порядочно.
ЗДЕСЬ НЕТ официальной поддержки, это форум для общения пользователей.
Отправлено 22 апреля 2016 - 07:43
Отправлено 22 апреля 2016 - 13:52
Отправлено 28 апреля 2016 - 03:01
Добрый день.
Авторизация не проходит, радиус сервера не отвечают
сервера 91.200.28.228 и 91.200.28.229 timeout
После оплаты соединения нет.
Как возместить платежи?
Средства хранятся на специальном счете созданном в момент оплаты, для того чтобы воспользоваться средствами необходимо зайти на http://access.mywifi.comна точке доступа с устройства, с которого была произведена оплата.
Ошибка с вашими авторизациями найдена и устраняется.
Upd: Ошибка устранена.
Сообщение отредактировал iWizard: 29 апреля 2016 - 15:55