Перейти к содержимому


Фотография

IBAN, SWIFT, Holder для возврата средств на кошелек Webmoney

iban swift возврат

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок kisloidden (WMID 630486636263 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2016 - 12:34

Друзья, прошу помощи, буду очень благодарен за разъяснение.

Со своего кошелька WEbMoney осуществил покупку билетов на сайте компании Alitalia https://www.alitalia.com.
В результате был осуществлен перевод через Global Collect на покупку билетов.
Платеж произведен с моего личного WMID, с кошелька WMR.
Global Collect принял платеж и со своего счета в банке перевел на счет Alitalia.
Билеты были отменены, по причине ошибки в Имени и Фамилии, и теперь необходимо вернуть средства на мой кошелек WebMoney по этому платежу.

Я позвонил в Alitalia. Сотрудники компании готовы вернуть средства по платежу, но для этого они запрашивают у меня IBAN, SWIFT, Holder name в WebMoney.

Это не первый прецедент у Alitalia, они часто производят возврат средств на электронные кошельки WebMoney, процедура выработана. Все клиенты для этого предоставляют необходимые IBAN, SWIFT счета в WebMoney.

Я обратился в WebMoney, но они мне отказали в предоставлении этих данных.
Как мне быть? Что делать дальше?

Помогите, подскажите, пожалуйста.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2016 - 12:43

IBAN есть только у иностранных счетов, холдернейм это ты, а вот SWIFT это код банка-получателя.
Так что Алиталия тебе врёт.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • -1
  • Наверх

#3 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2016 - 14:45

Плодить одинаковые сообщения - излишне.

Скажите Alitalia, что их посредник Global Collect должен инициировать манибэк на WM-кошелёк, что это система электронных платежей (может с PayPal сравнить, чтобы им проще допетрить было?), а не банк.
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2016 - 15:19

Плодить одинаковые сообщения - излишне.

Скажите Alitalia, что их посредник Global Collect должен инициировать манибэк на WM-кошелёк, что это система электронных платежей (может с PayPal сравнить, чтобы им проще допетрить было?), а не банк.

Так оно написало:

 

Это не первый прецедент у Alitalia, они часто производят возврат средств на электронные кошельки WebMoney, процедура выработана. Все клиенты для этого предоставляют необходимые IBAN, SWIFT счета в WebMoney.

 

Что не соответствует реальности.

Но ему это не понять, вот он минус и поставил.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2016 - 15:22

Кто чего не может понять? Человек знает о возвратах орбратно на WM и хочет такой же, а не на банковский счёт SWIFT-переводом фиг знает через сколько.и с какими потерями.
Что касается минуса - он не от автора
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2016 - 15:25

Кто чего не может понять? Человек знает о возвратах орбратно на WM и хочет такой же, а не на банковский счёт SWIFT-переводом фиг знает через сколько.и с какими потерями.
Что касается минуса - он не от автора

Ты каким местом читаешь?

 

 

Это не первый прецедент у Alitalia, они часто производят возврат средств на электронные кошельки WebMoney, процедура выработана. Все клиенты для этого предоставляют необходимые IBAN, SWIFT счета в WebMoney.

Я обратился в WebMoney, но они мне отказали в предоставлении этих данных.
Как мне быть? Что делать дальше?

 

Какие, на хрен ибан и свифт счета В вебмани?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2016 - 15:41

Каюсь. Не вник в заковыристость формулировки. Действительно бред.
Разве что речь о тех реквизитах, что можно получить в сервисе Top-Up, только вот там пополнение должен делать владелец кошелька со своего банковского счёта, от посторонних лиц или контор деньги не зачислят. Так что и оно мимо.
 
Скорее всего сотрудник Alitalia дал стандартный ответ о возвратах в банки, не вникнув или подумав, что речь о банке с таким названием, а ТС тоже не понял подвоха и транслирует дезинформацию дальше
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Mirosls (WMID 175708299461 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-января 21
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2022 - 22:09

Друзья, прошу помощи, буду очень благодарен за разъяснение.

Со своего кошелька WEbMoney осуществил покупку билетов на сайте компании Alitalia https://www.alitalia.com.
В результате был осуществлен перевод через Global Collect на покупку билетов.
Платеж произведен с моего личного WMID, с кошелька WMR.
Global Collect принял платеж и со своего счета в банке перевел на счет Alitalia.
Билеты были отменены, по причине ошибки в Имени и Фамилии, и теперь необходимо вернуть средства на мой кошелек WebMoney по этому платежу.

Я позвонил в Alitalia. Сотрудники компании готовы вернуть средства по платежу, но для этого они запрашивают у меня IBAN, SWIFT, Holder name в WebMoney.

Это не первый прецедент у Alitalia, они часто производят возврат средств на электронные кошельки WebMoney, процедура выработана. Все клиенты для этого предоставляют необходимые IBAN, SWIFT счета в WebMoney.

Я обратился в WebMoney, но они мне отказали в предоставлении этих данных.
Как мне быть? Что делать дальше?

Помогите, подскажите, пожалуйста.

 

Друзья, прошу помощи, буду очень благодарен за разъяснение.

Со своего кошелька WEbMoney осуществил покупку билетов на сайте компании Alitalia https://www.alitalia.com.
В результате был осуществлен перевод через Global Collect на покупку билетов.
Платеж произведен с моего личного WMID, с кошелька WMR.
Global Collect принял платеж и со своего счета в банке перевел на счет Alitalia.
Билеты были отменены, по причине ошибки в Имени и Фамилии, и теперь необходимо вернуть средства на мой кошелек WebMoney по этому платежу.

Я позвонил в Alitalia. Сотрудники компании готовы вернуть средства по платежу, но для этого они запрашивают у меня IBAN, SWIFT, Holder name в WebMoney.

Это не первый прецедент у Alitalia, они часто производят возврат средств на электронные кошельки WebMoney, процедура выработана. Все клиенты для этого предоставляют необходимые IBAN, SWIFT счета в WebMoney.

Я обратился в WebMoney, но они мне отказали в предоставлении этих данных.
Как мне быть? Что делать дальше?

Помогите, подскажите, пожалуйста.

У меня такая же беда со Скайпом. Я запросила возврат средств, они требуют город банка и Ибан. Как Вы решили свой вопрос?


    • 0
  • Наверх