Перейти к содержимому


Фотография

Не работает ЕРИП на http://wmtransfer.by/

ЕРИП

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
72 ответов в данной теме

#41 Новичок kajja (WMID 188941175585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2018 - 15:37

 Проблема там с деятельностью Гаранта, увы. Не финансовая, а организационная. Меры принимаются.

 

Спасибо за хоть какую-то информацию


    • 2
  • Наверх

#42 Пользователь Председатель (WMID 206727908425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2018 - 15:56

 

 Проблема там с деятельностью Гаранта, увы. Не финансовая, а организационная. Меры принимаются.

 

Но конкретики в ней столько же, сколько в дебильной фразе "ведутся работы" ))) С совестью у них проблемы - "Технобанк" был этим знаменит во все времена. Вот ещё один день к концу, а работы всё ведутся, а меры принимаются. И такого развлечения, возможно, хватит эдак до 1 апреля? Чтобы потом сказать " мы пошутили" )))


    • 2
  • Наверх

#43 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2018 - 16:00

 

 

Всем здравствуйте.

Скажите пожалуйста, кто-нибудь вообще как-то занимается этой проблемой, держит ее на контроле, или все пущено на самотек?

Уже то ли пятый, то ли шестой день не работает белорусский сайт WebMoney. Длинные выходные в данном случае это не повод для отмазки, система подобного уровня должна работать бесперебойно.

Ребята, да за это время бригада профессионалов может сделать сайт с нуля! Что это за "нерешаемые технические проблемы"? Кто в этом Технобанке вообще работает, что за недо-специалистов туда принимают? Все сплошь тупо-блатные, что ли? Ну ведь реально проблема не решается!!!

Ребята, с таким отношением к сервису и клиентам Технобанк дискредитирует и систему WebMoney, и белорусскую банковскую систему. Как это вообще возможно?

Может мне кто-нибудь внятно ответить - когда в конце концов заработает сайт Вебмани в Беларуси? Когда кончится этот беспредел и издевательство над клиентами????!!!!

Так им это пиши, им это и выговаривай, от них это и требуй.

Причем тут форум, где общаются простые пользователи?

 

ты по ходу тугой псевдоним? куда писать если не сюда в соответствующую ветку. в технобанк можно и позвонить - я уже раз 7 звонил. чем больше пишут и раздувают тем быстрее решат проблему.

 

Ещё раз, медленно и по буквам - представители гаранта этот форум не читают, и тем более сюда не пишут.

Здесь общаются простые пользователи, а претензии и жалобы подаются иным путем!


    • -4
  • Наверх

#44 Новичок Korshun (WMID 147071050621 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2018 - 19:18

 Проблема там с деятельностью Гаранта, увы. Не финансовая, а организационная. Меры принимаются.

Спасибо.

А нельзя ли уточнить - в чем конкретно эти самые "организационные проблемы"? И какие меры принимаются?

Там у них явно что-то не то. Ну не могут проблемы с сайтом решаться по 5-6 дней. Боюсь, там что-то серьезней. Девки на телефонах и сотрудники техподдержки службы электронных денег заученным голосом повторяют одно и то же -  "работы ведутся, другой информации не имеем". Больше ничего не говорят, как партизаны на допросе.

Кстати, сам сайт заработал и открывается, но нет доступа к ЕРИП, так что система WebMoney в Беларуси по-прежнему парализована...

Будет ли работать Вебмани в Беларуси, и если да - то когда? Не пропадут ли мои WMB и WMR (я резидент Беларуси) в случае непредвиденных обстоятельств с Технобанком? Реально, уже не знаю, что думать...


    • 1
  • Наверх

#45 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2018 - 19:48

2 Korshun  Учитывая то что у Вас вообще нет WMB, как, впрочем, и всего остального, Вы правда так озабочены судьбой Гранта в РБ?


    • 2
  • Наверх

#46 Участник Nikapol (WMID 208156539729 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 09-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2018 - 20:01

2 Korshun  Учитывая то что у Вас вообще нет WMB, как, впрочем, и всего остального, Вы правда так озабочены судьбой Гранта в РБ?

я очень озабочен судьбой гаранта в РБ. у меня и wmb wmz wmr и даже wmx есть. я прям вам не передать как озабочен судьбой, уже никаких слов нет, этого гаранта. потому как вывести наличные кроме как через технобанк возможности в РБ нет.


    • 8
  • Наверх

#47 Новичок Korshun (WMID 147071050621 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2018 - 20:02

2 Korshun  Учитывая то что у Вас вообще нет WMB, как, впрочем, и всего остального, Вы правда так озабочены судьбой Гранта в РБ?

Да, озабочен очень сильно, поскольку являюсь активным пользователем системы. Озабочен не столько судьбой Гаранта в РБ, сколько работоспособностью системы WebMoney в Беларуси.

Насчет отсутствия WMB и прочего - поясню: я задаю здесь вопросы с аккаунта, которым пользуюсь крайне редко. Потому что, как меня предупредили, если Технобанк видит, что на него жалуются - может создать проблемы для этого идентификатора, например заблокировать WMB в кошельке по надуманному поводу и т. п.

Я не знаю, правда это или нет, но рисковать рабочим аккаунтом не хочу.

Так что - у меня есть рабочий аккаунт, есть WMB и WMR, а также есть персональный аттестат (я резидент Беларуси), я регулярно вывожу деньги через ЕРИП или на карту Технобанка, или на карту другого белорусского банка.

Если Вы можете поделиться актуальной информацией по поводу ситуации с WebMoney в Беларуси - я готов написать Вам личное сообщение со своего рабочего аккаунта. Но здесь светиться боюсь...


    • 3
  • Наверх

#48 Новичок repsac (WMID 181975691585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 25-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2018 - 20:49

 

2 Korshun  Учитывая то что у Вас вообще нет WMB, как, впрочем, и всего остального, Вы правда так озабочены судьбой Гранта в РБ?

я очень озабочен судьбой гаранта в РБ. у меня и wmb wmz wmr и даже wmx есть. я прям вам не передать как озабочен судьбой, уже никаких слов нет, этого гаранта. потому как вывести наличные кроме как через технобанк возможности в РБ нет.

 

 

Способы есть, но вопрос в %.  


    • 0
  • Наверх

#49 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2018 - 21:48

Способы есть

Имеется ввиду P2P или обменник?


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#50 Новичок repsac (WMID 181975691585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 25-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2018 - 22:05

 

Способы есть

Имеется ввиду P2P или обменник?

 

 

p2p.


    • 0
  • Наверх

#51 Новичок Leonidl (WMID 272972352060 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 22-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2018 - 04:32

Не могу зайти на https://wmtransfer.by/

Выскакивает :

 

Не удается получить доступ к сайту  

Сайт wmtransfer.by неожиданно разорвал соединение.

Попробуйте сделать следующее:   Проверьте интернет-соединение.  

Проверьте подключение кабелей и перезапустите все маршрутизаторы и прочие используемые сетевые устройства.

Разрешите Opera доступ к сети с настройками брандмауэра или антивируса.  

Если программа входит в список тех, которым разрешен доступ к сети, удалите ее из списка и добавьте туда снова.

Если вы используете прокси-сервер…  

Проверьте настройки соединения или свяжитесь с вашим сетевым администратором, чтобы убедиться, что прокси-сервер работает. Если вы уверены, что прокси-сервер вам не нужен: Перейдите в главное меню > Настройки > Изменить настройки прокси-сервера… > Настройки локальной сети и снимите флажок «Использовать прокси-сервер для локальной сети».

Либо:

The page must be viewed over a secure channel  

The page you are trying to access is secured with Secure Sockets Layer (SSL).

Please try the following:

  • Type https:// at the beginning of the address you are attempting to reach and press ENTER.
HTTP Error 403.4 - Forbidden: SSL is required to view this resource.
Internet Information Services (IIS)  

Technical Information (for support personnel)

  • Go to Microsoft Product Support Services and perform a title search for the words HTTP and 403.
  • Open IIS Help, which is accessible in IIS Manager (inetmgr), and search for topics titled About SecuritySecure Sockets Layer (SSL), and About Custom Error Messages.

Это только у меня такое или ещё у кого-то такие же проблемы со входом ?


    • 0
  • Наверх

#52 Новичок Leonidl (WMID 272972352060 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 22-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2018 - 04:37

по этой https://pay.wmtransf...SOU.ServiceTree

 

   
ОШИБКА: Вы не авторизованы на использование запрошенного ресурса
 
Возможно, Вы не выполнили процедуру входа в систему, или с момента Вашего последнего обращения к ресурсам сайта прошло более чем 20 минут, в результате чего Ваш сеанс работы с системой был автоматически завершен.
Для того, чтобы воспользоваться услугами платежной системы, перейдите на страницу "Вход в систему", и выполните установленную процедуру входа в платежную систему.

Внимание! В Вашем браузере должна быть включена поддержка Cookie.
    • 0
  • Наверх

#53 Пользователь voldm (WMID 396903831945 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 15-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2018 - 08:00

 

Не могу зайти на https://wmtransfer.by/

Выскакивает :

 

Не удается получить доступ к сайту  

Сайт wmtransfer.by неожиданно разорвал соединение.

Попробуйте сделать следующее:   Проверьте интернет-соединение.  

Проверьте подключение кабелей и перезапустите все маршрутизаторы и прочие используемые сетевые устройства.

Разрешите Opera доступ к сети с настройками брандмауэра или антивируса.  

Если программа входит в список тех, которым разрешен доступ к сети, удалите ее из списка и добавьте туда снова.

Если вы используете прокси-сервер…  

Проверьте настройки соединения или свяжитесь с вашим сетевым администратором, чтобы убедиться, что прокси-сервер работает. Если вы уверены, что прокси-сервер вам не нужен: Перейдите в главное меню > Настройки > Изменить настройки прокси-сервера… > Настройки локальной сети и снимите флажок «Использовать прокси-сервер для локальной сети».

Либо:

The page must be viewed over a secure channel  

The page you are trying to access is secured with Secure Sockets Layer (SSL).

Please try the following:

  • Type https:// at the beginning of the address you are attempting to reach and press ENTER.
HTTP Error 403.4 - Forbidden: SSL is required to view this resource.
Internet Information Services (IIS)  

Technical Information (for support personnel)

  • Go to Microsoft Product Support Services and perform a title search for the words HTTP and 403.
  • Open IIS Help, which is accessible in IIS Manager (inetmgr), and search for topics titled About SecuritySecure Sockets Layer (SSL), and About Custom Error Messages.

Это только у меня такое или ещё у кого-то такие же проблемы со входом ?

 

К сожалению это у всех


    • 0
  • Наверх

#54 Пользователь Председатель (WMID 206727908425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2018 - 08:38

 

по этой https://pay.wmtransf...SOU.ServiceTree

 

   
ОШИБКА: Вы не авторизованы на использование запрошенного ресурса
 
Возможно, Вы не выполнили процедуру входа в систему, или с момента Вашего последнего обращения к ресурсам сайта прошло более чем 20 минут, в результате чего Ваш сеанс работы с системой был автоматически завершен.
Для того, чтобы воспользоваться услугами платежной системы, перейдите на страницу "Вход в систему", и выполните установленную процедуру входа в платежную систему.

Внимание! В Вашем браузере должна быть включена поддержка Cookie.

 

Классненько! А сегодня ещё и личный кабинет непосредственно в "Технобанке", похоже, слетел. ))) https://it.tb.by/bal...rviewPage.xhtml. Организационные проблемы, говорите? Он вообще ещё стоит, тот "Технобанк", или от него только пара безмозглых операторш осталась, которые свои попугайские "ведутся работы" повторять будут до бесконечности?

 

А вы говорите: "чего вы так волнуетесь о судьбе Гаранта?"  Нам все гаранты по барабану, включая самого главного (который Гарант Конституции))) Нам тупо нужны деньги ... Примечательно, что в любой нормальной стране уже суды были бы завалены исками, но нет - нас снова поимела какая-то завалящая колхозная сберкасса, а мы, как последние лохи, ждём и надеемся?


Сообщение отредактировал Председатель: 14 марта 2018 - 08:40

    • 3
  • Наверх

#55 Новичок Liss (WMID 289706086690 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2018 - 08:40

Не работает ЕРИП на http://wmtransfer.by/Вчера (20,04,2016) вечером перестал работать и по сию минуту (21,04,2016 9;41)...Может кто то знает в чём причина и долго это будет не исправно.


Да, не работает. Сломалось
    • 0
  • Наверх

#56 Новичок Kinat (WMID 726972296851 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2018 - 10:05

Звонил, пообщались нормально, дивчина сказала, что программисты трудятся и они очень надеются, что сегодня все починится.


    • 1
  • Наверх

#57 Новичок REI (WMID 671116940384 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2018 - 10:12

Наверное норма.. Вот тема привалила. Не могу зайти, для вывода денег.......


    • 0
  • Наверх

#58 Новичок REI (WMID 671116940384 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2018 - 10:13

Наверное норма.. Вот тема привалила. Не могу зайти, для вывода денег.......

Будем ждать..


    • 0
  • Наверх

#59 Пользователь Председатель (WMID 206727908425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2018 - 10:27

Звонил, пообщались нормально, дивчина сказала, что программисты трудятся и они очень надеются, что сегодня все починится.

Это они по пять раз на дню каждому из нас рассказывают в разных интерпретациях уже неделю ))) И на моей памяти - с момента основания "Технобанка", который косячит год от года с завидной регулярностью ))) Вот только втирать людям, которые имеют дело с Инетом много лет, что над зависшим сайтом нужно "трудиться" неделями - это занятие ещё более бестолковое.

 

Уверен, что общими усилиями мы бы альтернативу этому сайту с нуля сделали бы за сутки, не правда ли? ))) Сайтик-то убогий, согласитесь? Первокурсник из колледжа лучше бы сделал ... (


Сообщение отредактировал Председатель: 14 марта 2018 - 10:31

    • 1
  • Наверх

#60 Новичок AmazoNika (WMID 146721638480 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2018 - 10:48

Это они по пять раз на дню каждому из нас рассказывают в разных интерпретациях уже неделю ))) И на моей памяти - с момента основания "Технобанка", который косячит год от года с завидной регулярностью ))) Вот только втирать людям, которые имеют дело с Инетом много лет, что над зависшим сайтом нужно "трудиться" неделями - это занятие ещё более бестолковое.

 

 

 

Уверен, что общими усилиями мы бы альтернативу этому сайту с нуля сделали бы за сутки, не правда ли? ))) Сайтик-то убогий, согласитесь? Первокурсник из колледжа лучше бы сделал ... (

 

То-то и оно. Пару недель примерно такая же ерунда с одной из бирж контента приключилась - тоже доступа не было, даже с поддержкой было не связаться, только через группу ВК. Так настроили все за часа четыре, причем ночью. 

То ли дело в заинтересованности админов биржи (которой, похоже, у Технобанка просто нет), то ли в том, что пользователи огульно хай подняли. А тут молчание. Буквально пара сообщений в группе Технобанка, как будто это никому не нужно. 


    • 1
  • Наверх