Проблема там с деятельностью Гаранта, увы. Не финансовая, а организационная. Меры принимаются.
Спасибо за хоть какую-то информацию
Отправлено 13 марта 2018 - 15:37
Проблема там с деятельностью Гаранта, увы. Не финансовая, а организационная. Меры принимаются.
Спасибо за хоть какую-то информацию
Отправлено 13 марта 2018 - 15:56
Проблема там с деятельностью Гаранта, увы. Не финансовая, а организационная. Меры принимаются.
Но конкретики в ней столько же, сколько в дебильной фразе "ведутся работы" ))) С совестью у них проблемы - "Технобанк" был этим знаменит во все времена. Вот ещё один день к концу, а работы всё ведутся, а меры принимаются. И такого развлечения, возможно, хватит эдак до 1 апреля? Чтобы потом сказать " мы пошутили" )))
Отправлено 13 марта 2018 - 16:00
Всем здравствуйте.
Скажите пожалуйста, кто-нибудь вообще как-то занимается этой проблемой, держит ее на контроле, или все пущено на самотек?
Уже то ли пятый, то ли шестой день не работает белорусский сайт WebMoney. Длинные выходные в данном случае это не повод для отмазки, система подобного уровня должна работать бесперебойно.
Ребята, да за это время бригада профессионалов может сделать сайт с нуля! Что это за "нерешаемые технические проблемы"? Кто в этом Технобанке вообще работает, что за недо-специалистов туда принимают? Все сплошь тупо-блатные, что ли? Ну ведь реально проблема не решается!!!
Ребята, с таким отношением к сервису и клиентам Технобанк дискредитирует и систему WebMoney, и белорусскую банковскую систему. Как это вообще возможно?
Может мне кто-нибудь внятно ответить - когда в конце концов заработает сайт Вебмани в Беларуси? Когда кончится этот беспредел и издевательство над клиентами????!!!!
Так им это пиши, им это и выговаривай, от них это и требуй.
Причем тут форум, где общаются простые пользователи?
ты по ходу тугой псевдоним? куда писать если не сюда в соответствующую ветку. в технобанк можно и позвонить - я уже раз 7 звонил. чем больше пишут и раздувают тем быстрее решат проблему.
Ещё раз, медленно и по буквам - представители гаранта этот форум не читают, и тем более сюда не пишут.
Здесь общаются простые пользователи, а претензии и жалобы подаются иным путем!
Отправлено 13 марта 2018 - 19:18
Проблема там с деятельностью Гаранта, увы. Не финансовая, а организационная. Меры принимаются.
Спасибо.
А нельзя ли уточнить - в чем конкретно эти самые "организационные проблемы"? И какие меры принимаются?
Там у них явно что-то не то. Ну не могут проблемы с сайтом решаться по 5-6 дней. Боюсь, там что-то серьезней. Девки на телефонах и сотрудники техподдержки службы электронных денег заученным голосом повторяют одно и то же - "работы ведутся, другой информации не имеем". Больше ничего не говорят, как партизаны на допросе.
Кстати, сам сайт заработал и открывается, но нет доступа к ЕРИП, так что система WebMoney в Беларуси по-прежнему парализована...
Будет ли работать Вебмани в Беларуси, и если да - то когда? Не пропадут ли мои WMB и WMR (я резидент Беларуси) в случае непредвиденных обстоятельств с Технобанком? Реально, уже не знаю, что думать...
Отправлено 13 марта 2018 - 19:48
2 Korshun Учитывая то что у Вас вообще нет WMB, как, впрочем, и всего остального, Вы правда так озабочены судьбой Гранта в РБ?
Отправлено 13 марта 2018 - 20:01
2 Korshun Учитывая то что у Вас вообще нет WMB, как, впрочем, и всего остального, Вы правда так озабочены судьбой Гранта в РБ?
я очень озабочен судьбой гаранта в РБ. у меня и wmb wmz wmr и даже wmx есть. я прям вам не передать как озабочен судьбой, уже никаких слов нет, этого гаранта. потому как вывести наличные кроме как через технобанк возможности в РБ нет.
Отправлено 13 марта 2018 - 20:02
2 Korshun Учитывая то что у Вас вообще нет WMB, как, впрочем, и всего остального, Вы правда так озабочены судьбой Гранта в РБ?
Да, озабочен очень сильно, поскольку являюсь активным пользователем системы. Озабочен не столько судьбой Гаранта в РБ, сколько работоспособностью системы WebMoney в Беларуси.
Насчет отсутствия WMB и прочего - поясню: я задаю здесь вопросы с аккаунта, которым пользуюсь крайне редко. Потому что, как меня предупредили, если Технобанк видит, что на него жалуются - может создать проблемы для этого идентификатора, например заблокировать WMB в кошельке по надуманному поводу и т. п.
Я не знаю, правда это или нет, но рисковать рабочим аккаунтом не хочу.
Так что - у меня есть рабочий аккаунт, есть WMB и WMR, а также есть персональный аттестат (я резидент Беларуси), я регулярно вывожу деньги через ЕРИП или на карту Технобанка, или на карту другого белорусского банка.
Если Вы можете поделиться актуальной информацией по поводу ситуации с WebMoney в Беларуси - я готов написать Вам личное сообщение со своего рабочего аккаунта. Но здесь светиться боюсь...
Отправлено 13 марта 2018 - 20:49
2 Korshun Учитывая то что у Вас вообще нет WMB, как, впрочем, и всего остального, Вы правда так озабочены судьбой Гранта в РБ?
я очень озабочен судьбой гаранта в РБ. у меня и wmb wmz wmr и даже wmx есть. я прям вам не передать как озабочен судьбой, уже никаких слов нет, этого гаранта. потому как вывести наличные кроме как через технобанк возможности в РБ нет.
Способы есть, но вопрос в %.
Отправлено 13 марта 2018 - 21:48
Способы есть
Имеется ввиду P2P или обменник?
Отправлено 13 марта 2018 - 22:05
Способы есть
Имеется ввиду P2P или обменник?
p2p.
Отправлено 14 марта 2018 - 04:32
Не могу зайти на https://wmtransfer.by/
Выскакивает :
Не удается получить доступ к сайту
Сайт wmtransfer.by неожиданно разорвал соединение.
Проверьте подключение кабелей и перезапустите все маршрутизаторы и прочие используемые сетевые устройства.
Если программа входит в список тех, которым разрешен доступ к сети, удалите ее из списка и добавьте туда снова.
Проверьте настройки соединения или свяжитесь с вашим сетевым администратором, чтобы убедиться, что прокси-сервер работает. Если вы уверены, что прокси-сервер вам не нужен: Перейдите в главное меню > Настройки > Изменить настройки прокси-сервера… > Настройки локальной сети и снимите флажок «Использовать прокси-сервер для локальной сети».
Либо:
The page you are trying to access is secured with Secure Sockets Layer (SSL).
Please try the following:
Technical Information (for support personnel)
Это только у меня такое или ещё у кого-то такие же проблемы со входом ?
Отправлено 14 марта 2018 - 04:37
по этой https://pay.wmtransf...SOU.ServiceTree
Отправлено 14 марта 2018 - 08:00
Не могу зайти на https://wmtransfer.by/
Выскакивает :
Не удается получить доступ к сайту
Попробуйте сделать следующее:Сайт wmtransfer.by неожиданно разорвал соединение.
Проверьте интернет-соединение.
- Проверьте подключение к Интернету.
- Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
- Выполните диагностику сети в Windows
Разрешите Opera доступ к сети с настройками брандмауэра или антивируса.Проверьте подключение кабелей и перезапустите все маршрутизаторы и прочие используемые сетевые устройства.
Если вы используете прокси-сервер…Если программа входит в список тех, которым разрешен доступ к сети, удалите ее из списка и добавьте туда снова.
The page must be viewed over a secure channelПроверьте настройки соединения или свяжитесь с вашим сетевым администратором, чтобы убедиться, что прокси-сервер работает. Если вы уверены, что прокси-сервер вам не нужен: Перейдите в главное меню > Настройки > Изменить настройки прокси-сервера… > Настройки локальной сети и снимите флажок «Использовать прокси-сервер для локальной сети».
Либо:
HTTP Error 403.4 - Forbidden: SSL is required to view this resource.The page you are trying to access is secured with Secure Sockets Layer (SSL).
Please try the following:
- Type https:// at the beginning of the address you are attempting to reach and press ENTER.
Internet Information Services (IIS)Technical Information (for support personnel)
- Go to Microsoft Product Support Services and perform a title search for the words HTTP and 403.
- Open IIS Help, which is accessible in IIS Manager (inetmgr), and search for topics titled About Security, Secure Sockets Layer (SSL), and About Custom Error Messages.
Это только у меня такое или ещё у кого-то такие же проблемы со входом ?
К сожалению это у всех
Отправлено 14 марта 2018 - 08:38
по этой https://pay.wmtransf...SOU.ServiceTree
ОШИБКА: Вы не авторизованы на использование запрошенного ресурса
Возможно, Вы не выполнили процедуру входа в систему, или с момента Вашего последнего обращения к ресурсам сайта прошло более чем 20 минут, в результате чего Ваш сеанс работы с системой был автоматически завершен.
Для того, чтобы воспользоваться услугами платежной системы, перейдите на страницу "Вход в систему", и выполните установленную процедуру входа в платежную систему.
Внимание! В Вашем браузере должна быть включена поддержка Cookie.
Классненько! А сегодня ещё и личный кабинет непосредственно в "Технобанке", похоже, слетел. ))) https://it.tb.by/bal...rviewPage.xhtml. Организационные проблемы, говорите? Он вообще ещё стоит, тот "Технобанк", или от него только пара безмозглых операторш осталась, которые свои попугайские "ведутся работы" повторять будут до бесконечности?
А вы говорите: "чего вы так волнуетесь о судьбе Гаранта?" Нам все гаранты по барабану, включая самого главного (который Гарант Конституции))) Нам тупо нужны деньги ... Примечательно, что в любой нормальной стране уже суды были бы завалены исками, но нет - нас снова поимела какая-то завалящая колхозная сберкасса, а мы, как последние лохи, ждём и надеемся?
Сообщение отредактировал Председатель: 14 марта 2018 - 08:40
Отправлено 14 марта 2018 - 08:40
Не работает ЕРИП на http://wmtransfer.by/Вчера (20,04,2016) вечером перестал работать и по сию минуту (21,04,2016 9;41)...Может кто то знает в чём причина и долго это будет не исправно.
Отправлено 14 марта 2018 - 10:05
Звонил, пообщались нормально, дивчина сказала, что программисты трудятся и они очень надеются, что сегодня все починится.
Отправлено 14 марта 2018 - 10:12
Наверное норма.. Вот тема привалила. Не могу зайти, для вывода денег.......
Отправлено 14 марта 2018 - 10:13
Наверное норма.. Вот тема привалила. Не могу зайти, для вывода денег.......
Будем ждать..
Отправлено 14 марта 2018 - 10:27
Звонил, пообщались нормально, дивчина сказала, что программисты трудятся и они очень надеются, что сегодня все починится.
Это они по пять раз на дню каждому из нас рассказывают в разных интерпретациях уже неделю ))) И на моей памяти - с момента основания "Технобанка", который косячит год от года с завидной регулярностью ))) Вот только втирать людям, которые имеют дело с Инетом много лет, что над зависшим сайтом нужно "трудиться" неделями - это занятие ещё более бестолковое.
Уверен, что общими усилиями мы бы альтернативу этому сайту с нуля сделали бы за сутки, не правда ли? ))) Сайтик-то убогий, согласитесь? Первокурсник из колледжа лучше бы сделал ... (
Сообщение отредактировал Председатель: 14 марта 2018 - 10:31
Отправлено 14 марта 2018 - 10:48
Это они по пять раз на дню каждому из нас рассказывают в разных интерпретациях уже неделю ))) И на моей памяти - с момента основания "Технобанка", который косячит год от года с завидной регулярностью ))) Вот только втирать людям, которые имеют дело с Инетом много лет, что над зависшим сайтом нужно "трудиться" неделями - это занятие ещё более бестолковое.
Уверен, что общими усилиями мы бы альтернативу этому сайту с нуля сделали бы за сутки, не правда ли? ))) Сайтик-то убогий, согласитесь? Первокурсник из колледжа лучше бы сделал ... (
То-то и оно. Пару недель примерно такая же ерунда с одной из бирж контента приключилась - тоже доступа не было, даже с поддержкой было не связаться, только через группу ВК. Так настроили все за часа четыре, причем ночью.
То ли дело в заинтересованности админов биржи (которой, похоже, у Технобанка просто нет), то ли в том, что пользователи огульно хай подняли. А тут молчание. Буквально пара сообщений в группе Технобанка, как будто это никому не нужно.